Информация о компании «Завод металлических изделий»

Положение

О проведении муниципального «Фестиваля Вешалки»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения « Фестиваля Вешалки», который проводится с целью профессиональной ориентации подрастающего поколения и формирования чувства гордости за родной город.

1.2. Задачи фестиваля:

- предоставление возможности познакомиться с рабочими профессиями промышленного предприятия города Соликамска, повышение интереса к рабочим профессиям у подрастающего поколения.

- выявление, поддержка и развитие творческого потенциала, фантазии обучающихся, педагогов и жителей города.

- создание условий для семейного творчества.

1.3. Организаторами фестиваля являются МАОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный» и компания ООО «ЗМИ» г. Соликамска. Фестиваль проводится при поддержке управления образования и администрации города.

Руководство Фестиваля


2.1. Общее руководство подготовкой и проведением «Фестиваля Вешалки» осуществляется Организационным комитетом, состоящим из представителей ЦРТДиЮ «Звездный» и компании ООО «ЗМИ» (далее - Оргкомитет).
2.2.Оргкомитет утверждает регламент, программу и символику Фестиваля, решает вопросы кадрового обеспечения, вопросы, связанные с проведением мероприятий в рамках Фестиваля, финансирования. .
2.3.Оргкомитет сохраняет за собой право:

- корректировать программу Фестиваля;
­- вносить изменения в состав Оргкомитета;
­- отказать в приеме конкурсных работ, если они не соответствуют положениям.

Участники Фестиваля

3.1. Участниками Фестивали могут стать воспитанники детских садов, обучающиеся образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений средне-специального и высшего образования, взрослое население.

Требования к участникам Фестиваля

4.1. Участник может принять участие во всех конкурсах, проводимых в рамках Фестиваля.
4.2. Возраст участников Фестиваля ­ от ​6 и старше​.
4.3. Для участия в конкурсах Фестиваля необходимо сделать заявку по адресу г. Соликамск, ул. 20 лет Победы,44 «ЦРТДиЮ «Звёздный», или в электронном виде на адрес: [email protected].
4.4. Участники, подавшие заявку на участие в конкурсе, имеют возможность побывать на заводе металлических изделий г. Соликамска. Для этого необходимо сделать заявку на экскурсию, при подаче заявки на конкурс. Информация о компании прилагается (Приложение № 1).

Сроки, условия и порядок проведения Конкурса

5.1. Фестиваль проводится в период с 26 октября по 13 декабря 2015 года.

5.2. В рамках Фестиваля проводятся:

- конкурс видеороликов и мультфильмов «Вешалка - друг человека!»;

- конкурс творческих работ «Вешалка будущего»;

-конкурс «Лучший гимн «Завода металлических изделий»;

- конкурс моделей одежды «Вешалки всегда в тренде».

- итог Фестиваля - праздничный концерт.

Подведение итогов Конкурса

6.1. Итоги Конкурсов подводятся Оргкомитетом, оформляются протоколами.

6.2. Награждение победителей и призеров конкурсов состоится 13 декабря 2015 в 13-00 ч. в Д\К завода «Урал» во время проведения праздничного концерта, посвященного итогам Фестиваля «Вешалки» и юбилею компании ООО «ЗМИ». Все участники конкурсов получат сертификаты участников.

6.3. Информация о Фестивале будет опубликована на сайтах организаторов фестиваля, управления образования, администрации города, в СМИ.

Авторские права

7.1. Авторские права на созданные в рамках Фестивалях работы сохраняются за участниками Конкурсов. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников.

7.2. Представление работы означает согласие их автора (авторского коллектива) на размещение в средствах массовой информации и в Интернете.

Порядок финансирования

8.1. Финансирование проведения Фестиваля осуществляется Организаторами Фестиваля.

8.2. Участие в конкурсах Фестиваля бесплатное.

Приложение № 1

Информация о компании «Завод металлических изделий»

(рассказывает Садков Серафим Витальевич, директор компании "ЗМИ")

Информация о компании «Завод металлических изделий» - student2.ru

Уважаемые друзья!

Рад приветствовать Вас в гостях у Завода металлических изделий.
Не прошло и 15 лет с момента основания завода, как я решил рассказать о том, с чего все начиналось, к чему пришли и куда стремимся.

