Основы формирование Человечества, как единой структуры
социальной организации.
Многие современные ученые и мыслители прошлого уделяли проблемам развития
общества большое внимание. Во многих областях научного познания – социологии,
психологии, антропологии, истории, теории систем, этнографии, культурологи и т.д. –
пришли к пониманию общества как социальной системы высшего порядка,
контролирующей и воспроизводящей необходимые и достаточные условия для
коллективной и индивидуальной жизни людей. Хотелось бы в обзорном плане показать,
как нынешняя научная сфера воспринимает социальную систему, идеализируя ее в отрыве
от реальности.
Социальная система – это термин, выделяющий мир людей из других систем –
природных, технических и т.д. Но от прочих социальных систем, таких, как семья,
государство, различные формы объединения людей и их совместной деятельности,
общество отличается тем, что содержит в себе их все. В границах общества эти
развившиеся и действующие в нем подсистемы связаны отношениями функциональности.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Это означает, что каждая из них имеет свое предназначение, свои место и роль в жизни и
деятельности общества.
Общество понималось как способ и форма бытия людей и поэтому оно не может не
быть отражением их ассоциированных качеств. Правомерно говорить о структурных и
функциональных характеристиках общества как социальной системы. Все общества из
истории отличались друг от друга комбинациями своих структурно-функциональных
характеристик и не более.
Структурно-функциональная теория социальных систем определяет четыре наиболее
важных подсистемы, т.е. четыре системные функции, без реализации которых невозможно
никакое общество. Такими подсистемами следует считать: государство, или
политическую систему; ценностно-интегративную систему; культуру; экономику.
Их взаимодействие обеспечивает существование или жизнедеятельность всего
общества.
Государство, или политическая подсистема общества, отвечает за его сохранение и
развитие во внешних связях и взаимоотношениях, за поддержание нормального состояния
и функционирование остальных подсистем общества, за решение проблем внутри каждой
из них и во взаимоотношениях друг с другом, т.е. за должный уровень исполнения их
системных функций. Подсистема государство, как Структурная власть, включает
институты государственного управления в полном наборе, соответствуя времени,
законные формы политической активности граждан, обряжая их в рамки Бесструктурной
власти, и т.д. Для исполнения своей комплексной системной функции, эта подсистема
нуждается в материальных и иных средствах, которые она получает от других подсистем.
Ценностно-интегративная подсистема, нужна для обеспечения необходимого уровня
социализации молодых членов общества. Благодаря этому они идентифицируют себя с
ним на этническом, моральном и ментальном уровне, ощущают сопричастность своих
личных судеб к судьбам общества в целом. Структурно-функциональное наполнение этой
подсистемы представлено такими институтами, как семья, институты образования и
воспитания, церковь, патриотические и культурно-просветительские организации.
Материальной базой этой подсистемы являются средства, поступающие из других
подсистем.
Культура служит выражением главных результатов истории общества. Она действует
как генератор непрерывных культурных инноваций. Культурные достижения становятся
важнейшим фактором развития всего общества, так как именно они насыщают его духом
творчества и созидания. Это делает культуру наиболее ценным активом общества.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Экономика - это сфера деятельности, в которой происходит решение трех основных
вопросов: что производить, как производить и для кого производить. Действия людей в
этой области направляются стремлением к наибольшей выгоде, т.е. выражаются в таком
использовании ресурсов и труда, которое приносит больше всего дохода владельцам
экономических ресурсов. Экономика рассматривается как структурно-обособленная,
автономная область, в которой люди демонстрируют максимизирующее поведение, в
результате которого достигается оптимальное распределение ресурсов между видами
использования. Главный экономический институт – рынок – понимается как стихийно
развившийся механизм оптимизации. Его основными характеристиками принято считать
частную собственность на все виды ресурсов и полное невмешательство политических
иных сил в свободные решения участников рынка, конкурирующих за ресурсы и
потребителей, в результате чего на ресурсы и продукты складываются свободные
рыночные цены, отражающие спонтанное взаимодействие сил спроса и предложения. Эти
цены обладают свойством направлять бесчисленные решения бесконечного множества
участников экономики к наилучшему для всех результату – оптимальному распределению
ресурсов, полной занятости и максимальному доходу. Если цены принимают равновесные
значения, то это свидетельство того, что экономическая система пришла в оптимальное
состояние. (Экономия, Ч.1 стр. 19, РЭА Плеханова). Вот так должно быть по науке, но!
