Конкурса для молодых журналистов
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
3.1. При подведении итогов Конкурса будет учитываться:
· соответствие материалов заявленной теме конкурса;
· степень раскрытия темы;
· точная направленность и объективность материалов;
· общий уровень подачи;
· оригинальность и нестандартность, творческий подход;
· стилистика и образность языка;
· грамотность;
· самостоятельность в подготовке материалов.
3.2. Перечень номинаций конкурса:
1) «Личность». Присуждается автору лучшего интервью с начальником или представителем органа по делам молодёжи в своём муниципалитете. Лучшие работы в этой номинации будут опубликованы на официальном сайте областного управления молодёжной политики «Молодчины.рф». Обязательное условие – наличие фото героя публикации (от 1 до 3 шт.).
2) «Пуб-ЛИЧНОСТЬ». Присуждается автору лучшего рассказа о ярком представителе молодёжи в своём муниципалитете. (Это могут быть спортсмены, победители конкурсов и олимпиад, артисты, лидеры общественных организаций, лидеры студенческого и школьного самоуправления и пр.) Лучшие работы в этой номинации будут опубликованы на официальном сайте областного управления молодёжной политики «Молодчины.рф». Обязательное условие – наличие фото героя публикации (от 1 до 3 шт.).
3) «Событие». Присуждается автору лучшей публикации о мероприятии (информационная заметка, репортаж, фоторепортаж с комментариями), организованном органами по делам молодёжи в муниципалитете. Обязательное условие – наличие фото с мероприятия (от 1 до 5 шт.)
4) «Сети-бум». Присуждается автору самого оригинального поста в официальной группе местного органа по делам молодёжи, анонсирующего мероприятие, организаторами которого выступают представители молодёжной политики. (Оценивается стиль подачи, наличие графики, ссылок, хэштегов и пр.) Обязательное условие – наличие фото/графики/ афиши.
5) «Вид-видео». Присуждается автору лучшего видеосюжета о мероприятии, организатором которого выступает местный отдел по делам молодёжи.
6)«Лайк-пост».Присуждается автору публикации в социальной сети ВК о деятельности местных отделов по делам молодёжи, собравшей наибольшее количество «лайков». Обязательное условие – оценка от реальных пользователей, каждая работа будет проверяться.
7) «Хэштег-лайк».Присуждается автору серии публикаций в социальной сети ВК о деятельности местных отделов по делам молодёжи. Оцениваются публикации с использованием хэштега: #ДляРубки
8)«МедиаРубка». Присуждается автору публикации в социальной сети ВК или автору лучшего комментария, оценивающего деятельность областной школы молодого журналиста «МедиаРУБКА».
9) «Ист-факт».Присуждается автору текста о знаменитых земляках области, которые прославили Белгородчину далеко за её пределами. (Это своеобразная мини-исследовательская работа, в которой автор использует не только исторические факты, взятые из книг или интернет-источников, но и добавляет к ним своё мнение). Лучшие тексты будут опубликованы на сайте Молодчины.рф. Обязательное условие – наличие ссылок на источники информации, объём – не более 3 печатных листов формата А-4 (14 кегль, шрифт- Times New Roman).
10) «Край-район».Присуждается автору лучшей публикации в социальной сети ВК о родном городе, районе, селе, деревне, улице. Главное условие – наличие достоверных исторических сведений (дата образования, история происхождения названия города, села, посёлка, реки и пр.), фото, наличие хэштега #КрайРайон.
3.3. При недостаточном количестве участников в отдельных номинациях победители в этих номинациях определяться не будут или будут определяться в смешанных номинациях.
3.4. По решению Конкурсной комиссии отдельным участникам Конкурса дополнительно могут быть вручены специальные дипломы.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
4.1. По итогам проведения Конкурса определяются победители и лауреаты, которые награждаются ценными подарками.
4.2. Результаты Конкурса будут размещены на официальном сайте управления молодёжной политики Белгородской области «Молодчины.рф».
4.3. Награждение победителей конкурса состоится в декабре 2015 года в г. Белгород.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
5.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
5.2. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт участник Конкурса. В заявке участники дают письменное согласие правообладателя работы на некоммерческое использование материалов.
5.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством РФ.
Состав оргкомитета
конкурса для молодых журналистов
«МедиаРУБКА»
Ф.И.О. | Должность |
Чесноков Андрей Валериевич | - заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области – начальник управления молодежной политики области, председатель оргкомитета |
Бабина Ирина Львовна | - начальник отдела информационно-аналитической работы управления молодёжной политики области, заместитель председателя оргкомитета |
Члены оргкомитета | |
Курганский Константин Сергеевич | - директор ОГБУ «Центр молодёжных инициатив» |
Максимов Павел Валерьевич | - заместитель начальника управления молодежной политики области |
Рудакова Анастасия Сергеевна | - специалист по работе с молодёжью отдела маркетинга ОГБУ «Центр молодёжных инициатив» |
Краснопёрова Алеся Александровна | - главный специалист отдела информационно-аналитической работы управления молодежной политики области |
Гудзь Григорий Евгеньевич | - начальник отдела маркетинга и связей с общественностью ОГБУ «Центр молодёжных инициатив» |
Приложение 1
ЗАЯВКА