Программное обеспечение. 3. СПС «Консультант Плюс»

1. Microsoft Windows;

2. Microsoft Office;

3. СПС «Консультант Плюс».

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Материально-техническое обеспечение практики

Номер и адрес специализированной аудитории/лаборатории Оборудование
аудитория 5-09 Ленина 117 Интерактивная доска, компьютер в комплекте
аудитория 5-08А Ленина 117 Проектор, компьютер.
аудитория 4-07 (компьютерный зал) ул. Ленина, 117 Компьютерная техника
библиотека ул. Стасовой 44 г Научная библиотека - фонд научной и учебной литературы, ПК, ЭБС

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА, КРИМИНАЛИСТИКИ

И ОСНОВ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ

Отчет

о прохождении учебной практики

(по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Направление подготовки: 40.04.01 «Юриспруденция»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Профиль подготовки магистра: «уголовный процесс, криминалистика; оперативно-розыскная деятельность»

Форма обучения: очная / заочная

Сроки прохождения с «____»___________201__г. по «____»___________201__г

Место прохождения__

Студент ____________________

Группа _____________________

Научный Руководитель ________

Оценка _____________________

Красноярск, 201_
Приложение 2

Образец оформления описи документов

Опись документов

1. Отчет о прохождении учебной практики…………………………………………………...

2. Индивидуальное задание к учебной практике……………………………………………...

3. Дневник практики (записи о работах, выполненных на практике)……………………….

4. План-конспект занятия……………………………………………………………………….

5. Характеристика работы студента научным руководителем……………………………….

6. Приложения (задания, казусы, материалы, копии рецензий на дипломные работы …. созданные магистрантом в период прохождения практики)………………………………..…….

Список использованных источников…………………………….………………………….

Приложение 3

Образец оформления дневника практики

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА, КРИМИНАЛИСТИКИ

И ОСНОВ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ

Дневник

учебной практики

(по получению первичных профессиональных умений и навыков)

За период с «____»___________201__г. по «____»___________201__г.

Магистранта_____

Институт__________________________ курс ____________ группа ________________

Красноярск, 201__

Приложение 4

Образец оформления записи о работах

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

Дата Краткое содержание выполненных работ Отметка о выполнении подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение № 5

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Выдано магистранту первого года обучения

__________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

Направление: «Юриспруденция»

Программа: уголовный процесс, криминалистика; оперативно-розыскная деятельность

Очной (заочной) формы обучения

Вид практики: учебная (педагогическая)

Содержание:

1. Ознакомление с ФГОС ВПО по направлениям подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (степень - бакалавр, степень - магистр);

2. Выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом научно-исследовательской работы;

3. Разработка лекций в соответствии с программой подготовки магистров - вводной, текущей, установочной, обзорной, проблемной, лекции- информации, лекции-консультации;

4. Рецензирование курсовых и дипломных работ;

5. Разработка плана-конспекта и методического обеспечения семинарского занятия в соответствии с программой подготовки магистров междисциплинарного, проблемного, тематического системного и т.д. с обязательным использованием интерактивных методов обучения, обоснованием использования конкретного метода и изложением методики проведения занятия;

6. Разработка системы текущего контроля знаний обучающихся по пройденному материалу: тестов, системы контрольных вопросов, контрольных заданий, опросов, коллоквиумов, блиц-опросов, групповых форм работы;

7. Проведение пробных лекции и семинарского занятия под контролем руководителя педагогической практики и в его присутствии; самостоятельное проведение лекций и семинарских занятий с предоставлением отчета научному руководителю;

8. Изучение опыта преподавания ведущих специалистов Института в рамках посещения учебных занятий по научной дисциплине;

9. Участие в оценке качества выполнения различных видов работ у студентов;

10. Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в Институте;

11. Взаимопосещение и анализ занятий, проводимых другими магистрантами;

12. Осуществление иной методической работы.

Рекомендации научного руководителя к индивидуальному заданию:

__________________________

Руководитель практики от ЮИ ________________ __________

Зав. кафедрой ________________ __________

Руководитель программы ________________ __________

Научный руководитель ________________ __________

Приложение № 6

Наши рекомендации