Методические указания по оформлению материалов практики

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента 4 курса ________ группа

Ф.И.О. ________________________

Место прохождения практики ____

______________________________

Адрес _________________________

Методист университета __________

Руководители практики от организации:

Директор ______________________

Специалист ____________________

Сроки прохождения практики _____

УТВЕРЖДАЮ:

___________________методист (Ф.И.О.)

«____»_______________201__г.

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Содержание работы   Сроки выполнения Отметка о выполнении

Содержание работы планируется по разделам:

1 Организационная работа.

2 Учебно-методическая работа.

3 Учебно-исследовательская работа.

4 Информационно-аналитическая работа.

5 Информационно-коммуникационная работа.

6 Информационно-творческая работа.

7 Рекламно-информационная работа.

II ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Отчет о деятельности учреждения, подготавливаемый студентом, должен содержать следующие разделы:

2.1 Введение:

- цель, место, дата основания учреждения;

- перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением.

2.2 Основная часть:

- структура организации в процессе практики с предоставлением ее структуры (в структуре студент должен показать основной профиль деятельности учреждения; организационно-правовую форму; производственную структуру, структуру управления; основные технико-экономические показатели за последние 2 года; роль и место отдела по связям с общественностью в производственно-сбытовой и рекламной деятельности предприятия. Описание взаимодействия сотрудников СМИ и приоритетных форм работы подразделения); Рекомендуется графически представить структуру предприятия с указанием количества сотрудников в каждом подразделении. Описание взаимодействия сотрудников структурного подразделения и приоритетных форм их деятельности. История подразделения (отдела) организации.

2.3 Выводы:

- описание навыков, приобретенных за время практики;

- какую помощь оказывали студенту руководители практики;

- предложения по организации труда на соответствующем участке работы.

Отчет должен составлять до 10 страниц текста (без приложений).

III РЕКЛАМНЫЕ И PR ТЕКСТЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СТУДЕНТОМ

(представить текст, его анализ и оценку данную специалистом)

Материалы, подготовленные студентом: отчеты мониторинга СМИ, аналитические справки по результатам исследований рынка, рекламные тексты, сценарии мароприятий, материалы, вышедшие в эфир, оригиналы печатных изданий или видеоматериалы на CD- носителе.

Представить текст в следующей последовательности:

Название материала______________

текст________________________

_____________________________

Анализ руководителя_____________

Оценка_________________________

Должность руководителя_______________________Ф.И.О

Подпись

IV ПЛАН-СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМНОЙ ИЛИ PR-КАМПАНИИ

УТВЕРЖДЕНО:

Специалист (Ф.И.О.)

___________________

Название рекламной или PR-кампании_________________

Организаторы_________________________

Участники____________________________

Количество участников_________________

Этапы проведения:

- исследование (определение и уточнение проблемы - аналитический этап);

- планирование (стратегический анализ, разработка предложения, утверждение программы);

- реализация программы рекламной и PR-кампании (действия и коммуникации);

- оценка эффективности рекламной и PR-кампании.

ОТЗЫВ СПЕЦИАЛИСТА ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТА В

РЕКЛАМНОЙ ИЛИ PR-КАМПАНИИ

в_______________________

(наименование организации)

Студента ____ курса__________________группы

_____

(фамилия, имя, отчество студента)

(приводится отзыв представителя организации, руководившего практикой, 15-20 строк с замечаниями и оценкой деятельности студента-практиканта)

Специалист ____________________________ ________________________________

Подпись Ф.И.О.

V ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

(заполняется ежедневно)

Дата Содержание проведенной работы Анализ, выводы, замечания студента
     
     

VI ОТЧЕТ ОБ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Отчет о преддипломной практике в ______________________

(организации)

Студента_________________

В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в рекламном отделе или по связям с общественностью. При этом необходимо отразить впечатления студента:

–какое мнение у вас о системе работы отдела по рекламе и связям с общественностью;

–какие на ваш взгляд необходимо внести изменения в работу отдела, для того, чтобы повысить эффективность работы;

–какими профессиональными навыками и умениями вы овладели;

–удалось ли вам на практике реализовать знания, полученные в университете на теоретических занятиях, какие теоретические дисциплины особенно помогли вам в работе;

–какие теоретические предметы необходимо дополнительно включить в учебный план;

–удалось ли вам собрать необходимый материал для написания практической части ВКР;

–какие недостатки были в организации практики;

–ваши предложения по их устранению, замечания, пожелания на будущее.

Студент: _____________________ ______________________

Подпись Ф.И.О.

Утверждено:

Методист:_____________

Подпись Ф.И.О.

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта ________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________ года рождения

Студента четвертого курса _____________ группы

Студент____

(Ф.И.О.)

Проходил преддипломной практику____

За период преддипломной практики с ______________по _____________ 20__ года он(а) показал(а) себя ____________________

__________

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность и точность в ведении документации, активность и обязательность в работе, творческая инициатива, дисциплинированность)

Проведенные работы по сбору информации и написании рекламных и PR-текстов____

(оценка уровня владения профессиональными навыками и умениями, умение правильно запрашивать и обрабатывать полученную информацию, творческий подход к построению и проведению работ, культура поведения в профессиональном коллективе).

При подготовке отчетных материалов проявил себя_________________________

___________

___________

(аккуратность, грамотность, инициативность, творческая активность и качество в работе по поиску и обработке информации по плану организации).

Оценки за практику.

1 Организационная работа -------------------------

2 Учебно-методическая работа -------------------------

3 Учебно-исследовательская работа --------------------------

4 Информационно-аналитическая работа --------------------------

5 Информационно-коммуникационная работа--------------------------

6 Информационно-творческая работа ----------------------------

7 Рекламно-информационная работа ----------------------------

Общая оценка за практику _______________

Руководитель учреждения (должность, Ф.И.О.) _______________

Специалист учреждения _______________

Методист университета _______________

« ___» _____________ 20 _ г.

Характеристику составить подробную, с анализом умений и навыков и заверить круглой печатью.

Наши рекомендации