Переход на безпроводную систему
В нашей действительности все является энергией и материя это тоже плотно концентрированная энергия в различных своих проявлениях. Любой материальный объект имеет свою энергетическую плотность. В свою очередь человек состоит из совокупности энергий различной плотности, различных волн, различной частоты. То есть самой плотно сконцентрированной энергией является скелет человека, менее сконцентрированной – мышечная система, кровь, нервная система и т. д. Ещё менее плотной является – энергетическая система (биополе, чакры, энергетические тела). В современном мире, люди не учитывают всей сложности строения человека. Но Древние Предки воспринимали своё тело, как биоорганическую умную машину для существования Духа в Явном Мире, в котором человек учится творить, созидать, воплощать свои мысли и идеи в жизнь и материализовывать их.
Наше тело состоит из множества духовных искр, но всего лишь одна из них (наше «Я») на данном этапе достигла такой мощности своего сияния, что может осветить своим светом всю совокупность остальных божественных искр, у большинства которых хватает сил на образование только различных атомов, клеток, органов и т.д. Когда наше «Я» оставляет свое физическое тело, то оно, не будучи более под воздействием его воли, подвергается распаду на составные свои элементы. Всякий атом захватывает в себя частицу общей энергии достаточной для того, чтобы образовать новую комбинацию, новое живое тело, остальная же энергия при распаде возвращается в океан мирового запаса, из которого она была заимствована.
Как мы видели выше наше тело есть самый лучший биокомпьютер который создала природа для развития Духа. Кому то из нас достались суперкомпьютеры, кому то классом пониже, но в любом случае их надо беречь за ними надо ухаживать их надо поддерживать в работоспособном состоянии. Для их нормальной работы необходима энергия. И, как насыщенная кислородом кровь проводится системой кровообращения по всему телу, строя его и возрождая, так и энергия проходить по всем частям нервной системы, наполняя её новой жизненностью и силой. Нервная система человека состоит из двух отдельных больших систем — системы спинно-головного мозга и симпатической системы. Систему спинно-головного мозга составляют те части нашей нервной системы, которые входят в головной и спинной мозг с ответвлениями, идущими от них. Эта система заведует такими проявлениями животной жизни организма, как его желания, ощущения, и т. п. Симпатическая же система охватывает собою сеть нервов, расположенную, главными образом, в грудной, брюшной и тазовой полости, и подчиняет себе внутренние органы тела. Она управляет вневолевыми процессами, как рост тела, питание, кровообращение и пр. Спинно-головная система действует при всех ощущениях зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса и т. д. Она приводит органы в движение, она работает, когда человек думает, когда работает его сознание. Она служит орудием высшему «Я» человека для его общения с миром внешним. Один из нервных центров «plexus solaris» – солнечное сплетение находится вблизи желудка, как раз под ложечкой против внутренней стороны спинного хребта, этот центр есть складочный резервуар энергии. Известно, что сильным ударом под ложечку можно прямо убить человека, и кулачные бойцы знают всю чувствительность этой области, удар в которую лишает человека надолго сил.
Первый шаг к управлению по своей воле действиями энергии, разлитой в природе, есть приобретение способности управлять той частью энергии, которая проявляется в наших телах и умах. Но в организме есть еще более тонкая форма энергии, чем даже жизненная сила, проявляющаяся в телесной активности. Это психическая энергия, проявляющаяся в нервной, душевной и умственной деятельности человека. А так как душевная и нервная энергия ближе к «Я», чем телесные силы, то начинать занятия надо именно с подчинения нашему «Я» нервной и душевной деятельности. Для этого можно использовать дыхание, которое играет в нашем теле роль маховика в машине. Упражняться нужно, по меньшей мере, два раза в сутки, и лучше всего делать это по утрам и вечерам. В часы, когда день сменяет ночь и когда ночь сменяет день, организм находится в состоянии относительного равновесия, поэтому и рекомендуется делать упражнения рано утром и рано вечером. Возьмите себе за правило не есть, пока вы не проделаете упражнения, чувство голода поможет вам преодолеть лень. Ведь слабым никогда не достичь свободы. Отбросьте слабость и начинайте (упражнения приведены в отдельной главе см. ниже)!
