Апокалиптические параллели
Налицо три этапа – три шага добровольного вхождения человека в единое глобальное сетевое информационно-сотовое общество или всемирную антихристианскую систему тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом – от, казалось бы, безобидного присвоения идентификационного номера человеку на бумаге до нанесения на его тело идентификационной метки или вживляемого в его тело электронного идентификационного устройства.
Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека. Это единый процесс! По определению процесс (лат. processus продвижение) – 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития; 2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата..
Присвоение человеку цифрового идентификатора на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков принцип автоматической идентификации – идентификатор должен быть нанесен на объект управления[60]! Причем, на каждом из этапов (идентификационный номер – идентификационная электронная карта – идентификационная метка или чип, неотделимые от тела) человек, добровольно согласившийся заменить свое имя на цифровой код, а затем использовать его вместо имени человеческого во всех социально-экономических отношениях, сам позволяет превратить себя в объект манипуляций, в управляемый элемент (узел) автоматически действующей компьютерной системы. При этом он лично способствует построению всемирной антихристианской диктатуры, хотя явного и сознательного отречения от Христа у него никто не требует! Совершенно очевидно, что дело это явно не богоугодное.
Таким образом, правильную оценку присвоению, принятию и использованию цифровых идентификаторов личности, внедрению и использованию УЭК и других идентификационных устройств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения всемирной антихристианской диктатуры.
Известный греческий богослов, архимандрит Саранти Саранту, выступающий против системы цифровой идентификации личности на базе социального номера АМКА (в Греции – это аналог российского СНИЛСа) и внедрения универсальных электронных карт с этим числом пишет: «Совершенно очевидно, что уже создано глобальное государство, которое управляет и управляется с помощью электроники... Миллионы ничего не подозревающих людей, но в основном простых граждан, считают, что AМКА является безопасным простым числом, и стремятся получить карту, чтобы не иметь проблем с заработной платой, страховыми услугами и чтобы иметь удобную возможность для какой-либо юридической сделки, не понимая, что за этим будет следовать...
Вытеснение нашего имени и замена его числом AМКА в глобальном государстве Новой Эры приведет к многочисленным изменениям образа жизни, в особенности образа жизни во Христе... Мы знаем о “философии”, менталитете и целях Новой Эры... Она стремиться изменить весь образ жизни всех людей, не считая человека образом Триединого Божества, предназначенным к достижению богоподобия... В конечном итоге мы должны осознать, что, принимая это число, мы уже сочетаемся и соединяемся с антихристовым государством Новой Эры... Когда этот процесс завершится через введение числа АМКА и будущее введение электронных удостоверений личности или этих карточек, тогда все будет приготовлено к принятию антихриста»[61].
В настоящее время под нажимом Бильдербергского клуба Европейский Союз активно движется по пути создания системы обязательного электронного паспорта – удостоверения личности, единого для всех граждан ЕС (аналог российской УЭК), с помощью которого в режиме реального времени будет фиксироваться и обрабатываться информация о всех социально-значимых действиях граждан, в том числе, о коммерческой деятельности, то есть о всех операциях купли-продажи[62].
Таким образом, для всех граждан мира вводится единое электронное устройство для автоматической идентификации личности, одновременно являющееся и единым платежным инструментом электронных безналичных расчетов, без которого “никому нельзя будет ни покупать, ни продавать...” (Откр. 13, 17)
Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Дословный перевод 16-18 стихов 13 главы Откровения святого апостола Иоанна Богослова, сделанный известным специалистом в области древнегреческого языка, кандидатом филологических наук, доцентом Санкт-Петербургского Педагогического университета им. Герцена, диаконом Владимиром Владимировичем Василиком, гласит: «И заставляет всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов, да дадут им начертание на руку их правую или на лоб их, и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание – имя зверя, или число имени его. Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13, 16-18)[63]. Обратите внимание: после слова «начертание», где мы всегда привыкли видеть запятую, должно стоять тире!
Здесь необходимо отметить, что нередко употребляемые словосочетания «печать антихриста» и «печать зверя» являются понятиями абсолютно отвлеченными, абстрактными. Абстракция (лат. abstractio) – неясное, туманное выражение мысли. Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов использует именно понятие «начертание» (греч. caragma), которое употребляется в Откровении 8 раз (Откр. 13, 16–17; 14, 9; 14, 11; 15, 2; 16, 2; 19, 20; 20, 4). Понятие «начертание» несет в себе отрицательный смысл, тогда как понятие «печать» употребляется в Откровении только в положительном смысле – это печать Божественная, которая полагается на челах верных рабов Божиих, соблюдающих заповеди Его и не принимающих начертание имени зверя. Вряд ли кто сможет дать точное определение понятию «печать антихриста», а вот «начертание» – понятие абсолютно конкретное, свойства и функции которого четко описал Тайнозритель.