Слезы умиления наворачиваются даже у людей с твердым, как гранит, характером!
Ничего не поделаешь, многовековой опыт умами ведущих мыслителей позволил выбить
эти, манящие к идеалу, умозаключения на гранитной плите истории всех предыдущих
поколений, с покорностью и неимоверным терпением ожидавших какого-то светлого
будущего для грядущих поколений, не указав количество шагов и грядок на этом
тернистом и кровавом пути полной неопределенности. Правда, некоторые «избранные»
парни в процессе такого движения, не оценивая себя уровнем животных инстинктов, не
теряются, а берут все необходимое «светлое будущее» сразу и, как это принято и
уверовало нынешней экономической наукой, делают это с особой «выгодой».
Экономические процессы являются неотъемлемой частью общего процесса
функционирования целостной социальной системы общества и служат основой
определения системной функции экономики. Это без сомнения, только необходимо
расставить приоритеты.
Но, поскольку мы ведем суждения о формировании будущего Человечества как
социальной структуры, необходимо в первую очередь, обрести ряд неотъемлемых
восприятий и осознаний, которые существенно выше, чем необходимые условия для
будущего, поскольку они продиктованы Вектором Цели будущих явлений, действий и
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
событий в рамках новой Программы. Это не следует воспринимать, как временные догмы,
это такие условия, без которых не будет проявления, а значит и не возможно бытие
дальнейших действий и воплощение последующих событий. Так необходимо осознавать
сказанное. Также следует понимать, что назначенные Системой Исполнители указанного,
проявляющие действия вне программных рамок, лишаются таковой возможности быть
Исполнителем.
Что же должно быть учтено в новой структуре социальной организации на
переходный период, что требуется обрести, прежде всего, в восприятиях и осознании, что
бы быть в рамках проистекающих исполнительных процессов новой Программы?
Необходимо обрести следующие пять требований-условий, являющихся в определенном
смысле, «пропуском» в будущее Человечество, как единственный путь изменения способа
и формы бытия Человека:
3.1.1. Человечество есть не что иное, как единая структура социальной организации.
Как социальная организация, Человечество – есть единофункция, предназначенная для
модельного гармоничного объединения, обеспечения и сопровождения по проявлению и
полному исполнению функций своего предназначения каждому Человеку.
Идеализируя социальную систему в отрыве от реальности окружающего нас мира,
нынешняя наука ошибочно и необъективно пришла к пониманию общества, как системы
высшего порядка. Отсутствие познаний об истинной сути построения мира, реальном его
текущем состоянии и предстоящих его изменениях в ближайшем будущем, привели науку
к иллюзии в выводах о том, что общество есть именно та высшая структурная система,
которая является контролирующей и воспроизводящей необходимые и достаточные
условия для коллективной и индивидуальной жизни людей. Это, во-первых. А во-вторых,
является ли она истинно социальной?
Ранее нами было показано, что общество людей в рамках старой Программы являлось
Подсистемой. Как производная Подсистема, каждое общество в рамках своего
территориального определения, обладало сокрыто возложенными на него функциями со
стороны Системы и, соответственно этому, контролировалось и сопровождалось на таком
уровне, который был не только не виден, но и ограниченно ощущаем и осознаваем, и
только в рамках, возложенных на это общество функций. Итоговой соборности обо всем
необычно наблюдаемом или ощущаемом не существовало, она была блокирована.