Мы знаем, что спинной мозг имеет специфическую структуру. Если мы представим себе число восемь, расположенное горизонтально, то там будут две части, связанные в середине. Допустим, что вы добавляете восьмерку за восьмеркой, укладывая их друг на друга, это и даст вам представления о спинном мозге. Слева расположен нисходящий поток энергии, справа восходящий, а полый канал, проходящий через середину спинного мозга казаки называют Харамнаон представляет собой центр всего существенного в спинном мозгу. Там, где спинной мозг заканчивается, есть тонкая ткань, идущая вниз, и канал проходит через эту ткань, становясь, правда, значительно тоньше. Канал закрыт снизу, вблизи так называемого Sacral plexus у промежности (имеющего треугольную форму, как свидетельствует современная физиология). Для дальнейших истолкований нам нужно вспомнить еще ряд фактов. В головном мозгу спинной мозг заканчивается медуллой, которая свободно плавает в жидкости, так что при ударе по голове она имеет шанс остаться в целости. В нижнем конце Харамны находится чакра «Исток», которая связана с Тьмой Непробудной, содержащей в себе как бы конденсированный запас скрытой силы.
Казаки характерники двигая и шевеля специальным образом мышцами промежности в нужном сплетении, заставляли, таким образом, медленно и постепенно открыться канал и тогда мощная концентрированная энергия тьмы непробудной начинала восходить вверх, активируя деятельность энергетических центров, лежащих вдоль спинного хребта и соединенных с Харамной. Но что бы выполнить этот прием, человек должен быть духовно развит. Ведь для того, что бы поднять эту концентрированную энергию по Харамне, её обязательно вначале надо преобразовать (трансформировать) в более тонкую, и только потом заставить подняться её по каналу.
В обычном нашем состоянии все чувствительные и двигательные импульсы посылаются в мозг и исходят из него по нервным волокнам, нашим кабельным линиям. Но наш мозг может рассылать свои команды и без нервных волокон, и этот способ уже используется нами в промышленности, это так называемая безпроводниковая связь. Так вот если вы сумеете направить энергетические импульсы по лучу связи через Харамну, то мозг, создавший систему нервных волокон, теперь должен будет отказаться от нее и действовать без них. Вот почему так важно научиться управлять Харамной. Характерникиутверждают, что все дело в том, чтобы посылать психические импульсы через узкий канал, минуя нервную ткань, действующую как провода, и уверяют, что это возможно. Как мы говорили выше, у обычного человека канал безпроводной связи под названием Харамна закрыт в своем нижнем конце и потому бездействует. Характерники утверждают, чтобы открыть и пропускать через Харамну энергетические импульсы, от нас требуется сконцентрировать свое внимание на своем «Я» и научится ощущать неприметнейшие движения, происходящие в нашем теле при сокращении мышц промежности. Чтобы управлять этими неприметными движениями, нужно, прежде всего, заметить их. Это и составляет основу упражнения. Одновременно нужно думать о базовой чакре «Исток», которую мы активируем с помощью мышц промежности. Воображение может оказать здесь большую помощь. Если серьезно заниматься этим упражнением то наступит день, когда канал безпроводной связи откроется (до этого момента информация распределяется только по нервным каналам). И мы тогда выходим за пределы чувственных восприятий, обретаем сверхчувственные, сверхсознательные качества, выходим из границ интеллекта в пределы, недосягаемые для логических построений. Поэтому одной из задач, которые нужно решить человеку, живя в Явном мире, является открытие Харамны. Наступление этого явления давало удивительные результаты психического характера и превращало обыкновенного человека в характерника. А если трансмутируемая всё в более тонкие виды энергия достигала мозга, то делала характерника сверхчеловеком. Но не все так просто, в этих упражнениях скрыта опасность. Если подымать энергию Тьмы не трансформируя её, то можно сильно повредить свое тело –компьютер(стать безумным или получить раковую опухоль). Именно поэтому-то Харамна у всех обычных людей до момента смерти и закрыта, а работают другие два канала «восходящий» — это нервный ток, идущий вдоль правой стороны Харамны; и «исходящий» — это ток, идущий с левой стороны ( «ЯР» - мужская активная энергия и «ИР» - женская пассивная энергия). При помощи известных приемов дыхания, которыми пользовались казаки – характерники, можно регулировать потоки движения энергии по этим каналам. Характерники также предупреждают, что та часть энергии, которую мы поднимаем из Тьмы Непробудной, может быть преобразована в тонкие энергии лишь при условии, что ею сознательно управляют. Поскольку же преобразование происходит посредством энергетических центров, то характерники уделяют им особое внимание. Поднять энергию к самому мозгу может только воздержанный мужчина или женщина, поэтому воздержание тоже считается высшей добродетелью. Человек и сам чувствует, что от невоздержания сникает его духовность, он утрачивает и силу ума, и моральную стойкость. Поэтому необходимо соблюдать строгую чистоту мысли, слова и дела. Без этого эти упражнения становятся весьма опасными и могут привести, как мы уже говорили, к безумию.
