Краткая процедура проведения дегустации

ВНЕШНИЙ ВИД

Главный принцип – одеться тепло (особенно это касается категорий «йогурты», «рыба», «мясо» и т.д.)

БЕЛЫЙ ВЕРХ (водолазки, пуловеры, кофты – БЕЗ КАПЮШОНА). Сверху будет одеваться брендированная футболка МЕТРО.

ЧЕРНЫЙ НИЗ (черные брюки, темно-синие джинсы). Светло-синие джинсы запрещены.

ОБУВЬ: теплая, черная, классическая (без страз, блесток, бантиков, меха). Обувь должна быть теплая и удобная (без каблука).

ВОЛОСЫ: ЧИСТЫЕ, девушки - обязательно убраны в хвост! Никаких лохматых и распущенных волос. Возьмите с собой резинки на всякий случай.

Мальчики – чистые и аккуратно уложенные волосы.

ВАЖНО (!) Берите с собой только самое необходимое, не берите большие сумки. НЕ БЕРИТЕ ценных вещей, т.к. раздеваться будем в неохраняемой раздевалке.

С собой обязательно берем:

· Паспорт – без него не пустят

· Санитарная книжка – без нее не пустят (если Вы сдали нам, мы привезем)

· Сотовый телефон

· Расческа

· Минимальные деньги либо бутерброды/еда (чтобы перекусить в перерыве)

ПОВЕДЕНИЕ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

У каждого будет руководитель – супервайзер, который будет контролировать Вашу работу.

Телефон Вашего супервайзера (СВ) Вам будет выслан смс или в VK 28.11.2013.

Обязательно запишите телефон Вашего СВ и не потеряйте его. Будете звонить ему при всех ситуациях, когда это необходимо. СВ Вам обязательно позвонит вечером 28.11.2013

В день старта вы встречаетесь с СВ у главного входа. Вместе с СВ вы проходите через служебный вход, где предъявляете паспорт и санитарную книжку. После этого Вас будут распределять по дегустационным зонам представители ТС Метро.

ВАЖНО (!) КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАКОЙ ПРОДУКТ ОН ДЕГУСТИРУЕТ и при вопросе сотрудника Метро, на какую зону Вы распределены, Вы должны незамедлительно назвать свою зону дегустации (например, йогурты, чай и т.д.)

ПЕРЕРЫВЫ:

Перерывы предусмотрены, но график перерывов будет только у супервайзеров. Вы можете уходить на перерыв, только когда СВ Вас отпускает. Самовольно уходить на перерыв нельзя, будут применены штрафные санкции. По всем вопросам – звоним СВ.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- жевать жвачку

- курить (даже на перерывах, т.к. Вы работаете с продуктами питания)

- слушать музыку (плеер)

- стоять неровно, опираться на что-либо

- общаться с остальным промо-персоналом на посторонние темы

- разговаривать по телефону, сидеть в интернете в телефоне – кроме звонков СВ

Помните, за Вами постоянно наблюдает супервайзер и сотрудники Метро.

Запрещается спорить с СВ и не выполнять его поручения.

При нарушении данных пунктов – будут применяться штрафные санкции.

РЕБЯТА, ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ – ЛИЦО МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕТИ МЕТРО. МЫ ОЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЕМСЯ!

ЗНАНИЕ ТЕКСТА

(!) Каждый должен знать промо-текст наизусть и обращаться с промо-текстом ко всем подходящим к Вашему столу людям.

Промо-текст:

Добро пожаловать на МЕТРО-ПИР!

Мы приглашаем Вас на дегустацию эксклюзивных и высококачественных продуктов из нашего ассортимента!

Такого Вы больше нигде не найдете!

Промо-текст будем проверять у каждого! Выучить!

- Вы должны досконально знать информацию о продукте, который Вы дегустируете.