Основная часть из всех необходимых и достаточных условий для жизни людей не
доступна к воспроизведению людьми самостоятельно. Люди не способны создать
атмосферу в ее реальной структурной форме энергий, воду со всем ее сложнейшим
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
энергоинформационным состоянием, образовывать реки, создавать первичную флору и
фауну, создавать и поддерживать такт истечения времени, формировать пространства,
создавать различные структуры энергий и управлять ими и т.д. Люди не могут создавать
окружающий их мир и властвовать на его вершине. В нынешнем состоянии люди могут
только потреблять, разрушая часть незащищенных форм окружающего мира, варварски
применяя данные им со стороны интервентской Системы и внедренные ими
разрушительные технологии и, таким образом, иллюзорно понимать свое, как бы,
овладение миром. Соответственно, всякое понимание ими «выгоды» в процессе
экономической деятельности и деятельности во всех иных аспектах уклада жизни, старой
Системой было заложено на программном уровне как антигуманное относительно друг
друга, так и относительно всего окружающего мира. Этого достаточно для рассуждений
по вопросу о невозможной гуманности в экономике прошлого и крайне ограниченном
социальном уровне во всех вариантах структур предыдущих обществ.
В рамках новой Программы окружающий нас мир восстанавливает свои былые
состояния на структурном и энергетическом уровне. Окружающий мир вскоре завершит
свои изменения, а основная часть ныне существующих технологий не сможет
функционировать вообще – не позволит окружающая среда своими состояниями.
Нынешние общества людей, насколько бы они не были технологически и структурно
совершенны, не смогут себя обеспечить какими либо материальными благами и услугами
без технологии горения, электроэнергии, топлива, транспорта, транспортируемой воды и
т.д. Хотелось бы уточнить у нынешней науки, что они посоветуют для обществ, как
высшей социальной структуры – как обеспечить такое почетное и важное состояние и
продолжать являться контролирующей и воспроизводящей необходимые и достаточные
условия для коллективной и индивидуальной жизни людей. При этом очень важно не
забывать – делать все это необходимо с максимальной выгодой, т.е. как и прежде.
Как нынешние технологии, так и прежние общества лжесоциальной системы
высшего порядка, существовать в старом своем обличии не смогут в рамках новой
Программы. Они будут разрушены, как технически и энергетически не сопровожденный
атавизм. Так как им в таком структурном виде и формах бытия вообще ни функций, ни
территориальной определенности, ни программного и иного сопровождения не
предусмотрено рамками нового Вектора Целей.
«Бог не все исполняет сам, дабы не лишить нас свободной воли и причитающейся нам
части славы» (Макиавелли).
На смену всему многоликому, ныне уже не связанному с реальностью разнообразию
обществ, приходит Человечество как единая структура социальной организации.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Последнее обрело совершенно иные комплексные функции более высокого уровня с
предоставленным первичным познанием более высокого порядка, способное перейти на
единофункцию модельного гармоничного объединения в иных территориальных,
пространственных и временных рамках для воссоздаваемого Человека.
Основные подсистемы Человечества будут сохранены только своими названиями, а
именно: государство, или политическая система (Структурная власть); ценностно-
интегративная система; культура; экономика. Но их функции и содержательная часть
существенно меняются по их истинной сути и в этом есть воля новой Программы.
Разрушительные технологии полностью меняются созидательными технологиями.
Это в корне меняет качество бытия человека, т.е. способ и форму. Это качественное
изменение состояния бывших обществ позволит за короткий срок переходного периода
прийти к проявлению и полному исполнению функций своего предназначения каждому
сохраненному и воссозданному Человеку.
Человечество, как единая социальная система, должна обладать структурными и
функциональными характеристиками, т.е. подсистемами. Такие подсистемы в отличие от
прежних обществ, обретают иную иерархию по степени функциональной значимости и,
одновременно, обеспечивают в самой структуре социальной организации Человека
приход к единофункции модельного гармоничного объединения, способной
гарантированно обеспечить и сопроводить полное исполнение функций каждым
человеком. Не следует надеяться на монархические подобия, это исключается. Перевод, а
точнее восстановление мозга Человека на существенно более высокий уровень, изменение
способа и формы бытия, обретение возможности в свободе разума и действий по
исполнении своих функций, совершенно иной, а не животный уровень осознания своего
предназначения на Земле, качественно изменит отношение друг к другу. Из мозга
убираются животные функции территориальной и иной агрессии, способ существования
изолирует от условий и возможностей восстановления передельного эгоизма личности,
существенно продлевается срок жизни человека в случае обретения новых качеств мозга и
новых его свойств. Человек становится Человеком. Формирование мировых центров сил
любой ориентации в своих целях, как ныне, будет исключено полностью. В ближайшем
будущем уже будут чужды прежние животные качества агрессии с мозгом паука. Система
будет сопровождать свою Подсистему – Человечество, как высоко разумную единую
структуру социальной организации, сформированной для Человека.