Чувственные ощущения, приходящие извне хоть по проводной связи хоть по безпроводной, являются «материалом», над которым работает ум, с тем, чтобы изготовить продукт, именуемый «мысле-образом». Мы получаем этот материал через проводники чувств и скапливаем его на чудесном складе, называемом оперативной памятью, откуда мы время от времени извлекаем материал и вплетаем его в ткань мысли. Искусность работника зависит от его подготовки и от умения выбирать и сочетать надлежащие материалы. Важной частью работы является приобретение хорошего материала (уже расшифрованных сигналов хранящихся в памяти). Ум, не обладающий запасом впечатлений и опыта, подобен был бы фабрике, не запасшейся материалом. Компьютеру не над чем было бы работать. Поэтому при некотором углублении в этот вопрос выясняется, что чем больше чувства подвергаются тренировке по созданию образов полученных по безпроводной связи, тем значительнее становятся умственные силы и способности ясновидения. Каково снабжение нашего умственного склада материалов, имеющим претвориться в мысль, таково и качество, и количество изготовляемых мыслеобразов.
Расширение сознания
Сознание есть лишь небольшая частица всей совокупности знаний индивидуума.
Даже эта небольшая частица постоянно подвергается переменам и раскрывает новые неожиданные состояния. «Сознание» - слово, весьма часто употребляемое при изучении науки о человеке. Рассмотрим, что оно значит. Это совместное знание «Я» (Духа), Души и тела.
Рис.№ 6
То есть и у тела и у Души и у Духа есть свои области знания и эти области пересекаются небольшим участком все вместе. Так вот общая часть пересечения знаний и есть сознание. Знание тела не вошедшее в общую часть есть область подсознания, а знание Души не вошедшее в общую часть есть область сверх сознания. То есть то, что входит в наше сознание есть лишь небольшая часть знаний Души, Духа и тела. Характерники всегда учили, что наш компьютер имеет много плоскостей проявления и деятельности, и что многие его области лежат за пределами сознательного экрана. В настоящее время наука установила, что, по крайней мере, девять десятых программных процессов происходит во внесознательной области. Это программы, которые называют «инстинкты», «привычки», «интуиция» и другие. По теории характерников, подсознательную умственную способность можно заставить приняться за работу, приказами данными волей. Ученику советуют обращаться к подсознательной области, как к процессу ввода данных в компьютер которые должны быть обработаны процессором, а на экран сознания выведен только результат без освещения самих действий при обработке данных. Доверие к своему компьютеру играет важную роль во всём этом действии. Так можно перемножать в уме огромные цифры, и не контролировать процесс обработки вычислений, а получать только готовый ответ и т.д..
Использовать подсознание и сверхсознание можно также, если же вы желаете привить себе известную черту характера. Вы должны создать ясный, точный образ того, чем вы желаете быть. Это очень важный шаг. Нарисуйте ясную, точную картину и введите её в свой мозг- процессор. Этим путём можно не только возвысить свой характер, но даже отлить в ту или иную форму свою «будничную» личность, чтобы она более отвечала потребностям окружающих и нашим обязательным занятиям. У кого не хватает настойчивости, тот может добыть её; кто подвержен чувству страха, тот может заменить его чувством бесстрашия; у кого недостаёт самоуверенности, тот может приобрести её. Действительно, нет черты характера, которую нельзя было бы развить таким способом. С помощью этого метода людям удавалось буквально «в корень переделывать свою личность». Это действие так называемой «силы мысли». Это - вполне реальная сила, и ею, как и всякою другой силою природы, можно пользоваться надлежащим образом и применять её в повседневной жизни. Мало того, постоянное признание своего «Я», ежедневное размышление об этом в продолжение нескольких минут само собой создаст такую атмосферу и наделит её такой жизненностью, что она будет отгонять всякую враждебную мысль. Ведь сравнительно мало на свете людей, способных всё время твёрдо держаться сознания своего «Я».
Всем, изучающим себя, известно, что чужие мысли могут сильно влиять на людей и действительно влияют на них. И это не только в тех случаях, когда мысли направлены от одного ума к другому, но даже и тогда, когда такое специальное намерение или направление посланной мысли отсутствует. И бодрое, весёлое настроение так же заразительно, и если мы находимся в обществе весёлых людей, мы тоже склонны перенять их умственное настроение. Это правило применимо и к общению с удачниками и неудачниками. Если мы позволяем себе воспринимать внушения, постоянно от них исходящие, то мы вскоре замечаем, что наш ум начинает воспроизводить их тон, осанку, расположение духа, характерные черты, и немного спустя мы уже будем жить с ними в одной и той же умственной плоскости. Вспомним только пословицу:
«С кем поведешься от того и наберешься».