Источники, которыми нужно пользоваться:

1) Буклет (pdf). Находите свою категорию, которую Вы дегустируете – и учите информацию из буклета по своей категории

2) Интернет. Прочитайте дополнительную информацию про Ваш продукт, Вы должны быть – ПРОФИ

3) Файл «дегустация №..» описаны продукты, с которыми будете работать.

4) Краткая процедура проведения дегустации (см. ниже). Просим ознакомиться и выполнять.

Краткая процедура проведения дегустации

  1. Персонал, участвующий в проведении дегустаций и рекламных акций должен иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца.
  2. УТЗ, ответственный за проведение рекламной акции должен провести визуальный осмотр каждого сотрудника, осуществляющего дегустацию на наличие/отсутствие у него ссадин/нагноений, заболеваний верхних дыхательных путей и т.д.
  3. Каждый сотрудник, обслуживающий рекламную акцию/дегустацию должен работать в чистой санитарной/фирменной/специальной одежде, включая головной убор, менять ее по мере загрязнений.
  4. Сотрудники, обслуживающие рекламные акции должны выполнять следующие правила личной гигиены, предъявляемые к мытью и дезинфекции рук:

- мыть и дезинфицировать руки перед началом работы

- мыть и дезинфицировать руки после посещения туалета

- мыть и дезинфицировать руки после каждого перерыва в работе

- в случае соприкосновения с предметами, которые могут загрязнить руки, их моют и дезинфицируют каждый раз дополнительно

- соблюдать чистый внешний вид и чистоту ногтей, коротко стричь ногти, не применять накладные ногти

- при изготовлении блюд, кулинарных изделий снимать ювелирные украшения, часы и другие бьющиеся аксессуары.

5. Приготовление, порционирование и сервировку блюд, операции с неупакованной продукцией необходимо осуществлять с использованием одноразовых перчаток для каждого вида блюд/продукции. При перерывах в работе необходимо производить смену перчаток с обязательной обработкой рук дезинфицирующим средством/дезинфицирующими салфетками.

6. Сотрудникам, обслуживающим рекламные акции запрещено курить и принимать пищу на рабочем месте.

7. Дегустационные стойки с продукцией располагаются в торговом зале в непосредственной близости от того, продукта, который презентуется на них.

8. При обслуживании клиентов сотрудник осуществляет выдачу пищевых продуктов и напитков в одноразовой посуде с одноразовыми приборами. Повторное использование одноразовой посуды и приборов запрещено.

9. При самообслуживании дегустируемые порции пищевой продукции в нарезку должны быть размещены на одноразовой тарелке в шпажированном виде. Шпажирование производится одноразовыми приборами (шпажками, вилками, зубочистками без индивидуальной упаковки)

10. Для порционирования пищевой продукции и приготовления блюд используют специально предназначенный, маркированный инвентарь. Инвентарь, закрепленный за собственным производством, использовать для проведения дегустации запрещено.

11. Приготовление горячих напитков и готовых блюд быстрого приготовления осуществляется с использованием бутилированной воды промышленного производства, отвечающей СанПиН 2.1.4.1074-01.12.

12 Сотрудник, обслуживающий дегустацию, обязан поддерживать чистоту на дегустационной стойке.

13. Дегустационные стойки протирают чистыми салфетками по мере загрязнения. По окончании работы дегустационные стойки промывают теплой водой с добавлением моющих и дезинфицирующих средств, ополаскивают теплой проточной водой и высушивают.

14. Для сбора мусора и остатков продуктов (пищевые и непищевые отходы) устанавливаются специальные промаркированные контейнеры для отходов с крышкой, открываемой педальным механизмом, и с вложенными внутрь одноразовыми полиэтиленовыми пакетами. Контейнеры для мусора должны находиться рядом с дегустационной стойкой.

15. По окончании дегустации в конце каждого дня, оставшиеся продукты утилизируются в соответствующем отделе согласно Инструкции по работе ИР 06 «Обращение торговых центров МЕТРО с некачественной продукцией».

Наши рекомендации