Время наибольшегоприсутствия телезрителей у телеэкранов
2. Первое время
3. Самая популярная телепрограмма
243. «Первый канал» - какой это канал по форме финансирования
1.Государственный
2. Общественный
3.Акционерный
244. Модель третьегоэтап эволюции концепции PR в ХХвеке - это
Адвусторонняя асимметричная
Бдвусторонняя симметричная
В паблисити
Г информатор общественности
245. Законодательной основой PR-деятельностигосударственных структур в Российской Федерации являются:
А Закон«О средствах массовой информации в Российской Федерации», Закон «О рекламе», Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Б Конституция Российской Федерации, Закон«О средствах массовой информации в Российской Федерации»,Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
В Конституция Российской Федерации,Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
Г Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Этический кодекс российского журналиста, Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
246. Что НЕ являетсякоммуникативным кодом с точки зрения PR:
АСоциальный стереотип
БИмидж
В Информационная потребность
Г Модели коммуникации
247. Законодательной базой рекламной деятельности в Российской Федерации являются следующие федеральные законы:
АЗакон «О рекламе»,
БЗакон«О средствах массовой информации в Российской Федерации»
ВРоссийскийрекламный кодекс
Г ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
248. Каким документомофициально легализована в Российской Федерации PR – деятельность
АКонституцией Российской Федерации
БЗаконом«О средствах массовой информации в Российской Федерации»
ВЗаконом « О защите прав потребителей»
ГРеестром специальностей Минтруда РФ
249. Основная цель рекламной и PR-деятельности коммерческих структур
Асоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для получения максимальной прибыли
Бсоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для завоевания новых рынков сбыта продукции
Всоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании с целью успешной борьбы с конкурентами
Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа компании с целью укрепления авторитета ее руководителя
250. Основная цель PR-деятельности государственных структур
Асоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для их позиционирования в международном сообществе
Б создание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для успешной реализации непопулярных решений, а также отслеживания реакции населения страны на них
Всоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития
Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для обеспечения победы их представителя на выборах
251. Структура стихийного имиджа. Исключить лишние компоненты:
АОрдинарная (проходная) информация
БПозиционирование лидера мнений
В Публикации сенсационного (разоблачительного ) характера
ГСлухи о деятельности органа власти( или компании)
ДЛичное впечатление от непосредственного контакта с представителями власти ( или компании)
Е Результаты социологических опросов.
252. Этапысоздания целенаправленного имиджа. Выстроить их в логической последовательности
Асоздание модели имиджа, отвечающей потребностям целевых аудиторий
Бмониторинг стихийного имиджа
Вкорректировка модели в процессе реализации
Гпостоянные действия по поддерживанию созданного имиджа
Дпредъявление созданной модели целевым аудиториям
Еопределение запросов целевых аудиторий
253. Принципы выделения целевых аудиторий. Расставить действия в логической последовательности
АВыбор наиболее эффективных каналов коммуникации с целевыми аудиториями
БВыделение приоритетных групп
ВРасчет ресурсов
ГОпределение всех потенциальных целевых аудиторий
5 ДПодготовка обращений к целевымаудиториям в той форме, которая наиболее приемлема для их восприятия)
254. Продуктом жизнедеятельности общественности является
АPR- акция
Бобщественное мнение
Вимидж
Ггосударственный переворот
255. Основные функции пресс-секретаря
Аинформационная, общественно-политическая, управленческая
Бадаптационная, политическая, информационная
Взапретительная, координационная, управленческая
Гинформационная, аналитическая, политическая
256. Принципы деятельности пресс-секретаря