Как сделать установки Перформанса
Возмите уже готовый существующий Перформанс и измените в нём данные параметры. Есть смыл перед этим сначала проверить, как в целом звучит данный Перформанс и определить какой Патч или Ритм-набор назначены на каждую из 16 частей.
1. Войдите в экран PERFORMANCE PLAY и выберите Перформанс, в котором будет осуществляться редактирование параметров (стр.85)
Если вы желаете создавать Перформанс с самого начала минуя этап редактирования уже существующего, то проделайте операцию Initialize (стр.91)
2. Нажмите [MENU]. Появится окно Menu
Рис…………
3. Нажмите курсоры или ¯ для выбора “Performance Edit” и после этого нажмите [8 (Select)]
Появится экран Performance Edit……………
Рис………………
4. Параметры организованы по нескольким редактируемым группам. Нажмите [1 ()] или [2 (¯)] для выбора таблицы той группы параметров, которые вы желаете редактировать.
Более детально о группах параметров изложено в разделе “Parameter List” (Sound/Parameter List).
5. Используя кнопки [CURSOR] поставьте курсорную метку на редактируемый параметр.
· Некоторые параметры имеют символ “L”, который означает что вы нажали [LIST] когда устанавливали эти параметры, при этом появится взаимосвязанное окно. К примеру, вы нажали [LIST] на параметре призадании его имени – появится окно NAME.
· Одновременно все параметры не могут отображаться на дисплее и для их прокрутки используйте дисплейный курсор ¯ , расположенный с правой стороны экрана.
Если вы выбрали экран с параметрами, которые должны устанавливаться для каждой Зоны или Части, то сначала поставьте курсор на данный редактируемый параметр, а затем нажмите стрелки или ® для выбра этой Части или Зоны.
6. Колесом VALUE или кнопкой [INC]/[DEC] выберите нужное значение.
7. Повторите шаги с 4 по 6 для полного создания Перформанса
8. Если вы желаете сохранить сделанные изменения, то нажмите [6 (Write)] для выполнения операции сохранения (стр.93). Если вам не надо сохранять данную редакцию Перформанса, то нажмите [EXIT] для возврата в экран PERFORMANCE PLAY.
Если вы вернулись в экран PERFORMANCE PLAY без сохранения на дисплее будет отображено сообщение ”EDITED”, напоминающее вам о том, что установки данного Перформанса были изменены.
После выключения инструмента или выбора другого звука, данные редакции Перформанса “EDITED” будут потеряны.
Инициализация установок Перформанса (Init)
“Initialize” означает возврат текущих установок данных к их первоначальным фабричным установкам.
Процесс инициализации относится к только текущему выбранному звуку и не воздействует на остальные звуки, хранящиеся в пользовательской памяти. Для инициализации всех установок Фантома используйте процедуру Factory Reset (стр.195)
1. Войдите в экран PERFORMANCE PLAY и выберите Патч для инициализации (стр.85)
2. Войдите в экран Performance Edit (стр.91)
3. Нажмите [7 (Init)]. Появится окно Performance Initialize………..
Рис………..
4. Поставьте курсор на “Type” и выберите тип инициализации.
Стр. 92
Типы инициализации (Initialize Type)
Существует три метода инициализации, которые используются в зависимости от условий применения.
DEFAULT: эта установка приводит состояние данных в начальную точку отсчёта к стандартным значениям параметров.
PRESET: восстанавливает фабричные установки Патча
MFX TEMPLATE: Установки эффектов выбранного текущего Патча будут приведены к состоянию MFX Template.
Если текущий выбранный Перформанс является информацией пресетной памяти (PRST), то процесс инициализации “PRESET” установит значения соответствующие идентичным номерам пользовательской памяти.
Детали MFX Template изложены в разделе “MFX Template List” (Sound/Parametr List).
5. Если вы выбрали установку инициализации “MFX TEMPLATE” , то поставьте курсор на “Template” и выберите “MFX Template”. После этого поставьте курсор на “MFX” и выбирете подходящий MFX (MFX-A - MFX-C).
6. Нажмите [8 (Execute)]. Пройдёт инициализация и вы вернётесь к экрану Performance Edit.
Копирование установок Перформансов (COPY)
Данная процедура позволяет скопировать данные любого Перформанса в текущий Перформанс, что ускоряет значительно процесс редактирования.
Базовая процедура копирования Перформанса
1. Войдите в экран PERFORMANCE PLAY и выберите Перформанс, куда осуществляется копирование данных (стр.85)
2. Войдите в экран Performance Edit (стр.91)
3. Нажмите [8 (Copy)]. Появится окно Performance Copy……………. Рис……………
4. Поставьте курсор на “Mode” и выберите данные, которые будут копироваться (имеется выбор трёх типов данных: Performance Name Copy, Performance Effects Copy, Performance Part Copy. Детально см. следующий раздел “Type of Performance Copy”).
5. Поставьте курсор на “Source” для выбора Перформанса, из которого копируются данные
6. Нажмите [8 (Execute)]
7. Нажмите [EXIT] для возврата в экран Performance Edit
Type of Performance Сopy
Performance Name Copy (NAME)
Копируется название данного Патча, Ритм-набора, Мульти-тембра или Перформанса
Рис………………
Performance Effects Copy (MFX/CHORUS/REVERB)
Копируются установки эффектов данного Патча, Ритм-набора, Мульти-тембра или Перформанса
Рис……………….