Исполнительный директор
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Самарский государственный технический университет»
(ФГБОУ ВПО «СамГТУ»)
Факультет пищевых производств
Кафедра «Технология и организация общественного питания»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
По дисциплине
Технология отрасли
Создание концепции предприятия общественного питания
Выполнили студенты группы 5-ПП-1
О.Э.Аржникова ______________
(подпись)
Ю.Г.Бодарева ______________
(подпись)
И.С.Гончарова ______________
(подпись)
А.В.Исмагилова ______________
(подпись)
Е.Р.Колесникава ______________
(подпись)
Д.А.Мороз ______________
(подпись)
Р.Ш.Орлов ______________
(подпись)
Н.С.Правосудова ______________
(подпись)
Д.Д.Тетюхина ______________
(подпись)
А.А.Филь______________
(подпись)
«___»_______20__ г
Проверил:
к.п.н., доцент Т.И.Симонова
«___»_______20__ г
______________
(подпись)
Самара 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................1
| |
Введение
Кондитерские изделия - высококалорийные и легкоусвояемые
пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная, реже кукурузная, рисовая, овсяная и др.), сахар, мёд, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи, пищевые кислоты, желирующие вещества, вкусовые и ароматические добавки, пищевые красители и разрыхлители.
Российский кондитерский рынок – один из самых больших. По производству кондитерских изделий Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США. В этом году швейцарский концерн прогнозирует рост рынка на 1,5% до 1,599 млн т, причем сегмент шоколада – до 434 тыс. т (на 3,1%), а производство продуктов из сахара снизится до 415 тыс. т (на 2%). Ожидается, что в дальнейшем наиболее быстрыми темпами будет расти шоколадный рынок: к 2005 году он увеличится уже на 6% – до 460 тыс. т, а в 2010 г. – на 30%, до 600 тыс. т.
Данная тема является актуальной, так как производство кондитерских изделий из года в год увеличивается, а качество не всегда соответствует требованиям стандартов. Ассортимент вырабатываемых в нашей стране кондитерских изделий разнообразен, непрерывно изменяется и насчитывает около 5000 наименований.
Целью данной работы является создание ассоциации кондитеров, рассмотрение ее целей, задач.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- исследование рынка кондитерских изделий, определение потребности в них;
- изучение подобных ассоциаций, их методов работы, целей, задач;
- создание собственной ассоциации, определение ее типа работ, ее миссии, целей, задач.
Миссия, цель и задачи ассоциации
Ассоциация кондитеров Самарской области «Тортик в ротик»
Миссия: обеспечить реализацию права каждого человека на сладкое.
Цель: поддержка малого и среднего бизнеса в сфере производства кондитерских изделий.
Задачи:
1. Развитие и внедрение инновационных методов производства кондитерских изделий и продвижение новых торговых марок.
2. Организация семинаров, мастер-классов, выставок, конференций, выступлений, научных и иных организационных мероприятий от имени Ассоциации
3. Организация в интересах предприятий сбора и обмена информацией для проведения маркетинговых исследований в области производства, рекламы и сбыта продукции.
Модель ассоциации
Наша ассоциация представляет собой модель сбалансированного лидерства.
Эта модель требует четкого разграничения обязанностей и ответственности главного выборного и главного штатного должностного лица. При этом для эффективного функционирования ассоциации необходим эффективный лидер.
Тип ассоциации: Общественное собрание, которое назначает президента, ревизионную комиссию, которая контролирует финансово-хозяйственную деятельность ассоциации и исполнительную дирекцию (гл. бухгалтер), Президент избирает комитеты.
Президент ассоциации
Президент:
ü организует и осуществляет руководство практической деятельностью Ассоциации;
ü без доверенности представляет Ассоциацию внутри страны и за рубежом, от ее имени заключает контракты и договоры, контролирует их выполнение, обладает правом первой подписи;
ü руководит работой Правления и Исполнительной дирекции, председательствует на заседаниях Правления;
ü от имени Правления вносит на рассмотрение конференции проблемные и перспективные вопросы деятельности Ассоциации.
Президент ассоциации избирается конференцией прямым открытым голосованием сроком на 4 года.
Исполнительный директор
Исполнительный директор:
ü назначается президентом;
ü организует и осуществляет руководство практической деятельностью дирекции, ведает хозяйственно-финансовыми вопросами Ассоциации, представляет ее наряду с Президентом в государственных органах, а также в контактах с иностранными организациями и лицами;
ü обладает правом приема (на конкурсной и контрактной основе), перевода, увольнения и поощрения работников аппарата, за исключением главного бухгалтера, определяет круг их обязанностей;
ü наряду с Президентом заключает договоры, сделки, открывает счета Ассоциации;
ü представляет Правлению на утверждение проекты сметы административно-хозяйственных расходов Ассоциации;
ü принимает решения о предъявлении, отзыве, признании от имени Ассоциации претензий и исков к юридическим лицам и гражданам.
Ревизионная комиссия
Ревизионная комиссия:
ü осуществляет контроль и ежегодные ревизии финансовой и предпринимательской деятельности Ассоциации;
ü дает заключение по годовым отчетам и балансам Ассоциации. Без заключения Ревизионной комиссии Совет Ассоциации не вправе утверждать годовой баланс и отчет Ассоциации;
ü следит за соблюдением действующего законодательства в деятельности Ассоциации, его органов и должностных лиц;
ü ежегодно отчитывается о своей работе перед Президентом Ассоциации и Советом Ассоциации, а раз в три года перед Общим собранием Ассоциации.
Комитеты
Комитеты:
1. По взаимодействию с государственными структурами и общественными организациями.
2. По отраслевым стандартам и инновационной деятельности.
3. По повышению квалификации специалистов отрасли (Организационный комитет).
4. По общественно-благотворительной работе.
5. По рекламе и информационно-издательской деятельности.