Стратегия рекламной кампании

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра «Дизайн»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

Маркетинг и реклама

на тему:

Рекламная кампания музыкального сайта

«Life Music.com»

Выполнил студент гр. 831191

гуманитарного факультета Н.И. Тараненко

Проверил доц. каф. «Дизайн», к.т.н. Л. А. Морозова

Тула, 2013 г.

Содержание:

1. Стратегия рекламной кампании, креативный бриф:

Общая информация о Life Music.com

История бренда

История продвижения товара

Доля рынка на сегодня

Конкурентное окружение

Прямые конкуренты

Косвенные конкуренты

Позиционирование, поток рекламных материалов, восприятие потребителей

Целевая аудитория

Портрет потребителя

Устоявшееся мнение потребителя

1.1 Характеристика объекта рекламной кампании

1.1.1 Полное название кампании

1.1.2 Полное название торговой марки (бренда)

1.1.3 Полное наименование ассортиментного ряда

1.1.4 Цена товара

1.1.5 Географическое распространение товаров

1.1.6 Отличие кампании, её продукции от конкурентов

1.1.7 Перечень всех известных конкурентов

2. Общая информация о Life Music.com

2.1 История бренда

2.2 История продвижения товара

2.3 Доля рынка на сегодня

3. Рекламные макеты

Список использованной литературы.

Креативный бриф.

Любую рекламную кампанию желательно начинать с персонального создания рекламной кампании самостоятельно осознанного собственного (брифа) персонального задания. Ниже представлен креативный бриф.

1. История История Бренда Life Music.com , является слегка неординарной и спонтанной. Создателем бренда является молодой человек, который не разглашается о своем имени и старается остаться анонимом, и поэтому он придумал себе псевдоним человек «Х» Этот молодой человек с раннего возраста увлекался музыкой в стиле «Поп». Он очень любит этот жанр, и поэтому он стал увлекаться коллекционированием музыкальных композиций именно этого жанра. Необычное легкое увлечение вскоре переросло в любимое хобби. Человек «Х» , собрал огромную коллекцию музыкальных композиций, он записывал их на СD диски, но вскоре обнаружил что некоторые диски с его любимыми песнями повреждены из-за давности лет и не могут воспроизвести хранимую на них любимую музыку. После случившегося казуса, Человека «Х», осенила гениальная мысль о том, что свои любимые песни он может хранить в сети интернет, где неограниченное количество места. Вскоре был создан ресурс в интернете где хранились собранные им его любимые композиции. Спустя некоторое время, молодой человек заметил, что его друзья и знакомые проявили интерес к его хобби, а точнее к его обширному архиву популярной музыки, и просили поделиться с ними собранными музыкальными файлами в интернете. После таких просьб, был создан целый сервис с архивом популярной музыки, где все желающие могли найти музыкальные композиции, прослушать её, и скачать. С тех пор сайт начал пользоваться большой популярностью. Люди рассказывали друг другу и известность сайта начала расти «на дрожжах». Официально сайт Life Music.com начал существовать в 2005 году.  
2. Конкурентное окружение Zaycev.net Mtv.ru (являются прямыми конкурентами)  
3. Целевая аудитория Люди интересующиеся музыкой в стиле «Поп».
4. Устоявшееся мнение потребителя Предполагаемый интернет ресурс Life Music.com, устоявшийся в своей сфере. Мнение о сайте положительное, известность сайта растет с каждым днем.
5. Позиционирование Музыкальный сайт Life Music.com, позиционируется как бесплатный Интернет ресурс качественной популярной музыки. Сайт для пользователей является совершенно бесплатным. Качество музыкальных композиций поддерживается на высоком уровне. Конфигурации сайта постоянно совершенствуются делая его более удобным для пользователей. Сайт ведет пропаганду против несанкционированной рекламы.
6. Что нужно достигнуть рекламой Предполагаемый музыкальный сайт зарекомендовать как качественный продукт. Убедить пользователя в том что именно сайт Life Music. Com, является самым удобным, быстрым и простым Интернет ресурсом где можно найти любые музыкальные композиции стиля «Поп».
7. Уникальное торговое предложение (УТП) В качестве УТП я использовал то, что этот Интернет ресурс является качественным сервисов и музыкальным Интернет порталом. Предполагаемая модель УТП на начальный этап (т.е. становление фирмы) - центральная. Так как необходимо привлечь внимание предполагаемых покупателей, особое внимание обращается на рекламные лозунги, и Интернет рекламу. Эмоциональная установка – развлечение и поднятие настроения либо получение каких либо других эмоций.  
8. Доказательства Подтверждающие УТП. Предполагаемый сайт будет иметь оригинальный креативный дизайн и рекламу, отражающие его позиционирование, как музыкальный сайт популярной музыки.
9. Рекламное сообщение «Моя жизнь – мой плей лист, моя музыка – мои воспоминания» Life Music.com. Неограниченное число скачиваний, удобный интерфейс, богатый архив поп музыки и интеллектуальный поиск, поможет вам найти музыкальную композицию быстро и легко. Life Music.com – бесплатный сайт ваших воспоминаний.
10. Обязательные элементы В рекламе продукта должно читаться прежде всего его назначение и уникальная особенность. Необходимо пояснить что из себя представляет сайт и какие музыкальные композиции он содержит в своём архиве.
11. Ограничения Принципы.
12. СМИ Предполагается разместить рекламу в журналах "Cosmopolitan", "Все звёзды" и "Star hit" , Журналы немного разноплановые, так же как и целевая аудитория на которую рассчитана рекламная компания. Реклама в Интернете. Реклама на центральных радиоволнах.
13. Бюджет Условный бюджет.


Стратегия рекламной кампании

Наши рекомендации