До формирования запроса сохранить копию бд

В режиме Конструкторасформировать запрос выбора данных, подлежащих удалению из соответствующей базовой таблицы по варианту.

Тип запроса- выбрать в меню Запрос/Удаление – MSA 2003,

Работа с запросами | Конструктор | Тип запроса | Удалить– MSA 2007.

Выполнить запрос. Отследить изменения в базовой таблице после выполнения запроса действия.

Сохранить запрос с именем 22 Удаление данных.

Пример.Удалить из таблицы информацию о сотруднике по фамилии (рис.

6.6 - 2003/ 2007 ).

до формирования запроса сохранить копию бд - student2.ru

до формирования запроса сохранить копию бд - student2.ru

Рис. 6.6. Макет запроса на удаление

Вариант 1.Удалить информацию о сотруднике по фамилии (параметр).

Вариант 2.Удалить информацию об абоненте по номеру телефона

(параметр).

Вариант 3.Удалить информацию о фирме по ее названию (параметр). Вариант 4.Удалить информацию о преподавателе по фамилии (параметр). Вариант 5.Удалить информацию о читателе по номеру билета (параметр).

Вариант 6.Удалить информацию о вкладчике по номеру счета (параметр). Вариант 7.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр) Вариант 8.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр)

Вариант 9.Удалить информацию о квартиросъемщике по фамилии

(параметр).

Вариант 10.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр).

Вариант 11.Удалить информацию о студенте по фамилии (параметр). Вариант 12.Удалить информацию о студенте по фамилии (параметр). Вариант 13.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр). Вариант 14.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр). Вариант 15.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр).

5. Для отчета подготовить распечатку окна БД, вкладка Запросы(список созданных запросов в режиме таблицы – Вид/ Таблицы– 2003, Область

Переходов/Все таблицы - 2007).

до формирования запроса сохранить копию бд - student2.ru

7. Оформить отчет о выполнении работы.

Лабораторная работа № 7

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЧНЫХ ФОРМ

Цель работы:изучить назначение и особенности создания табличных форм; приобрести практический опыт разработки табличных форм для ввода информации в базовые таблицы БД; приобрести практические навыки использования и форматирования элементов управления в формах MS Ассеss.

Содержание отчета

1. Название и цель работы.

2. Постановка задачи по варианту.

3. Макеты форм в режиме Конструктора (перечень и свойства используемых элементов управления).

4. Вид каждой формы в режиме Формы.

5. Окно БД, вкладка Формы (список созданных табличных форм).

6. Список контрольных вопросов и ответов на них.

7. Выводы.

до формирования запроса сохранить копию бд - student2.ru 8. Список использованных источников.

Контрольные вопросы

1. Назначение и виды табличных форм, их отличие от таблиц.

2. Структура (разделы) формы в Microsoft Ассеss.

3. Режимы создания форм, их особенности.

4. Основные элементы управление в формах, их позиционирование и форматирование.

5. Использование связанных и внедренных объектов в формах.

6. Настройка свойств формы, разделов формы и элементов управления.

7. Режимы печати формы.

Наши рекомендации