Такой возраст вполне годится для того, чтобы уже было о чем рассказывать, чтобы понять – вдохновение и любовь к делу, дают больший результат, чем самый хороший бизнес-план, и, не взирая на все признаки состоявшейся компании, считать себя начинающими.

Я благодарен всем кто встретился на пути, с кем довелось делить плохое и хорошее: мои близкие дают веру в успех и поддерживают во всех начинаниях, партнеры добавляют к нашему товару высокий сервис и доносят его до людей, конкуренты постоянно твердят на ухо: «не засиживайся, иди вперед», недоброжелатели учат бдительности, коллеги, делая с любовью свою работу, заряжают наши изделия положительной энергией.

Особая признательность нашим покупателям! Тем, кто непосредственно пользуется продукцией завода у себя дома или на работе, чувствуя Ваше доверие по растущему объему продаж, мы понимаем, что идем в правильном направлении.

НАША ИСТОРИЯ

ООО «Завод металлических изделий» - это российское предприятие, созданное на севере Урала в городе Соликамске в 2000 году.
К тому моменту мы с партнером по бизнесу уже 6 лет занимались розничной торговлей продуктами, имели свои ларьки, магазины. Надо признать, торговлю я не любил, наверное, поэтому те направления, за которые я отвечал, работали с пробуксовкой.

В то время я сделал для себя очень важное открытие:хорошего результата в работе можно добиться, только если она тебе нравится, а отличного – если любишь то, что делаешь.

Сколько себя помню, мне всегда нравилось мастерить. Я рос в многодетной семье в своем доме. Способов реализовать себя, и проявить свое творчество было предостаточно: табуретку отремонтировать, грабли починить, валенки подшить. Отец, видя мое стремление, всячески этому способствовал: доставал дефицитные в то время инструменты, какие-то материалы. Впоследствии, у меня даже своя мастерская появилась. Как я теперь понимаю столярно-слесарная.

Так вот, в конце «девяностых», когда я осознал, что бизнесмена из меня не получается, решил вернуться к своему любимому занятию. Спасибо моему компаньону, поддержал меня морально и материально. Больше года я был в поиске, куда только свой нос не совал. Однажды мы со знакомым поехали «пробивать» очередную производственную тему в далекий лесной поселок. По дороге он мне рассказал, что у него на ремонтно-механическом заводе стоит без дела установка для нанесения полимерно-порошкового покрытия.
Было решено попробовать изготовить изделие из железа, а потом нанести покрытие с помощью существующей установки. На примитивном оборудовании, с помощью нехитрых приспособлений, вручную, стали изготавливать то, что в голову придет: какие-то крючки, подставки под удилище, стульчики, вешалки, сушилки и многое другое, правда качество и внешний вид этих изделий были далеки от совершенства.

Собрав все, что удалось изготовить мы поехали на выставку. Кризис 1998 года нам помог, в то время доллар с 6 рублей подскочил до 26. Импортные товары стали недоступны, рынок был пуст. Даже на изделия того качества, что мы в тот момент могли предложить был спрос. После выставки стали поступать заказы от оптовиков и магазинов хозяйственной группы.

НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО

Выставка оказалось полезной и после нее стали очевидны 3 вещи:
- товар людям нужен, спрос есть;
- желание работать огромное;
- осталось дело за «малым»: организовать серийное производство хорошего товара, ну, и все, что с этим процессом связано.

Много интересных задач в одночасье обрушились на нас и в тот момент не совсем было понятно:
- какие изделия производить;
- каким образом вообще это делать;
- как и где их продавать.

И закрутилось – понеслось…
С самого начала на «ЗМИ» действует принцип: все средства от продажи товара, за исключением небольшого процента, должны возвращаться обратно в производство. Такой подход обеспечивает постоянное развитие хорошими темпами без кредитов, а к заемным средствам можно прибегать лишь в редких случаях, когда необходимо приобрести что-то по-настоящему крупное. Для этого не обязательно иметь маржу в 300%. У нас тогда была стандартная накрутка в 40% (сегодня о такой рентабельности приходится только мечтать). На мой взгляд, в обществе сложилось ошибочное мнение, а может кто-то потрудился над этим, что без внешних финансовых вливаний предприятию обойтись невозможно. Для многих предпринимателей, особенно начинающих, такое убеждение становится губительным.
Вместе с рождением компании было приобретено жизненно важное качество: жажда всего нового, всего того, что способствует развитию, новое оборудование, методы, материалы.

