Выезд из электродепо на составе типа 81-717/81-714
4.10.1. При выдаче состава из электродепо величина давления воздуха в НМ и ТМ состава должна составлять: не менее 6,2 ат для НМ и 5,0 ат для ТМ.
При наличии давления воздуха в напорной магистрали менее 6,2 ат машинист передаёт дежурному по электродепо (его помощнику) требование об установке дополнительных передвижных кабелей на вагоны состава (не менее 3 - 4).
4.10.2. После подачи дежурным по электродепо сигнала на движение машинист:
– убеждается в разрешающем показании маневрового светофора;
– называет вслух его показание;
– занимает рабочее место;
– приводит кабину управления в рабочее положение, проверяя включенное положение кнопок закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, включение выключателей связи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения кабины и приборов. Проверяет отключенное положение тумблеров «МК» и «ВБП» (БПСН).
– при открытом окне проверяет работу мотор-компрессоров от кнопки «Резервное включение мотор-компрессоров».
– повторяет разрешающее показание маневрового светофора;
– устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперед»;
– открывает кран ЭПВ;
– проверяет контакт УАВА;
– нажимает кнопку КВТ, давая отмену тормоза от АРС;
– нажимает ПБ;
– подаёт звуковой сигнал (один длинный) и приводит состав в движение, со скоростью не более 5 км/ч.
4.10.3. Тяговые двигатели отключать при подходе токоприемника головного вагона под контактный рельс. Остановить состав пневматическим тормозом с целью проверки его эффективности и снятия передвижного кабеля (удочки) с токоприемника.
Остановку производить у сигнального знака «Стоп».
4.10.4. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, называет вслух показание маневрового светофора и положение стрелок входящих в маршрут следования, включает выключатель мотор – компрессора, включает тумблер «ВБП» (БПСН), убеждается, что БПСН работают (лампа «ЛКВП» горит, напряжение на 10 проводе в пределах 72-84В, слышно характерное гудение БПСН),
Подаёт звуковой сигнал (два длинных), отпускает пневматические тормоза, нажимает ПБ, приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/ч до выхода хвостового вагона из электродепо.
4.11. В районе групповых светофоров, при скорости не менее 10 км/ч, машинист обязан производит проверку эффективности автоматических тормозов в движении, разряжая тормозную магистраль на 1,0ат. При ощущении тормозного эффекта произвести отпуск тормозов.
4.12. При разрешающем показании светофора «Е-1» («Е-2») загорается показание АЛС «40», но скорость движения до рампы должна составлять не более 15 км/ч, остановку состава перед светофором «Е-1» («Е-2») не производить. Скорость следования от рампы должна составлять не более 35 км/ч – по нечётной соединительной ветви и не более 20 км/ч – по чётной соединительной ветви (до светофора «ПЛ-4»).
4.13. При подъезде к светофору «Е» с запрещающим показанием происходит смена сигнального показания АЛС с «ОЧ» на «0». В этом случае необходимо отпустить и вновь нажать ПБ (переиграть).
4.14. При запрещающем показании светофора «Е-1»(«Е-2») машинист производит остановку состава у указателя «8» пневматическим тормозом, отпускает ПБ. В случае отсутствия книжки расписаний, после остановки состава связаться с поездным диспетчером и передать информацию о необходимости подготовить книжку расписаний на станции «Планерная». При открытии светофора машинист отпускает пневматические тормоза, на составах типа Еж-3РУ1 дает отмену противоскатывания путём кратковременной постановки главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0», приводит состав в движение, не превышая скорость, указанную выше.
4.15. Дальнейшее следование осуществляется по светофорам «ПЛ-7»; «ПЛ-5»; «ПЛ-3» («ПЛ-4»). При необходимости остановки перед запрещающим показанием светофоров, а также в других случаях снижения скорости при следовании по соединительной ветви подтормаживание и остановку производить электрическим тормозом. В случае неисправности, указанные светофоры проследуются порядком, установленным ПТЭ (п. 18.9.) для входных и выходных светофоров полуавтоматического действия.
Светофоры «ПЛ-1»; «ПЛ-2» маневровые − при неисправности проследуются порядком, установленным ПТЭ (п. 17.5.) для проезда маневровых светофоров.
4.16. После остановки на станции «Планерная» и открытия дверей в поезде машинист, в необходимых случаях получает новую книжку расписаний или поездной талон от дежурной по станции.
4.17. Отправление со станции «Планерная» производится согласно времени, указанного в расписании или поездном талоне, с применением ручного пуска. Во «внепиковое» время отправление со станции разрешается производить на 30 секунд ранее графика.
4.18. Для проверки эффективности пневматических тормозов составов, выходящих после ночного отстоя на линии или из отстоя в электродепо, сигнальные знаки «ПТ начало», «ПТ конец» установлены на перегонах «Октябрьское поле – Щукинская» 2 путь, «Планерная – Сходненская» 1 путь, «Октябрьское поле – Полежаевская» 1 путь, «Полежаевская – Беговая» 1 путь.