Необходимо проверить, входит ли категория, в которой находится ресурс, в список запрещенных для выбранной возрастной категории
1.
Определяем принадлежность ресурса к какой-либо категории Определение категории ресурса
1.
1cat2cat
2. Проверяем выбранную возрастную категорию Проверка возрастной категории
3. Проверяем, входит ли данная категория в список запрещенных для выбранной абонентом возрастной категории
Для этого открываем список Тематик контента
Cмотрим, разрешена ли данная категория в выбранной абонентом возрастной категории, а так же дополнительных фильтрах?
Внимание! Если ресурс попадает сразу под несколько категорий, и хотя бы одна из них входит в список запрещенных категорий - ресурс будет недоступен.
a. Если данная категория входит в список запрещенных, то информируем абонента о том, что данный ресурс находится в одной из заблокированных категорий, называем абоненту категорию и говорим, что в настроенной возрастной группе данная категория заблокирована. Если Абонент считает, что данный ресурс не должен находиться в данной категории, то создаем заявку «Другое: Родительский контроль. Снять запрет.» и переводим на «Кол-центр (Москва) - .Родительский контроль» текст заявки «Ресурс [вписать название ресурса] на данный момент находится в [вписать название категории] категории. Клиент считает, что данный ресурс не относится к данной категории и просит снять запрет».
b. Если данная категория входит в список запрещенных, тогда составляем заявку на ТП2 с типом «Проблема с AVPC», текст заявки «Проблема с AVPC. У клиента не открывается ресурс, который не находится в списке запрещенных категорий. На экране абонента: Доступ к сайту заблокирован услугой "Родительский контроль" Не открывается ресурс: [впишите адрес ресурса]. Возрастная категория:[до 7 лет/от 7 до 12 лет/старше 12 лет] Категория ресурса: [впишите категорию]».
Не открываются страницы в интернете, отображается сообщение «Доступ к Интернету в это время заблокирован услугой "Родительский контроль"»
1. Если ограничение по времени установлено, то информируем клиента о том, что доступ в интернет заблокирован в соответствии с политиками настройки Родительского контроля, настроенными владельцем договора.
2. Ограничение по времени не установлено, то составляем заявку на ТП2, с типом «Проблема с AVPC», в текст заявки «Проблема с AVPC. На экране абонента: Доступ к Интернету в это время заблокирован услугой "Родительский контроль" Доступ в Интернет в данное время на контракте абонента разрешен».
Не открываются страницы в интернете, отображается сообщение «Ваш предыдущий запрос заблокирован услугой "Сетевой антивирус"»
1.
Проверяем, подключена ли у абонента услуга Сетевой антивирус
a. Если услуга подключена, информируем клиента, что открываемый ресурс/скачиваемый файл содержит вредоносное программное обеспечение, поэтому сетевой антивирус не даёт загрузить его для безопасности абонента.
b. Если услуга не подключена, составляем заявку на ТП2, с типом «Проблема с AVPC», текст заявки «Проблема с AVPC. У клиента не открывается страницы при отключенной услуге "Сетевой антивирус" На экране: Ваш предыдущий запрос заблокирован услугой "Сетевой антивирус"»