Время наибольшегоприсутствия телезрителей у телеэкранов

2. Первое время

3. Самая популярная телепрограмма

243. «Первый канал» - какой это канал по форме финансирования

1.Государственный

2. Общественный

3.Акционерный

244. Модель третьегоэтап эволюции концепции PR в ХХвеке - это

Адвусторонняя асимметричная

Бдвусторонняя симметричная

В паблисити

Г информатор общественности

245. Законодательной основой PR-деятельностигосударственных структур в Российской Федерации являются:

А Закон«О средствах массовой информации в Российской Федерации», Закон «О рекламе», Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Б Конституция Российской Федерации, Закон«О средствах массовой информации в Российской Федерации»,Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

В Конституция Российской Федерации,Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

Г Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Этический кодекс российского журналиста, Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

246. Что НЕ являетсякоммуникативным кодом с точки зрения PR:

АСоциальный стереотип

БИмидж

В Информационная потребность

Г Модели коммуникации

247. Законодательной базой рекламной деятельности в Российской Федерации являются следующие федеральные законы:

АЗакон «О рекламе»,

БЗакон«О средствах массовой информации в Российской Федерации»

ВРоссийскийрекламный кодекс

Г ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»

248. Каким документомофициально легализована в Российской Федерации PR – деятельность

АКонституцией Российской Федерации

БЗаконом«О средствах массовой информации в Российской Федерации»

ВЗаконом « О защите прав потребителей»

ГРеестром специальностей Минтруда РФ

249. Основная цель рекламной и PR-деятельности коммерческих структур

Асоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для получения максимальной прибыли

Бсоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для завоевания новых рынков сбыта продукции

Всоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании с целью успешной борьбы с конкурентами

Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа компании с целью укрепления авторитета ее руководителя

250. Основная цель PR-деятельности государственных структур

Асоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для их позиционирования в международном сообществе

Б создание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для успешной реализации непопулярных решений, а также отслеживания реакции населения страны на них

Всоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития

Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для обеспечения победы их представителя на выборах

251. Структура стихийного имиджа. Исключить лишние компоненты:

АОрдинарная (проходная) информация

БПозиционирование лидера мнений

В Публикации сенсационного (разоблачительного ) характера

ГСлухи о деятельности органа власти( или компании)

ДЛичное впечатление от непосредственного контакта с представителями власти ( или компании)

Е Результаты социологических опросов.

252. Этапысоздания целенаправленного имиджа. Выстроить их в логической последовательности

Асоздание модели имиджа, отвечающей потребностям целевых аудиторий

Бмониторинг стихийного имиджа

Вкорректировка модели в процессе реализации

Гпостоянные действия по поддерживанию созданного имиджа

Дпредъявление созданной модели целевым аудиториям

Еопределение запросов целевых аудиторий

253. Принципы выделения целевых аудиторий. Расставить действия в логической последовательности

АВыбор наиболее эффективных каналов коммуникации с целевыми аудиториями

БВыделение приоритетных групп

ВРасчет ресурсов

ГОпределение всех потенциальных целевых аудиторий

5 ДПодготовка обращений к целевымаудиториям в той форме, которая наиболее приемлема для их восприятия)

254. Продуктом жизнедеятельности общественности является

АPR- акция

Бобщественное мнение

Вимидж

Ггосударственный переворот

255. Основные функции пресс-секретаря

Аинформационная, общественно-политическая, управленческая

Бадаптационная, политическая, информационная

Взапретительная, координационная, управленческая

Гинформационная, аналитическая, политическая

256. Принципы деятельности пресс-секретаря

Наши рекомендации