Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении межфакультетского конкурса

студенческих советов ЗабГГПУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!»

1. Основные положения

Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГГПУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс.

1.1. Цель Конкурса:создание единого поля студенческого актива ЗабГГПУ.

1.2. Задачи Конкурса:

· поддержка деятельности студенческих активов факультетов;

· межфакультетское взаимодействие и сотрудничество студентов;

· обмен опытом между лидерами факультетов;

· повышение информированности о деятельности студенческих советов;

· развитие лучших традиций студенческой молодежи ЗабГГПУ.

1.3. Оргкомитет конкурса: Университетский студенческий совет. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в данное положение.

1.4. Кураторы конкурса: Управление воспитательной работы, зам. деканов по воспитательной работе факультетов.

2. Условия и порядок проведения конкурса

2.1. Сроки проведения: февраль – май 2012 года.

2.2. Конкурс состоит из 3 этапов:

I этап - подготовительный(февраль 2012 г.):

· формирование оргкомитета;

· разработка положения Конкурса;

· прием заявок для участия в Конкурсе (Приложение 1). Заявки принимаются в УВР ЗабГГПУ до 29 февраля 2012 годавключительно.

II этап - основной(март - апрель 2012 г.) заключается в подготовке комплекта материалов, который должен включать:

· видеоролик о деятельности студенческого совета,

· не менее 3 номеров студенческой газеты факультета,

· отчеты о проведенных мероприятиях,

· портфолио студенческого совета,

· социально значимый проект, реализуемый студенческим советом.

Помимо перечисленных материалов проверке подлежат:

· группа в социальной сети (http://vk.com/),

· стенд студенческого совета.

Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов представлены в Приложении 2. Собранные комплекты материалов принимаются до 4 мая 2012 года.

III этап - заключительный(май 2012 г.):

· Подведение итогов Конкурса.

Подведение итогов будет проводить жюри, сформированное оргкомитетом.

· Награждение победителей.

Награждение проводится по каждой из включенных в конкурс номинаций. Все участники награждаются сертификатами. Победители награждаются дипломами и ценными призами. О дате проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

Организационный комитет:

Калинина Лариса, тел.: +7 924 374-57-02

Молодежный центр ЗабГГПУ (ул. Чкалова, 131), кабинет №2,

тел.:35-62-01

Управление воспитательной работы, тел. 44-14-55

Приложение 1

Заявка

На участие в конкурсе студенческих советов ЗабГГПУ

«Мы – актив! Присоединяйтесь!»

Факультет
Название органа студенческого самоуправления, дата создания, количество членов
Руководитель (ФИО, должность, контактные данные)
Структура органа студенческого самоуправления
Основные мероприятия
Периодическое издание (тираж)
Редактор периодического издания (ФИО, контактные данные)
Достижения
Прочее

Дата Подпись

Пример

Факультет ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского
Название органа студенческого самоуправления, дата создания, количество членов Университетский студенческий совет ЗабГГПУ (УСС), 2005, 30 человек
Руководитель (ФИО, должность, контактные данные) Калинина Лариса Игоревна, председатель +7 924 374-57-02, [email protected]
Структура органа студенческого самоуправления Отделы: рекламно-информационный, студенческих инициатив, спортивно-оздоровительный и социальных связей
Основные мероприятия интеллектуальная игра «Интел», командная игра «Фотокросс», инструктивно-обучающие сборы для членов УСС, конкурс «Портфолио активиста», конкурс «Лидер студенческого самоуправления»
Периодическое издание (тираж) информационная газета «StudМИКС», тираж – 200 экз.
Редактор периодического издания (ФИО, контактные данные) Арутюнян Эрмине Арутюновна, +7 924 471-33-80, [email protected]
Достижения лауреата Всероссийской премии «Лидер XXI века» органов студенческого самоуправления учебных заведений, Ростов-на-Дону, 2011
Прочее http://vk.com/uss_zabspu/

Л.И. Калинина

Приложение 2

Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов

1. Требования к оформлению видеоролика о студенческом совете факультета: содержание ролика должно соответствовать названию конкурса; продолжительность ролика – 2-5 минут; ролик должен быть предоставлен в формате avi на CD/DVD-диске; упаковка диска оформляется титульным листом, на котором указывается факультет автора (авторского коллектива). Ролики, не соответствующие требованиям в конкурсе участия не принимают!

Критерии оценки:

· оригинальность идеи (сюжет ролика должен быть уникальным, не ассоциироваться с уже существующими роликами) – 5 баллов;

· соответствие заявленной тематике – 5 баллов;

· творческий подход – 5 баллов;

· техническая сложность – 5 баллов.