Мы изыскивали любую возможность пообщаться со знающими людьми, побывать на других предприятиях. Все полезное пытались сразу внедрить у себя, если не получалось что-то, меняли и пробовали снова.
Сегодня, спустя много лет, когда вместо маленькой, арендованной мастерской стоят собственные добротные корпуса, с гладкими полами и системой вентиляции, когда вместо нескольких энтузиастов трудится не одна сотня человек, когда новый покрасочный комплекс заменил старую, чихающую установку, а вместо «бич-пакета» сотрудников ждет отличный обед в заводской столовой, мы понимаем, что это не предел и самое интересное еще впереди!
Любой успех воспринимаем, как приглашение развиваться дальше, а неудачу как повод попробовать еще раз.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Произвести товар – это максимум половина дела, а вот как его донести до людей, как сделать, чтобы он оказался на прилавке магазина и не только в соседнем городе, а в любом, даже самом отдаленном уголке нашей Родины?
С такой задачей в одиночку не справиться. В этом нам помогают наши замечательные партнеры по всей стране, среди которых есть оптовики различных категорий, сетевые клиенты, розничные магазины и рынки.
Мы стремимся создать такие условия, при которых клиенты разного уровня, работая с товаром ЗМИ на одной территории, могли бы развиваться, не мешая друг другу.

За каждым нашим клиентом, не зависимо от размера и статуса, с первого дня сотрудничества закрепляется персональный менеджер, в обязанности которого входит решать все возникшие в ходе работы вопросы:
- поможет составить заявку по сезону;
- подскажет, что и в каком цвете лучше продается;
- организует доставку и оповестит о возможном времени прихода товара на Ваш склад;
- напомнит, что подошла оплата

Вам не нужно связываться с десятком служб нашего Завода, есть один человек, который является представителем Ваших интересов у нас в компании:
- Вам нужен акт сверки из бухгалтерии?
- во время доставки попортился товар?
- хотите знать, как скоро будет доставка?

В основе нашей работы лежит стремление создать такой товар и сервис, получая который, наши клиенты могут быть еще более успешны. Ведь, по моему мнению, чем успешнее наши партнеры, тем успешнее мы! Поэтому нас не интересует сиюминутная выгода, мы выстраиваем отношения на века!

НАШИ СОТРУДНИКИ

Особая ценность и повод для моей гордости – это наши сотрудники.

Уверен, именно на сотрудничестве и партнерстве должны строиться взаимоотношения в любом коллективе. Принципы сотрудничества, как грибы после дождя, появляются в том коллективе, где принято уважительно относиться к своим коллегам, к их труду, где начальник и подчиненный способны общаться на равных, как партнеры, где одни правила на всех, где дисциплина и ответственность не пустой звук, а люди способны говорить и слышать правду.

В «ЗМИ» нет деления сотрудников на важных и второстепенных, ВСЕ ВАЖНЫ!

Нет высоких титулов и званий – это сбивает с толку, например, не генеральный директор, а директор, не заместитель генерального директора по материально - техническому снабжению, а начальник отдела снабжения. Нет в общепринятом понимании карьерного роста, предусматривающего неукоснительный порядок движения по карьерной лестнице, что влечет, на мой взгляд, подсиживание подчиненными своего начальника.
В обществе существует довольно устойчивое мнение, что каждый сотрудник непременно стремится сделать карьеру, однако, лишь немногие готовы взять на себя сопряженную с увеличением оплаты труда дополнительную ответственность, так что повысить сотрудника у нас очень легко, сложнее найти желающего!

Мы стремимся к открытости и прозрачности, все, что не является коммерческой тайной должно быть доступно каждому сотруднику: куда идем, чего достигли, кто за что отвечает.
В нашей компании принято предоставлять соискателю полную и достоверную информацию, касаемо работы, заработной платы и условий труда, обращать внимание на трудности, с которыми возможно столкнуться, а для того, чтобы лучше понять, человек может попробовать свои силы, поработав один или несколько дней на интересующей его должности.

Наши рекомендации