Выдающийся русский богослов, профессор Николай Никанорович Глубоковский справедливо отмечает, что на стихи Откровения составилось множество разнообразнейших толкований. Все они сводились к попыткам вычислить тем или иным способом собственное имя зверя-антихриста. Однако не зря говорил святой Андрей Кесарийский, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Поэтому и необходимо тщательное испытание евангельских знамений времени. В противном случае можно по легкомыслию и духовной беспечности впасть в великое искушение. Сегодня можно однозначно утверждать, что «имя зверя» – это не собственное имя самого зверя, а имя, которое зверь дает человеку, тот самый атрибут, который дает возможность существования в обществе – покупать и продавать. Это неопровержимо подтверждает реальная мировая практика. Глагольная форма «да дадут» еще раз подтверждает сказанное, ибо имя именно дают человеку.
Выражение «или число имени его» следует понимать, как уточнение. Здесь указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым. В данном случае союз «или» употреблен в пояснительном значении для соединения разных обозначений одного понятия, в значении «иными словами», «иначе». «Имя зверя» и «число имени его» – это одно и то же понятие – цифровое имя человека, тот самый цифровой идентификатор личности, который является для системы функциональным аналогом человеческого имени.
Уже сегодня он имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16) и без него вскоре «не сможет никто купить или продать» (Откр.13,17).
В этом явное и несомненное знамение времени.
Описывая видения святого апостола Иоанна Богослова, профессор Н.Н.Глубоковский отмечает, что предтеча антихриста действует с помощью «специальной демонической силы, развивающей напряженную активность всей прельщающей энергии. И она достигла своей цели порабощения всего человечества, для которого служила отблеском верховного, божественного владычества. Понятно, что все сотворенное представлялось орудием в руках зверя, и только принадлежащие ему могли пользоваться жизненными благами. Посему и свидетельствуется, что тогда “никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание...” (Откр. 13, 17)
При этом достойно внимания, что все это смертоносное тиранство практикуется для укрепления узурпаторской власти, которая обнаруживает свое фактическое верховенство, когда повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее, ибо обязательно было удостоверить свою рабскую приверженность символическим начертанием...»[64]
Увидеть аналогию между внедряемой всемирной торгово-финансовой системой и словами профессора Н.Н.Глубоковского совершенно несложно. Николай Никанорович не только дает точные, меткие характеристики евангельских знамений, но и открывает правильный подход к толкованию этих знамений. Мы видим, что зверь-лжепророк и предтеча антихриста осуществляет свою богоборческую деятельность с помощью специальной демонической силы. Ее цель – порабощение всего человечества или захват всемирной власти. Поэтому власть эта и названа узурпаторской. Узурпация – это противозаконный захват власти или присвоение чужого права на власть. В нашем случае речь идет о попытке присвоения лукавым и его человекоорудиями власти Божественной, о чем и пишет профессор Н.Н. Глубоковский. Выражается это в стремлении сатанинской власти обрести всеведение и вездесущие Божие, чтобы «повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее», не удостоверив «свою рабскую приверженность символическим начертанием».
Отсюда видно, что «начертание» – это не просто инструмент купли-продажи, но символ признания сатанинской власти и поклонения ей, а также уникальное средство контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.
Поэтому заслуживают особого внимания и первые слова перевода отца В.В.Василика: «И заставляет всех...» Глагол «заставляет» означает: 1) принуждает кого-то что-нибудь сделать; 2) поставляет кого-то в необходимость что-нибудь делать, поступать каким-нибудь образом (употребляется в значении неодобрительном). Именно подобные действия властей мы видим сегодня в отношении присвоения людям цифровых антиимен и внедрения на их основе электронных идентификационных устройств единого всемирного стандарта, являющихся еще и «электронными кошельками». Это еще одно из неопровержимых знамений нашего времени.
В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей...
Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»[65]
Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, но и в действиях самих граждан, по своей воле принимающих различные идентификаторы в качестве имени и использующих их для получения материальных благ и услуг.
Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес.2,7)? Как уже было показано, построение единого наднационального всемирного социума, который со временем возглавит «человек греха, сын погибели» (2Фес.2,3), несомненно противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Дело это явно не богоугодное, то есть греховное! «Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, ослушание и противление святой Божией воле», – пишет великий отец Церкви, святитель Тихон Задонский.
Сказанное еще раз подтверждает, что добровольное принятие и использование идентификационного номера, универсальных электронных карт и имплантируемых в тело человека идентификационных электронных устройств – это принятие идеологии антихриста, признание его власти, а значит, и поклонение ему в духе! Итак, весь вопрос заключается только в том: будет ли человек лично и добровольно постоянно использовать цифровой код вместо имени – предъявлять его и отзываться на него для получения материальных благ и услуг? «Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – научает нас Святое Евангелие.
Таким образом, необходимо еще раз отметить, что соучастие православных христиан (одобрение словом и поддержка делом) в апостасийных глобализационных проектах, как в деяниях богоборческих, является душевредным и греховным актом как для личности, так и для церковного сообщества в целом.