Степень доступности информации об образовательных программах для обучающихся (будущих и нынешних), работодателей, родителей и иным стейкхолдерам
На сайте Университета размещена полная информация об образовательных программах, критериях отбора обучающихся для нее, ожидаемых результатах освоения конкретной программы, присуждаемых квалификациях бакалавриата в разделе «Абитуриенту» в подразделе «Приемная комиссия» http://www.amu.kz/applicants/priyemnaya-komissiya.php, послевузовского образования в разделе «Магистранту, резиденту, докторанту» http://www.amu.kz/resident_graduate_doctoral/resident/ ПР-МУА-04-14 Магистратура и МВА-180314мм.pdf, http://www.amu.kz/resident_graduate_doctoral/resident/ ПР-МУА-06-14 Резидентура180314.pdf, http://www.amu.kz//resident_graduate_doctoral/Правила приема в докторантуру. Процедуры преподавания, обучения и оценки, проценты успеваемости и доступные возможностях для обучения студентов есть на портале интерактивного обучения (trens.amu.kz) и в АИС «Сириус» (edu.amu.kz) в разделе «Журнал успеваемости», к которому имеют доступ преподаватели, обучающиеся могут видеть выставленные им оценки в своих личных кабинетах. Работу электронного журнала мониторирует отдел офис-регистратора. Информация о научных программах, в которых могут принимать участие обучающиеся, размещается на сайте Университета www.amu.kz в разделе «Научно-клиническая деятельность»-Наука-«Научные конференции http://www.amu.kz/science_and_research_clinic/science/scientific_conference/scientific_conf_2014/index.php. Достижения в области науки обучающегося отображаются в «Личной карточке» обучающегося и в модуле «Жизненный цикл обучающегося» АИС «Сириус» и в разделе «Новости» на сайте www.amu.kz.
Для эффективной обратной связи с обращающимися субъектами: обучающимися и их родителями, сотрудниками, профессорско-преподавательским составом, работодателями и представителями общественности на сайте Университетаwww.amu.kz функционируют блоги: декана факультета «Общая медицина» http://www.amu.kz/educational-activities/general_medicine/BLOG/index.php, декана факультета «Общественного здравоохранения, стоматологии, фармации, сестринского дела, медико-профилактического дела» http://www.amu.kz/obrazovatelnaya_deyatelnost/deanery_stom_pharm_sd_ped_ld_fpm_vm/decans_blog/blog-dekana-oz-stom-farm-sd.php, декана послевузовского образования http://www.amu.kz/resident_graduate_doctoral/%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%93/index.php, декана по делам молодежи http://www.amu.kz/educational_activity/feedback_from_the_dean_on_educational_work/, декана непрерывного профессионального развития и дополнительного образования http://www.amu.kz/doctor/blog_decana/index.php. Обращения в виде электронных писем направляются на электронные почтовые адреса (… @amu.kz) деканов, на которые получают мгновенное реагирование, после согласования ответа с курирующим проректором ответ отправляется отправителю обращения в течении того же дня. Ежегодно рассматриваются около 12 обращений (декан факультета «Общая медицина» - 1 декан факультета «Общественного здравоохранения, стоматологии, фармации, сестринского дела, медико-профилактического дела» - 3, декан послевузовского образования – 0, декан по делам молодежи – 2, декан интернатуры и трудоустройства – 6, декан непрерывного профессионального развития и дополнительного образования – 0). Вопросы задаются в основном касательно учебного процесса: правила перевода из других медицинских ВУЗов РК, правила поступления в интернатуру выпускников из других медицинских ВУЗов.
Степень полезности информации об образовательных программах для будущих слушателей резидентуры – критерии отбора на них; для нынешних слушателей резидентуры – ожидаемые результаты обучения; для работодателей – ключевые и профессиональные компетенции выпускников.
Процедуры преподавания, обучения и оценки, проценты успеваемости и доступные возможностях для обучения студентов есть на портале интерактивного обучения (trens.amu.kz). Критерии отбора для будущих слушателей резидентуры, ожидаемые результаты обучения для нынешних резидентов, а также ключевые и профессиональные компетенции выпускников можно найти на сайте http://www.amu.kz/resident_graduate_doctoral/%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%93/index.php.
Информация о присуждаемых степенях, присваиваемых квалификациях, используемых процедурах преподавания, обучения и оценки, процентах успеваемости и доступных возможностях для обучения слушателей резидентуры по каждой образовательной программе.
Информация о присуждаемых степенях, присваиваемых квалификациях, награждениях отображаются в АИС «Сириус» и в разделе «Новости» на сайте www.amu.kz. Достижения обучающегося, процент успеваемости и доступных возможностей для обучения отображаются в «Личной карточке» обучающегося и в модуле «Жизненный цикл обучающегося» АИС «Сириус» и в разделе «Магистратура, резидентура, докторантура» на сайте www.amu.kz.
SWOT талдауы
Күшті жағы | Әлсіз жағы |
- ақпараттық даму базасы:Развитие информационной базы: Wi-Fi корпоративті байланыс корпоративная сеть с проводным и беспроводным Wi-Fi-доступом; корпоративная электронная почта @amu.kz;; учебно-образовательный портал «Сириус»; корпоративный информационный портал университета www.amu.kz; система централизованного обучения английскому языку Edusoft; система Visus для прямой трансляции хирургических операций в режиме онлайн из городской больницы №1; спутниковое телекоммуникационное оборудование и система видеоконференцсвязи; система видеонаблюдения и видеоконтроля сдачи экзаменов студентами на манекенах в УКЦ; электронный документооборот корпоративный портал e-MUA, автоматизация учебного процесса на базе платформы «Сириус», электронное обучение, дистанционное обучение, электронная библиотека, в т.ч. доступ к мировым издательствам Springer, OVID, Elsevier, ThomsonReutors; сенсорные информационные киоски, система контроля доступа и др.); - функционирует собственный образовательный интернет портал, развита компьютерная и сетевая инфраструктура; - университет располагает современной библиотекой с универсальным фондом, оснащенной современными программно-аппаратными системами; - Наличие современных информационных ресурсов. | -Быстрые темпы морального устаревания материально-технической базы, библиотечных фондов, компьютерной техники. -Недостаточная компьютеризация кафедры, нет компьютерного класса для широкого внедрения электронных носителей обучения |
Возможности | Угроза |
- Высокий ассортимент и выбор материально-технических, информационных, библиотечных ресурсов на потребительских рынках; - Высокие темпы научно-технического прогресса, позволяющие улучшить качество материально-технической базы вузов и уровень подготовки выпускников. | - Инфляционные процессы, которые приводят к постоянному удорожанию материально-технических, информационных, библиотечных ресурсов; |