Более детальное рассмотрение структуры построения Человечества и управление им
рассматриваются в Части 2 «Основы Управления Человечеством».
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
3.1.2. Человечество есть Подсистема, но это не механизм по применению Человека в
общей структуре иерархии программных процессов модели Земля, как нечто
второстепенное.
Вектором Цели в рамках новой Программы предусмотрено большое количество
функций для всего Человечества, как стратегического, так и поэтапного, т.е. дискретного
характера.
Функции стратегического характера в общем плане связаны, прежде всего, с
фундаментальными изменениями структур всех октав энергий и приведение их в прежнее
родное состояние, восстановление полной гармонии всей энергетической модели Земли и
их прежних функций в общей модели Космоса. Участие Человечества в этом связано с
обретением совершенно нового истинного познания, восстановление мозга до уровня
свершения интервенции извне, приведение процессов управления системы
Жизнеобеспечения в истинные состояния гармоний и т.д. Функции стратегического
характера для Человечества будут являться пассивно-активными, но учитывая
существенное изменение в продолжительности жизни, более чем на порядок, они играют
весьма существенную роль на формирование способа и формы бытия, стратегией
управляемой гармонии поселений на планете и т.д. Более того, именно через
стратегические функции будет определяться количественное и качественное
упорядочение всего состава населения планеты. Как избытка, так и количественного
недостатка у Человечества не будет. Это, в первую очередь, уже вопросы не социального,
а функционального характера, т.е. связанные с предназначением и активным участием
человека в общих процессах Земли.
Человечество за последнее 18000 лет, впервые обретет стратегическую целевую
функцию в соответствии со своим истинным активным предназначением, и, наконец то,
прекратит быть примененным как подопытное животное, не способное даже осознавать
это.
В связи с полным изменением всей энергетической структуры окружающей среды, на
Человечество возлагается большое количество дискретных функций, которые носят
активный характер. В общем плане, потребуется большое практическое участие по
утилизации всего, что натворили под управлением старой Программы. По мере получения
нового познания потребуется чрезвычайно высокими темпами осваивать принципиально
новые созидательные технологии, базирующиеся на науке более высокого порядка. Это
потребует не только больших познавательных и творческих усилий, но и придание
массового осознанного энтузиазма, полного переустройства систем образования,
придания высококвалифицированных строго профессиональных операторских навыков.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Очень важной и одновременно многоэтапной является функция расселения
Человечества. Все расселение будет связано со строгим соблюдением рекомендаций
Системы, так как это связано с подготовкой мест гарантированного и ограниченно
гарантированного жизнеобеспечения и сопровождения. Более того, каждое поселение и
группа поселений до масштаба функционального социума будет ориентирована своим
профильным предназначением. Придется много строить нового и применять
принципиально новые строительные технологии и материалы, так как прежние в своем
большинстве окажутся непригодными.
Чрезвычайно важной дискретной функцией является переход на получение от
энергосистемы Земля всех необходимых энергий жизнеобеспечения, сопровождения,
формирования условий и благ своего бытия на принципиально иных технологиях, в корне
отличающихся от нынешних разрушительных технологий. Только, одна эта дискретная
активная функция полностью разрушит все прежние устои прошлых форм и способов
бытия и, в основном, изменит характер и направленность труда вообще, т.к. по иному
ответит на вечный вопрос экономики: как произвести и для кого произвести, исходя
только из гуманной ориентации труда. Вся полемика о наибольшей выгоде для очень
узкого круга, будет ликвидирована с особым к этому вопросу вниманием со стороны
новой Концептуальной власти.
Нет смысла в рассмотрении и детализации всех дискретных функций, но через их
реализацию будет осуществляться воплощение всех качественных преобразований по
изменению способа и формы бытия Человечества.
