Методические указания по оформлению материалов практики
ДНЕВНИК
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента 4 курса ________ группа
Ф.И.О. ________________________
Место прохождения практики ____
______________________________
Адрес _________________________
Методист университета __________
Руководители практики от организации:
Директор ______________________
Специалист ____________________
Сроки прохождения практики _____
УТВЕРЖДАЮ:
___________________методист (Ф.И.О.)
«____»_______________201__г.
I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Содержание работы планируется по разделам:
1 Организационная работа.
2 Учебно-методическая работа.
3 Учебно-исследовательская работа.
4 Информационно-аналитическая работа.
5 Информационно-коммуникационная работа.
6 Информационно-творческая работа.
7 Рекламно-информационная работа.
II ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о деятельности учреждения, подготавливаемый студентом, должен содержать следующие разделы:
2.1 Введение:
- цель, место, дата основания учреждения;
- перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением.
2.2 Основная часть:
- структура организации в процессе практики с предоставлением ее структуры (в структуре студент должен показать основной профиль деятельности учреждения; организационно-правовую форму; производственную структуру, структуру управления; основные технико-экономические показатели за последние 2 года; роль и место отдела по связям с общественностью в производственно-сбытовой и рекламной деятельности предприятия. Описание взаимодействия сотрудников СМИ и приоритетных форм работы подразделения); Рекомендуется графически представить структуру предприятия с указанием количества сотрудников в каждом подразделении. Описание взаимодействия сотрудников структурного подразделения и приоритетных форм их деятельности. История подразделения (отдела) организации.
2.3 Выводы:
- описание навыков, приобретенных за время практики;
- какую помощь оказывали студенту руководители практики;
- предложения по организации труда на соответствующем участке работы.
Отчет должен составлять до 10 страниц текста (без приложений).
III РЕКЛАМНЫЕ И PR ТЕКСТЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СТУДЕНТОМ
(представить текст, его анализ и оценку данную специалистом)
Материалы, подготовленные студентом: отчеты мониторинга СМИ, аналитические справки по результатам исследований рынка, рекламные тексты, сценарии мароприятий, материалы, вышедшие в эфир, оригиналы печатных изданий или видеоматериалы на CD- носителе.
Представить текст в следующей последовательности:
Название материала______________
текст________________________
_____________________________
Анализ руководителя_____________
Оценка_________________________
Должность руководителя_______________________Ф.И.О
Подпись
IV ПЛАН-СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМНОЙ ИЛИ PR-КАМПАНИИ
УТВЕРЖДЕНО:
Специалист (Ф.И.О.)
___________________
Название рекламной или PR-кампании_________________
Организаторы_________________________
Участники____________________________
Количество участников_________________
Этапы проведения:
- исследование (определение и уточнение проблемы - аналитический этап);
- планирование (стратегический анализ, разработка предложения, утверждение программы);
- реализация программы рекламной и PR-кампании (действия и коммуникации);
- оценка эффективности рекламной и PR-кампании.
ОТЗЫВ СПЕЦИАЛИСТА ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТА В
РЕКЛАМНОЙ ИЛИ PR-КАМПАНИИ
в_______________________
(наименование организации)
Студента ____ курса__________________группы
_____
(фамилия, имя, отчество студента)
(приводится отзыв представителя организации, руководившего практикой, 15-20 строк с замечаниями и оценкой деятельности студента-практиканта)
Специалист ____________________________ ________________________________
Подпись Ф.И.О.
V ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
(заполняется ежедневно)
Дата | Содержание проведенной работы | Анализ, выводы, замечания студента |
VI ОТЧЕТ ОБ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчет о преддипломной практике в ______________________
(организации)
Студента_________________
В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в рекламном отделе или по связям с общественностью. При этом необходимо отразить впечатления студента:
–какое мнение у вас о системе работы отдела по рекламе и связям с общественностью;
–какие на ваш взгляд необходимо внести изменения в работу отдела, для того, чтобы повысить эффективность работы;
–какими профессиональными навыками и умениями вы овладели;
–удалось ли вам на практике реализовать знания, полученные в университете на теоретических занятиях, какие теоретические дисциплины особенно помогли вам в работе;
–какие теоретические предметы необходимо дополнительно включить в учебный план;
–удалось ли вам собрать необходимый материал для написания практической части ВКР;
–какие недостатки были в организации практики;
–ваши предложения по их устранению, замечания, пожелания на будущее.
Студент: _____________________ ______________________
Подпись Ф.И.О.
Утверждено:
Методист:_____________
Подпись Ф.И.О.
ХАРАКТЕРИСТИКА
практиканта ________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________ года рождения
Студента четвертого курса _____________ группы
Студент____
(Ф.И.О.)
Проходил преддипломной практику____
За период преддипломной практики с ______________по _____________ 20__ года он(а) показал(а) себя ____________________
__________
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность и точность в ведении документации, активность и обязательность в работе, творческая инициатива, дисциплинированность)
Проведенные работы по сбору информации и написании рекламных и PR-текстов____
(оценка уровня владения профессиональными навыками и умениями, умение правильно запрашивать и обрабатывать полученную информацию, творческий подход к построению и проведению работ, культура поведения в профессиональном коллективе).
При подготовке отчетных материалов проявил себя_________________________
___________
___________
(аккуратность, грамотность, инициативность, творческая активность и качество в работе по поиску и обработке информации по плану организации).
Оценки за практику.
1 Организационная работа -------------------------
2 Учебно-методическая работа -------------------------
3 Учебно-исследовательская работа --------------------------
4 Информационно-аналитическая работа --------------------------
5 Информационно-коммуникационная работа--------------------------
6 Информационно-творческая работа ----------------------------
7 Рекламно-информационная работа ----------------------------
Общая оценка за практику _______________
Руководитель учреждения (должность, Ф.И.О.) _______________
Специалист учреждения _______________
Методист университета _______________
« ___» _____________ 20 _ г.
Характеристику составить подробную, с анализом умений и навыков и заверить круглой печатью.