Основные направления деятельности. Объект исследования - розничное торговое предприятие ООО «Арт Бюро»
Объект исследования - розничное торговое предприятие ООО «Арт Бюро», расположенное в Краснодаре.
Общество является коммерческой организации.
Основным видом деятельности ООО «Арт Бюро» является продажа элитных подарков.
Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью.
Предприятие зарегистрировано Администрацией Краснодарского края г.Краснодара в журнале регистрации юридических лиц.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
Деятельность ООО «Арт Бюро» направлена на извлечение прибыли посредством удовлетворения потребностей.
Основные виды деятельности это:
- торговля и торгово - закупочная деятельность;
- изготовление товаров на заказ;
- розничная торговля;
- рекламная деятельность и.т.д.
Организация создана для удовлетворения потребностей покупателей в товарах для хорошего настроения, роста материального благосостояния своих сотрудников, увеличения поступлений в местный бюджет и получения прибыли.
Организация занимается созданием и распространением непродовольственных товаров, а именно элитных подарков, и доставкой их в собственный магазин для дальнейшей продажи потребителям.
Целью деятельности организации является удовлетворение общественной потребности в подарочных товарах, оказание услуг высокого качества, а также реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов трудового коллектива и директора организации.
Экономическая деятельность предприятия в современной России осуществляется в условиях рыночной среды, особенности которой определяют механизм функционирования его финансового механизма. Необходимость достижения целей предпринимательства обуславливает потребность в систематизированных знаниях о путях формирования и деятельности хозяйственных структур, методах повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности организации.
Для нормального функционирования предприятия должны располагать определенными финансовыми ресурсами. Финансовый потенциал предприятия формируется таким образом, чтобы обеспечить рост реализации, доходов, прибыли, других показателей хозяйственной деятельности. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования финансовых ресурсов (капитала), выполнения обязательств перед государством и партнерами. Оно является критерием оценки финансовой конкурентоспособности предприятия.
Для достижения цели организации необходимо решение следующих задач:
- привлечение большего количества покупателей;
- увеличение продаж;
- повышения конкурентоспособности среди магазинов подарков.
Задачей организации является, занять уверенное положение на рынке подарочных товаров, произвести маркетинговую деятельность и выявить нужный сегмент среди потребителей, с помощью инструмента PR повысить интерес к данному магазину и покупательскую способность потребителей, налаживание устойчивых связей с поставщиками продукции.
Масштаб деятельности в пределах города, то есть это пока один магазин в городе и в дальнейшем будет развитие, увеличение числа точек продаж. В условиях мирового финансового кризиса увеличения масштабов деятельности невозможно из-за падения общего уровня доходов населения и в следствии снижением покупательной способности (падением спроса на элитные подарки).
Цель Кодекса корпоративной этики
Кодекс корпоративной этики Компании (далее – «Кодекс») основывается на Кодексе корпоративной этики, принятом «Арт Бюро» в 2014 году, и призван:
- дать каждому сотруднику представление о миссии, ценностях и принципах деятельности Компании;
-установить стандарты этичного поведения, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами;
- служить инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных ситуаций, а также для развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах;
- Принимая Кодекс, Компания подтверждает свое намерение следовать высоким этическим стандартам деловой практики.
Мы рассматриваем положения и требования Кодекса как единые для всех и берем обязательство их уважать, выполнять и учитывать в своей повседневной деятельности.
Содержание Кодекса
Основу Кодекса составляют положения Кодекса корпоративной этики, принятого «Арт Бюро» 13 марта 2014 года. C этого времени текст Кодекса был дополнен несколькими новыми разделами. Текст соответствует требованиям к «Арт Бюро» и его сотрудникам со стороны деловых партнеров, государственных органов и общества.
Предлагаемый Кодекс содержит следующие положения и разделы:
1. Миссия «Арт Бюро»
Наша миссия заключается в том, чтобы дарить людям радость от дарения и получения оригинальных тематических подарков.
2. Ценности «Арт Бюро»
В нашей Компании мы особенно ценим:
Уважение личных прав и интересов наших сотрудников, требований клиентов, условий взаимодействия, выдвигаемых деловыми партнерами, обществом.
Справедливость, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами.
Честность в отношениях и предоставлении информации.
Эффективность как стабильное достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.
Ответственность, брать личную ответственность за последствия собственных решений.
Доверие к сотрудникам, позволяющее делегировать полномочия и ответственность по принятию решений и их реализации.
Следуя нашим ценностям, мы сможем поддерживать такую корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях.
Наши ценности находят отражение в наших успехах, являются обязательными для нас и предлагаются всем, кто с нами сотрудничает. Мы не отступаем от наших ценностей ради получения прибыли. Мы воспринимаем их как связующее звено всех сфер нашей деятельности и ожидаем того же во взаимоотношениях с нашими деловыми партнерами.
3. Этические принципы и стандарты «Арт Бюро»
«Внутренние взаимоотношения» (отношения с сотрудниками)
«Внешние отношения» (взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами, конкурентами.)
«Использование ресурсов»
«Охрана здоровья, промышленная безопасность и охрана окружающей среды»
«Эффективность и прибыльность»
«Конфликт интересов»
4. Исполнение Кодекса
Положения Кодекса корпоративной этики распространяются на всех сотрудников магазина «Арт Бюро», которые берут на себя обязательство руководствоваться ими в своей работе. При приеме на работу в Компанию сотрудники должны быть ознакомлены с положениями Кодекса и обучены его применению в повседневной работе. С этой целью, а также для эффективного и повсеместного внедрения Кодекса в Компании разработан курс обучения корпоративной этике, который:
разъясняет положения Кодекса с учетом существующей практики его применения;
периодически обновляется в соответствии с возникающими требованиями;
предназначен для всех сотрудников независимо от срока их работы в Компании.
Если вы НЕ УВЕРЕНЫ:
в этичности своих действий или решений,
в этичности действий или решений своих коллег и руководителей,
в соответствии своих действий или решений ценностям и принципам Компании, вам необходимо обратиться за помощью к своему руководителю.
В случае если ваш коллега ведет себя неэтично, следует предупредить его об этом, указав, какой принцип Кодекса он нарушает. Все спорные вопросы необходимо решать с руководителем.