«Нельзя приписать ни милости судьбы ни доблести тому, что было добыто без того
и другого» (Макиавелли).
Таким образом, Человечество, как Подсистема, обретает не пассивное состояние
своего применения, а переходит в активное состояние своего участия и, через свое
совершенствование под управлением Системы, подойдет к исполнению своих истинных
функций на Земле.
3.1.3. Человечество – это такая социальная структура, в которую каждый Человек
добровольно стремиться со всем своим духовным и душевным началом.
Важнейшим, а точнее сказать, базовым началом всяких объединений людей, в том
числе и в сферу хозяйствования, т.е. в сферу экономики, является мотивация. Через все
этапы развития и совершенствования экономики у людей была одна мотивация –
трудиться ради обретения материального блага и услуг для своего выживания. В
короткие исторические эпизоды – социалистического хозяйствования, труд обретал форму
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
«почетной обязанности», а в остальных случаях труд всегда имел добровольно-
принудительный или чаще принудительный характер. Поскольку, характер труда
существенно влиял на определение способа и формы бытия, значит и соответственно
определял социальную структуру общества. Какова мотивация – таковое и общество со
всем его функциональным и структурным определением и особенностями.
Каким бы сложным ни был путь развития всех предшествующих обществ с их
постоянно совершенствующейся системой экономических моделей («Экономического
человека» А.Смита, марксистская, неоклассическая, кейнсианская, социоэкономическая,
национально-культурная) – все они мотивацию людей не изменили. Не изменили также и
отношение к людям труда, в разной степени и разными административными или
техническими приемами совершенствовали угнетение и подавленность. В последнее
время, в связи с процессами глобализации, которые поляризуют мир на периферию и
центр, дополнительно стали учитывать, какие культурные ценности и стереотипы
затрудняют международную унификацию, а также способствуют экономическому
преуспеванию. Но все это не для людей труда. Влияние на систему экономических
отношений других факторов, коренящихся в духовном мире, общественном
правосознании, образованности населения, его политической культуре, трудовой этике и
т.д., много рассматривалось в теории, но только в теории и осталось. Чаще, результаты
этих научных изысканий наоборот, сокрыто применялись против людей труда.
Каким бы образом не совершенствовали важнейшую подсистему общества –
государство, субъективная мотивация государственной бюрократии все больше и больше
противоречит объективному характеру общественной пользы для людей. Поскольку,
«…рыночный взгляд на человека – это рыночный взгляд и на общество в целом».
(К.Поланьи)
Только в России в достатке такого материала, которому можно придать правильную
форму – это те люди, которые способны и могут быть Человеком. Только Россия может
больше всех ощущать, как смердит господство варваров от старой Системы.
При формировании Человечества, как социальной структуры нового типа, особую
значимость обретает принципиально иная, ранее не существовавшая мотивация -
добровольно стремиться со всем своим духовным и душевным началом в Человечество,
как единую социальную структуру, создаваемую во имя человека. Это не мнение
футурологов от временного забытья. В такое устремленное состояние Человек будет
переведен Системой через придание ему мозга более высоких октав, освободив его от
животного состояния – быть примененным.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
В этой связи существенно, т.е. как структурно, так и функционально, повышается
роль таких важных подсистем социальной структуры, как Экономика, Культура и
Ценностно-интегративная система Человечества, как подсистемы формирующие,
гарантирующие и сопровождающие такую мотивацию. Более детальные суждения об этом
предусмотрены в Части 2.
3.1.4. Устремление в Человечество - не по причинам и необходимостью в выживании,
а по причинам своей собственной осознанной профессиональной полезности, т.е. желании
отдать все возможное от себя и для всех, ощущая свое первичное начало в социальной
организации, т.е. обретя гармонию с Человечеством.
