Продажа с использованием платежных карт
Программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет обслуживать операции розничной продажи с полной или частичной оплатой платежной картой. Договоры с банками-эквайрерами, которые обслуживают платежные карты, хранятся в справочнике «Договоры эквайринга». Виды оплат вводятся в справочник «Виды оплат чека ККМ». Для платежной карты устанавливается тип оплаты – платежная карта. Процент торговой уступки применяется для расчета суммы торговой уступки, которая должна быть оплачена банку за услуги по договору эквайриннга при оплате платежной картой. Поступление денежных средств от банка-эквайрера оформляется документом Платежный ордер: поступление денежных средств с видом операции Поступление оплаты по платежным картам. В этом документе указывается сумма за вычетом суммы оплаты услуг банка.
1.Создайте новую группу контрагентов Банки (пункт меню Справочники – Контрагенты (покупатели и поставщики) – Контрагенты или кнопка Справочник Контрагенты на панели инструментов – добавить группу), в ней добавьте новую запись – АКБ «Балтийский банк развития»:
Вкладка Общие:
Наименование: Балтийский банк развития;
Юр. /физ. лицо: Юр. лицо;
Покупатель:
Полное наименование: АКБ «Балтийский банк развития»;
ИНН: 3900001002;
КПП: 774401001;
Код по ОКПО: 35385723.
Вкладка Контакты:
Юридический адрес контрагента: 121099, Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6
Телефон контрагента: (495)363-91-62
Вкладка Счета и договоры (раздел Договоры контрагентов):
Наименование: Основной договор;
Вид договора: Прочее;
Валюта: руб.;
2.В справочнике «Виды оплат чека ККМ» добавьте новый вид оплаты: Visa, тип оплаты – Платежная карта (пункт меню Справочники – Денежные средства – Виды оплат чека ККМ – добавить новую запись)
3.Создайте договор эквайринга с банком АКБ «Балтийский банк развития» (пункт меню Справочники – Предприятие – Договоры эквайринга – добавить новую запись):
Наименование: Договор эквайринга;
Эквайрер: Балтийский банк развития;
Договор взаиморасчетов: Основной договор;
Вид оплаты: Visa;
% торговой уступки: 1%.
4.Создайте документ Чек ККМ (пункт меню Документы – Розница – Чеки ККМ или кнопка Чек ККМ на панели инструментов – добавить новый документ). В документе укажите:
Операция: продажа;
Тип цен (кнопка ): Розничная.
Дата документа: сегодняшнее число;
Склад: Торговый зал;
Оплата: Visa;
В табличной части документа (вкладка Товар) укажите товар: телефон Nokia 7250 (зеленый) в количестве 1 шт. Заполните реквизит Сумма оплаты, проведите и закройте документ.