2. Требования к оформлению и критерии оценки студенческих газет:

· эстетичность оформления:

- колончатость и креативность оформления – 4 балла,

- шрифт, «воздух» – 3 балла,

- оформление «чердака» - 2 балла,

- оформление выходных данных – 1 балл;

· количество корреспондентов:

- более 5 корреспондентов – 5 баллов,

- 5 корреспондентов – 4 балла,

- 4 и менее корреспондента – 3 балла;

· накопляемость материала (количество и качество материала), анонс мероприятий – 3 балла;

· грамотность:

- 0-2 ошибки на 4-х страницах – 5 баллов,

- 3-4 ошибки – 4 балла,

- 5-6 ошибок – 3 балла,

- 7-8 ошибок – 2 балла,

- 9-10 ошибок – 1 балл,

- более 10 ошибок – 0 баллов;

· специальный выпуск периодического издания оценивается с коэффициентом 0,3;

· заметка редактора, материал с использованием информации из Интернета считать за полноценный труд, анекдоты, гороскоп и другую полезную информацию – с коэффициентом 0,2.

3. Требования к оформлению и критерии оценки отчетов о проведенных мероприятиях:студенческий совет факультета должен представить отчеты о двух проведенных мероприятиях (культурно-массовых, социально значимых, учебно-производственных, спортивно-оздоровительных, научных). Отчет о мероприятии включает в себя: название мероприятия, цель и задачи, целевую группу и социальное партнерство, ход мероприятия, итоги, фото/видеоматериалы.

Критерии оценки:

· оригинальность и новизна идеи – 5 баллов;

· содержательность мероприятия – 5 баллов;

· уровень проведения мероприятия:

- факультетский – 3 балла,

- университетский – 4 балла,

- городской или краевой – 5 баллов;

· массовость участия – 3 балла;

· освещенность мероприятия на сайтах или в прессе:

- факультета – 1 балл,

- университета – 2 балла,

- города или края – 3 балла.

4. Требования к оформлению и критерии оценки портфолио студенческого совета:портфолио студенческого совета заводится на учебный год и должно включать в себя:

· положение о студенческом совете факультета (устав или его аналог), регламентирующий состав и структуру, а также функции студенческого совета факультета, наглядно представленные направления работы - 5 баллов;

· банк данных представителей студенческого совета факультета (Ф.И.О., группа, дата рождения, адрес, телефон) – 2 балла;

· информацию о научных объединениях, спортивных секциях, творческих коллективах:

- краткая характеристика коллектива, содержание деятельности – 2 балл,

- расписание занятий, списки участников, Ф.И.О. руководителя – 1 балла,

- фотографии – 2 балла;

· отчетность по проведенным мероприятиям (факультетским, университетским, городском, краевым, всероссийским, международным) – 2 балла;

· внешние отзывы о работе студенческого актива (благодарственные письма, грамоты и т.д.) – 2 балла;

· внешнее оформление:

- творческий подход к оформлению портфолио – 3 балла,

- наглядность, эстетичность – 3 балла,

- доступность информации – 2 балла.

5. Требования к оформлению и критерии оценки социально значимого проекта:на Конкурс предоставляются проекты, текст которых содержит информацию объемом 5-7 страниц, набранных в редакторе MS Word расширением doc. Шрифт – Times New Roman 14. Межстрочный интервал 1,5. Поля 20 мм со всех сторон. Абзац – 1,25 мм. Название статьи печатается по центру прописными буквами, полужирным шрифтом. Нумерация страниц – внизу справа.

Текст обязательно должен содержать: актуальность, цель, задачи, практическую значимость, нормативно-правовую базу, научно-методическое обоснование, содержательную часть, результаты по проекту (ожидаемые и полученные (если проект реализован), выводы, перспективы работы по проекту, список использованной литературы. Проект может быть оформлен таблицами, диаграммами, схемами, рисунками.

Критерии оценки:

· соответствие требованиям Конкурса;

· актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта;

· научно-методический уровень разработанных материалов;

· нацеленность проекта на конкретные результат;

· оригинальность проекта;

· объективность представленного материала (рецензии, отзывы социальных партнеров, грамоты, дипломы, благодарственные письма, фото- и видеоматериалы)

6. Требования к оформлению и критерии оценки группы в социальной сети:

· оформление группы: наличие графического оформления, меню – 3 балла;

· модерация группы: наличие правил, отсутствие спама, рекламы и пр., обновляемость новостей - 5 баллов;

· наличие полезной информации: документов, ссылок, фото, видео, обсуждений – 5 баллов;

· активность членов группы – 2 балла.

Проверка групп студенческих советов пройдет дважды во время основного этапа Конкурса.

7. Требования к оформлению и критерии оценки стенда студенческого совета:

· информация о составе студенческого совета факультета (фамилия и имя, фотография, группа, должность в совете, перечень обязанностей) – 5 баллов;

· благодарности и поощрения студентам факультета, итоги проводимых мероприятий, другая полезная информация (газеты, положения и др.) – 5 баллов;

· обновляемость материалов стенда – 5 баллов;

· внешнее оформление:

- творческий подход к оформлению стенда – 3 балла,

- наглядность, эстетичность – 3 балла,

- доступность информации – 2 балла.

Проверка информационных стендов студенческих советов пройдет дважды во время основного этапа Конкурса.

Наши рекомендации