Всё это, как уже не раз повторялось, имеет место только, если мы позволяем себе «воспринимать» те или иные впечатления. И всякий, кто не овладел законом внушения и не понимает его принципов, более или менее подвержен его действию. Каждый из нас, конечно, бывал свидетелем такого рода влияния одних лиц на других, с которыми те приходили в соприкосновение. Один умеет внушать силу и энергию тому обществу, в котором вращается; другой приводит в уныние окружающих, и его избегают, как какого-то «гасителя всякой радости»; третий своим недоверием, подозрительностью, лукавством вселяет беспокойство в близких. Почти все люди более или менее поддаются внушению. Из всего, сказанного, не следует выводить заключения, что всякое внушение плохо, вредно или нежелательно. Напротив, многие внушения очень полезны, и если являются вовремя, часто помогают нам. Тем не менее, хорошо было бы всегда пропускать эти внушения сквозь собственное сознание, прежде чем они перейдут в подсознательную его часть. Пусть окончательное решение будет результатом вашей собственной, а не чужой воли, хотя бы вы и приняли в соображение внешнее внушение, касающееся данного вопроса.
Никогда не забывайте, что вы - индивидуум, что у вас собственный ум и собственная воля. Крепко держитесь сознания вашего «Я», и вы будете в состоянии противопоставить удивительную силу враждебным внушениям других. Будьте вашим собственным внушителем; упражняйте сами ваш подсознательный ум, влияйте на него и не позволяйте чужому внушению вмешиваться в это. Взращивайте в себе чувство индивидуальности.
История морока
Под «напусканием маны» или «тумана» казаки характерники имели в виду именно мороки. Они по большому счету заставляли своих врагов видеть предметы не такими, как есть, а таковыми, как было выгодно характернику. При этом сильные характерники ухитрялись наводить мороки даже на многотысячные воинские соединения врага.
Вот самые яркие примеры:
1. Гнат Галаган. Полковник Прилуцкого казачьего полка эпохи правления Петра 1 и гетманства Ивана Мазепы. Когда гетман Мазепа присоединился ко шведской армии Галаган прибыл со своим полком в составе гетманского войска, но позже, очевидно предвидев поражение сбежал со шведской ставки и пришел с повинной к царю Петру. Дабы доказать лояльность царю согласился разгромить бывшую когда-то его домом Запорожскую Сечь, каковая уже около месяца успешно выдерживала осаду петровских войск. Увидев Галагана, ехавшего на штурм с полком русских драгун все защищавшиеся запорожцы (около 2 тысяч) приняли драгун за казаков (многие даже утверждали, что видели гетманский флаг). Решив что, прибыла подмога, запорожцы решились на вылазку, в которой частично погибли, частично попали в плен. Кстати, со штурмом Сечи связан ещё один интересный факт. Когда выяснилось, что запорожцев одурачили и прибыла вовсе не подмога, последние защитники Сечи укрепились у центральной площади и отбив несколько наступлений пехоты, вдруг увидели ещё один наступающий отряд под командованием самого Галагана, после чего один из оруженосцев запорожского кошевого атамана известный как меткий стрелок и подозревавший в Галагане характерника предложил застрелить его серебряной пулей в правый глаз – иным способом убить характерника было невозможно, однако атаман отказался предпочтя сразится с ренегатом на саблях. Но когда Галаган приблизился, у него вдруг кроме одной головы появилось ещё две. Тогда все поняли – он таки маг. Но убить уже не смогли – ведь какая из голов всамделишная и какой правый глаз настоящий, разобрать уже не было возможности…
2. Самийло Кишка (Кисек). Кошевой атаман запорожских казаков начала 17 века. В одном из походов попал в плен к туркам и был приговорен к тяжелейшему наказанию – поставлен гребцом на галеру. Впрочем, гребцом он проработал недолго – при захождении галеры в первый же порт, каковым оказался крымский Гезлев (современная Евпатория), когда большинство охраны сошло на берег Кишка сумел внушить галерному приставу (надсмотрщику кнутобойцу хранящему кандальные ключи), что он является не гребцом, а корабельным пашой каковой был непосредственным начальником пристава. За какие-то 5 минут все гребцы были раскованы, а охрана вырезана. Но интересен даже не этот факт. Интересно то, что освобождение гребцов, бой с корабельной охраной и выход галеры из гавани, где стояло около десяти турецких военных судов, происходили …среди белого дня. И никто даже не заподозрил неладного. Только к вечеру кто-то из янычар заметил, что плавающие у мола разбитые бочки на самом деле являются трупами турецких офицеров…
3. Иван Сирко. Многократный кошевой атаман запорожских казаков. Одним из последних его походов, был знаменитый поход запорожцев на Крым, который был пройден и разорен казачьим войском до самых окраин (удержались лишь укрепленные города). Когда же казачье войско начало отступать из Крыма большая его часть (пехота и артиллерия) охранявшая освобожденных невольников выдвинулась вперед, а конница прикрывала отступление. Возле Перекопа казачье войско настиг крымский хан успевший собрать подмогу и атаковал казачью пехоту. Тогда конница во главе с Сирком выехала из близлежащего леса и зашла к татарам в тыл. Что интересно все татары (даже знатные мурзы с подзорными трубами) видевшие надвигающуюся сзади конницу были свято уверены, что это свои, а многие даже приняли Сирка за султана-нуреддина – брата хана. Стоит ли говорить, что татарское войско было разгромлено, а сам хан еле спасся бегством.