Впервые за многие тысячелетия, Человек и организуемая для него социальная
структура нового типа Человечество, обретают активные функции прямого участия в
реализации программных процессов, определяемых новым Вектором Цели. Завершаются
подготовительные переходные процессы по предоставлению познаний совершенно иного,
более высокого уровня, позволяющего Человеку вступить на путь движения к истине с
осознанием своего предназначения на Земле. Ранее, при насильственном воздействии
извне, мозг человека был технически блокирован от своих истинных возможностей -
осознавать свою генетически профессиональную полезность, свою единственную
уникальность среди равных себе, свою особую значимость для пользы всех других. В
соответствии с этим Он не мог ни в умозрительных, ни в чувственных образах и
ощущениях, ни в вершинах психических эмоциональных гармоний, ни в каких либо еще
представлениях осознавать всю свою персональную важность всего комплексного
индивидуального бытия, ради бытия всех других себе равных. Он не мог осознавать
степень важности и, прежде всего, уровень полной ответственности по своему
первичному социальному началу, из которого начинается в равной степени, как и от всех
ему равных, общее социальное единство. Он не мог осознавать степень личной
социальной ответственности перед всей социальной структурой – если не я, то больше
никто! Никакие социализмы и коммунизмы, с их срытым угнетением людей, не могли и
уже никогда не смогут заменить такое состояние и такое социальное осознанное
единение.
В этом найдя и обретя свою гармонию, Человек обретет гармонию с Человечеством.
Это выше, чем мотивация единичной личности, это индивидуальное условие на право
жить на Земле.
«Надо спуститься в долину, чтобы охватить взглядом холмы и горы, и подняться в
гору, чтобы охватить взглядом долину». Для людей России – движение в гору началось.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
3.1.5. Свое универсальное участие, в том числе и труд, будет воплощаться Человеком
с Умом, т.е. с полным устремлением к добросовестности с истинно осознанной им личной
функцией, как Человека и как важного элемента всеобщей гармонии жизни на Земле.
Каждый единичный Человек есть личность микро и макро масштабная. Ныне
существует много неопределенных и не определившихся по жизни людей. Бесцельное их
отбывание отмеренного им биологического срока жизни, животное потребительское
состояние неуемной алчности и в низменных мерзких удовольствиях, нынешний способ и
форма их бытия - обрекают их быть лишними в этом будущем мире, который вступил в
силу уже вчера. Поскольку их применение, как подопытного материала по программам
старой Системы, закончилось, новой Программе такое ограниченно качественное
состояние по мозгу не нужно.
Каждый воссозданный Человек особо дорог, уникален, обладает конкретной активной
функцией в общем исполнении программных процессов нового. Уровень нового познания
позволит обрести Человеку определенную жизненную универсальность и свое активное
позиционное положение в новой социальной структуре, в том числе и инициативной
добровольной полной своей отдаче через труд во имя других.
Осознанно понимая важность своего личного предназначения, Он будет по иному
нацелен, духовно и душевно устремлен к результатам и качеству своего труда, обретая
этим самоконтролируемую добросовестность во всех своих деяниях и поступках. Такой
настрой и такой уровень состояния, добросовестности большинства участников
Человечества, позволит и приведет к всеобщей гармонии жизни на Земле. Это далеко не
легкий путь, но он достаточно скоротечен и срок ему определен новой Программой –
переходный период. Человечество будет за это удостоено благом иного рода, ранее им не
обретаемого (18000 лет) – устойчивым контактом с Всевышним (в том числе и разумом).
Человечество есть иной мир осознанных, а не управляемых приоритетов ценности
духовной, душевной и материальной.
На первый взгляд, после ознакомления с выше указанным, может представиться, что
это полная утопия или безумная мечта футурологов. Однако не следует спешить с
выводами.
Это действительно объявленные новым Вектором Цели пять требований-условий,
которые неотъемлемо придется проходить, ибо они и есть аккумулированный в основном
«пропуск» в будущее Человечество.
Нынешнее состояние мозга большинства, действительно может привести к такому
выводу. Нет необходимости устраивать полемики по этому вопросу. Достаточно будет
сообщить о том, что в ближайший момент это мнение будет резко изменено и, в
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
основном, не пожеланию людей. Много блокированных ранее функций мозга будет в
активном состоянии и более высоких октавах и совершенно иных возможностей. Поэтому
в Человеке и о Человеке очень многое изменится, и не потребуются для этого
десятилетия.