Баллов – ответ не правильный

Балл – ответ правильный и полный

Балла – неполный правильный ответ

Баллов – ответ не правильный

Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5 б – 4,5 б = «5»

4,4 б - 4,0 б = «4»

3,9 б – 3,5 б = «3»

ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _____ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 2 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» _____ 20___г. Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: проведение комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Стимул Пациентка А., 19 лет, студент, находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении.
Задачная формулировка Изучив источник в течение 10 минут: 1. Запишите в бланке сестринские проблемы 2. Сформулируйте и запишите в бланке приоритетную проблему пациента 3. Запишите в бланке потенциальную проблему пациента 4. Определите и запишите цели: а) краткосрочную б) долгосрочную 5. Составьте и запишите план реализации целей  
Источник информации При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на сниженный аппетит, мучительную изжогу, раздражительность, быструю утомляемость. Из беседы медсестра выяснила, что пациент часто в течение дня ест всухомятку и нерегулярно, ведёт малоподвижный образ жизни. Объективно: сознание ясное, угнетен фактором болезни. Положение активное, кожные покровы чистые, температура тела 37 °С, пульс 80 ударов в 1 минуту, удовлетворительных качеств. АД – 100/70 мм рт ст.
Бланк для выполнения задания 1. Сестринские проблемы: 1)___________________   2)___________________ 2. Приоритетная проблема: ____________________ ____________________ 3. Потенциальная проблема: ____________________ ____________________ 4. Цели: а) Краткосрочная ____________________ ____________________ б) Долгосрочная ____________________   5. План реализации целей 1)___________________   2)__________________   а)___________________   б)___________________   в)___________________   г)___________________   д)___________________ е)___________________
Инструмент проверки 1. Сестринские проблемы: 1) Нарушение комфортного состояния, связанное с мучительной изжогой 2) Снижение эмоционального тонуса в связи с быстрой утомляемостью   2. Приоритетная проблема: нарушение комфортного состояния, связанное с мучительной изжогой   3. Потенциальная проблема: риск возникновения запоров в связи с гиподинамией и нерациональным питанием   4. Цели: а) краткосрочные – У пациента сократятся приступы изжоги через сутки; - у пациента исчезнет изжога к концу недели б) долгосрочная цель – Пациент продемонстрирует знания о правильном питании в сочетании с физическими упражнениями   5. План реализации целей: 1. Медсестра будет беседовать с пациентом о его проблеме ежедневно по 5 минут 2. Медсестра обеспечит ежедневное проведение лечебной гимнастики с использованием средств ЛФК из исходного положения лёжа: а) произвольную экономизацию дыхания в покое б) динамические физические упражнения на мышцы брюшного пресса в) релаксацию в отдыхе и выполнении физических упражнений г) изометрические физические упражнения I варианта д) идеомоторные физические упражнения тренирующего характера (лечебная ходьба); е) психопотенцирование Максимальный балл: 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла   0,5 балла   0,5 балла 0,5 балла     0,5 балла 0,5балла 0,4балла 0,1балла 0,1балла 0,1балла 0,1балла 0,1балла 0,1балла 5 б

Инструкция для эксперта:Критерии оценки в баллах:

Балл – ответ правильный и полный

Балла – неполный правильный ответ

баллов – ответ не правильный

Критерии оценки дляпятизначныхотметок:

5 б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б = «3»

Наши рекомендации