Аттестационный лист-характеристика
Выдан: Кайгородову Даниле Сергеевичу, обучающемуся на IVкурсе по специальности СПО 230113 «Компьютерные системы и комплексы»,
прошедшему учебную, практику по профессиональному модулю
ПМ.02 «Микропроцессорные системы. Установка и конфигурирование периферийного оборудования»
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя |
Применять микроконтроллеры, для построения схем устройсв, грамотно выбирать их парамет- ры и схемы включения. | К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова | |
Производить тестирование цифровых интеграль-ных схем и отладку логических систем. | К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова | |
Осуществлять проверку режимов работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств. | К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова | |
Применять аналоговые и цифровые измеритель-ные приборы, измерительные генераторы.. | К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова |
2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Понимание сущности и социальной значимости специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы» | ||||
Проявление интереса к специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы» | ||||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | ||||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий | ||||
Способность самостоятельно принимать решения | ||||
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | ||||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, |
3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций):
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | |||
сформирована | не сформирована | ||||
1. Общие компетенции | |||||
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||||
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |||||
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||||
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |||||
Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | |||||
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |||||
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | |||||
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | сформирована | не сформирована | |||
2. Профессиональные компетенции | |||||
№ | Код и формулировка ПК | основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | ||
сформирована | не сформирована | ||||
Выполнять работы по монтажу систем атома-тического управления с учетом специфики технологического про- цесса. | Работоспособность устройства, количество допущенных ошибок. Проведение анализа работоспособности цифрового устройства и средств автоматизации в соответствии с профессиональными стандартами. | ||||
Проводить ремонт тех-нических средств и систем автоматического управления. | Подбор, подключение, настройка и снятие характеристик с различных приборов, типовых элементов САУ в соответствии с алгоритмами действий указанных, в профессиональных инструкциях. | ||||
Выполнять работы по наладке систем авто-матического управ-ления. | Правильное и точное произведение поверок и настроек систем измерений и автоматизации в соответствии с установленными инструкциями. | ||||
Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств | Соответствие ЦУ принципиальным и монтажным схемам | ||||
Выполнять требования нормативно – технической документации | Соответствие отчёта ЕСКД | ||||
Оценка по практике ________________________
Руководители практики от колледжа К.Н. Миляев преподаватель_____________
Ф. И. О. должность подпись
Н.Ю. Рязанова преподаватель_____________
Ф. И. О. должность подпись
«24октября 2015 г.
Итоговая оценка по практике ___________________
С результатами прохождения практики ознакомлен Д.С. Кайгородов______________
Ф. И. О. обучающегося подпись
«24октября 2015 г.