Высокий уровень обслуживания становится приоритетным направлением в деятельности логистики при: (слайд 25)

При проектировании новой сети распределения, в какой последовательности решаются перечисленные задачи: (слайды 82-83)

1. Сегментирование рынка сбыта по регионам обслуживания;

2. Анализ и оценка деятельности в логистической сети распределения;

3. Выбор сбытовой сети распределения;

4. Создание логистической инфраструктуры;

5. Проведение прогноза продаж и рынка сбыта;

6. Анализ действующей сети распределения.

Варианты ответов:

а) 6, 1, 3, 4, 2, 5;

б) 5, 3, 1, 4, 2; (мой ответ)

в) 5, 3, 4, 1, 2;

г) 5, 6, 3, 2, 1, 4;

д) 6, 3, 5, 1, 4, 2.

При создании производителем связанной сбытовой системы кто из перечисленных представителей обязательно входит в систему распределения: (слайд 88)

а) производитель;

б) независимый опт;

в) розница;

г) дилер производителя;

д) логистический посредник.

Внедрение системы быстрого реагирования позволяет: (слайд 99)

а) снизить зависимость от прогнозов спроса;

б) увеличить рентабельность потребителя;

в) снизить оборачиваемость основных фондов;

г) увеличить уровень товарных запасов у поставщика;

д) снизить инвестиции в технологию доставки.

При внедрении современной тактики управления запасами (поставщик управляет запасами клиента), какие условия являются обязательными: (слайды 101-102)

а) доступность для клиента информации поставщика;

б) наличие штрихкода на товаре;

в) обеспечение координации между отделами распределения у клиента и снабжения у поставщика;

г) информационная доступность о наличие запасов у клиента для поставщика;

д) поставщик поставляет клиенту весь перечень товарных позиций товарного зала.

От четкой координации логистики со службой продаж зависит следующие этапы выполнения процедуры «управление распределением»: (слайд 81)

а) определение структуры логистической системы;

б) анализ и оценка логистических издержек цепи поставки;

в) определение регионов снабжения; (мой ответ)

г) выбор технологии товародвижения;

д) сегментирование рынков сбыта.

12. Логистика при формировании системы логистического сервиса несёт ответственность за:

а) анализ конкурентов; мониторинг услуг; разработка политики обслуживания клиентов;

б) разработка стандарта услуг; оценка и предоставление услуг потребителям; мониторинг услуг;

в) определение перечня услуг;

г) разработка политики обслуживания клиентов; сегментация потребительского рынка по востребованности услуг;

д) контроль над обслуживанием клиентов; определение услуг, требующихся клиенту.

13. Логистическая цепь заканчивается в магазине при следующих формах продажи:

а) через прилавок;

б) по каталогам;

в) по образцам;

г) самообслуживание;

д) выкладка товаров в торговом зале.

Укажите задачи, которые решает служба маркетинга при формировании системы логистического сервиса: (слайд 166)

а) мониторинг услуг; анализ конкурентов; составление матрицы «операция-фактор-цена»;

б) ранжирование услуг, востребованных на рынке услуг потребителей; определение операций в рамках каждой услуги;

в) анализ рынка потребителей; анализ конкурентов; разработка политики обслуживания клиентов;

г) анализ возможностей фирмы по предоставлению услуг и факторов, влияющих на выполнение операций по каждой услуге.

15. Выберите комплексные показатели, позволяющие оценить уровень обслуживания потребителей:

а) количество предоставляемых услуг; возможность получения предварительной информации о времени оказания услуг;

б) коммуникабельность контактного персонала поставщика услуг; стоимость услуг;

в) доступность, функциональность, надежность;

г) вероятность дефицита; вероятность выполнения специфических заказов клиента;

16-17. Анализ и оценка логистических издержек для действующей сети распределения (при ее оптимизации) производится на следующих этапах:

а) до изменения действующей цепи поставки;

б) непосредственно после определения структуры цепи поставки проектируемой логистической системы;

в) непосредственно после выбора логистической инфраструктуры цепи поставки проектируемой логистической системы;

г) непосредственно после выбора сбытовой системы;

д) после выбора технологии товародвижения цепи поставки проектируемой логистической системы.

18. Какие из перечисленных задач при разработке системы ценообразования между поставщиком и потребителем решает логистика:

а) определение тарифов на предоставляемые услуги;

б) разработка программ, связанных с выходом новой продукции;

в) установление оптовых скидок клиенту;

г) обеспечение консолидации заказов;

д) перераспределение условий оплаты.

19. Какие из перечисленных способов позволяют оптовой торговле рационально решить проблему передачи управления запасами от клиентов на себя:

а) осуществлять ежедневный прием информации об остатках каждой товарной группы у клиентов;

б) перевести своего штатного сотрудника к клиентам для управления запасами;

в) ввести поштучную идентификацию товара с расчетом через ИС;

г) выделить ответственного исполнителя по управлению запасами у клиентов;

д) включить в ИС модуль учета товара на складе.

Высокий уровень обслуживания становится приоритетным направлением в деятельности логистики при: (слайд 25)

а) стратегии охвата потребителя;

б) стратегии высоких цен;

в) стратегия эксклюзивного распределения;

г) стратегия цен относительно качества товара;

д) стратегия ценовой дискриминации.

21. Перечислите пути сокращения времени на обработку заказа:

Оптимизация грузопереработки, внедрение единой информационной системы, оптимизация комплектации, организация оптимального учета товара, подготовка квалифицированных кадров, использование модулей и поддерживающих систем для принятия решений.

Наши рекомендации