4.Казак Шевчик, как повествует летопись Самовидца совершил такой подвиг: в Рождественскую ночь 1668 года (впрочем другие историки приводят и иные даты) крымский хан укрепив свое войско турецкими отрядами попытался уничтожить Запорожскую Сечь. Умело «сняв» запорожских часовых на территорию Сечи проникли турецкие янычары, общим числом около 14 тысяч. К их несчастью запорожский характерник казак Шевчик обнаружил вторжение. Как ни странно профессиональные турецкие военные проникшие на Сечь более часа не предпринимали никаких действий. А ровно через час все запорожцы разом проснулись и открыли стрельбу из своих окон. Из 14 тысяч янычар спаслось меньше сотни. Из казаков же погибло не то сорок, не то пятьдесят человек. А один из немногих спасшихся янычар якобы заявил султанскому суду, что все то время, что он простоял недвижно - ему казалось, что он стоит на центральной площади Стамбула на очередном войсковом смотре…
5. Наиболее распространенный прием, описанный в летописях, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и казаки решали не вступать в бой, характерники «прятали» отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и «отводили глаза» - спешившись и став в круг, казаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг казаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали врагам мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу или заросли камыша, на которые и внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.
6. В своей книге «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг.» Я.П.Новицкий приводит легенду про битву турков с русским войском, на помощь которому приходит запорожский характерник:
«Запорожец поднял руки и поймал ядро. «Ось бачте, який гостинец! Ну теперь, глянь на остров: шо там?» Глянул царь, а турок сам себя рубает, сам на себе поднял руку. Поднялась великая курява, а потом стихло. «Дивись теперь» - говорит запорожец. Глянул царь, а нема ни одного живого турка, порубали сами себя...»
7. Согласно многочисленным преданиям характерники могли навевать различные видения: «Там запорожцы бились с татарами... Як их сила, то вони покладут усих до одного, не одного не выпустят. А як не сила, то вони зроблять або речку, або лес, такой лес, що его не пройти, не проехать. И тогда - татарва, те що наткнуться, подивляться, на ту речку або лес, та и назад. А после як раздивляться, а воно того нема ничего».
8. Особенно часто они отводили врагам очи, чтоб они не могли их ни связать, ни заковать в цепи. Подобный сюжет описан в «Чорной раде» Пантелеймона Кулиша, известного писателя и этнографа: «Як у старого Хмельницкого сидел такой казак, что ману напускав. «Что вы, - каже, - меня стережете? Я як с хочу, то не встережете меня! Ось завяжите меня в мешок.» Завязали его да и притягли за трямки, а он уже идет из-за дверей: «Ну что, вражьи дети! Встерегли?» В этой же «Чорной раде» описывается и как запорожские казаки выкрали невесту Петра Дорошенко и вывели ее из дома через стену.
9. Известно, как казак-маг Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла.
10. Характерники изготавливали «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь громко ржал, и казак на вахте слышал его.
11. Считалось, что характерники могут такое, что мы бы сейчас назвали модным словом «гипноз» (раньше же об этом говорили «отвести глаза»). Приходил, например, характерник в шинок, выпивал пива или чего покрепче, а платить не платил, наоборот, делал так, чтобы еще хозяин заведения ему сдачу с якобы данных денег вернул. Но такое не слишком-то достойное использование своего мастерства, конечно, практиковали редко, больше для потехи, нежели из желания выгадать монетку-другую.