Направление, оборудуемое АЛС»

Значение этого параметра необходимо определять для приемо-отправочных путей и участков приближения/удаления (рис. 4.52).

Направление, оборудуемое АЛС» - student2.ru

Рис. 4.52

Для остальных путей и секций значение параметра определяется автоматически при обработке плана.

Направление кодирования АЛС в программе принято совпадающим с направлением движения поезда. Например, если поезд движется слева направо и есть кодирование, то стрелка должна указывать направление движения поезда, т.е. в правую сторону.

Для участков приближения/удаления, если возможно временное движение по неправильному пути, стрелки должны указывать в обе стороны.

ВНИМАНИЕ! Для бесстрелочных участков пути направление кодирования не указывается.

Электрификация»

Значение этого параметра необходимо определять для приемо-отправочных путей, бесстрелочных участков пути и участков приближения/удаления.

Он указывает электрифицирован путь или нет. Для электрифицированных путей указывается вид тока (рис. 4.53).

Направление, оборудуемое АЛС» - student2.ru

Рис. 4.53

Этот параметр особенно актуален для станций стыкования различных родов тяги.

После указания этого параметра ввод приемо-отправочных путей закончен. Введенный элемент отображается на плане.

Номер перегона (подхода к станции)»

Значение этого параметра необходимо определять только для участков приближения/удаления.

Параметр необходим для определения программой количества перегонов, примыкающих к станции. В зависимости от этого, с точки зрения обработки плана, станция может быть тупиковой, промежуточной и узловой.

Каждому направлению следует присвоить (произвольно) свой номер. Номера разных перегонов должны различаться.

Примеры

1 – Станция не узловая, расположена на однопутном участке

Всего должно быть два участка приближения/удаления, по одному с каждой стороны станции. Они должны быть обозначены разными цифрами, например, «1» и «2».

2 – Станция не узловая, расположена на двухпутном участке

Всего должно быть четыре участка приближения/удаления, по два с каждой стороны станции. Их них два с одной стороны станции должны быть обозначены одной цифрой, например, «1» . Два других, с другой стороны станции, должны быть обозначены другой цифрой, например «2» .

3 – Станция узловая, расположена на двухпутном участке и имеет однопутное примыкание, например, слева

Всего должно быть пять участков приближения/удаления, три слева и два справа. Их них два, относящихся к одному двухпутному перегону (слева) должны иметь одинаковый номер примыкания, например, «1» . Два других, относящихся к другому двухпутному перегону (справа) – другой цифрой, например, «2». Пятый участок приближения/удаления, относящийся к однопутному перегону, должен иметь номер, отличный от первых двух перегонов, например, «3».

Наличие трех участков приближения/удаления слева, с одинаковым номером у двух и отличным у третьего говорит программе о том, что слева к станции подходит два перегона: один двухпутный и один однопутный. В противном случае количество перегонов слева и количество путей на них было бы воспринято программой неправильно. Например, как один трехпутный перегон (если номера одинаковые) или три однопутных перегона (все номера разные).

Вид блокировки»

В пунктах меню приведены возможные значения параметра (рис. 4.54).

Параметр необходимо определять только для участков приближения/удаления.

Направление, оборудуемое АЛС» - student2.ru

Рис. 4.54

Вид блокировки указывается в соответствии с параметром «Специализация по направлению», в направлении, куда указывает стрелка.

В обратном направлении, если туда не указывает стрелка, по умолчанию принимается значение «АЛС, как самостоятельное средство», которое нигде не отображается.

Наши рекомендации