Теория и практика массовой информации
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Теория и практика массовой информации»
Очная форма обучения
Й семестр
Утверждены
На заседании кафедры
Профильных дисциплин
«__» __________ 2011 г.
Протокол № __
Зав. кафедрой ___________
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Специальность «Связи с общественностью»
Й семестр
Перечень вопросов к зачету по дисциплине
«Теория и практика массовой информации»
|
1.
|
2.
|
3. Жанр журналистского расследования.
4.
|
|
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11. Основные технологические схемы выпуска газетно-журнальной продукции.
12.
|
|
|
13.
|
|
14.
|
|
15.
|
|
16. Вильгельм Вейтлинг, Карл Маркс и В.И.Ленин о свободе слова и печати.
17.
|
|
|
|
18. Работа пресс-службы учреждения культуры: как обществу защищать себя от нарушения общественных норм (кощунства, порнографии и грубой брани) в искусстве?
19.
|
|
20.
|
|
21.
|
22. Отличия изданий b2b (business-to-business) от высокотиражных СМИ.
23.
|
24.
|
|
25.
|
26. Сенсация как критерий отбора информации для СМИ и для изданий b2b.
27.
|
28.
|
|
29.
|
|
30. Анализ рекламной активности конкурирующих изданий (competitive reports).
31.
|
|
32. Структурная и функциональная модели коммерческого издательства.
33.
|
34.
|
|
|
35.
|
36. Профессиональные навыки и обязанности менеджера по рекламе.
37.
|
38.
|
39.
|
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Й семестр
БИЛЕТ № 1
1. Аналитические жанры журналистики.
2. Джон Мильтон о свободе слова.
3. Анализ рекламной активности конкурирующих изданий (competitive reports).
_____________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Й семестр
БИЛЕТ № 2
1. Художественно-публицистические жанры журналистики.
2. Платон, Томас Гоббс, Жан-Жак Руссо и Георг Гегель о свободе слова.
3. Общая схема запуска новой темы в изданиях b2b (4—4—2) и запуск новой темы в СМИ.
_____________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Й семестр
БИЛЕТ № 3
1. Жанр журналистского расследования.
2. Джон Локк, Дэвид Юм и Джон Миль о свободе слова.
3. Обязанности редакции при запуске новой темы в изданиях b2b (4 задания главного редактора).
_____________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Й семестр
БИЛЕТ № 4
1. Результативность журналистики: понятия коммуникационного заказа и коммуникационного эффекта.
2. Вильгельм Вейтлинг, Карл Маркс и В.И.Ленин о свободе слова и печати.
3. Издания b2b (business-to-business) как модуль коммерческий эффективности, суть рекламной стратегии b2b.
_____________