Техническая Инспекция, штурманское оборудование
РЕГЛАМЕНТ
Ралли 3й категории
В рамках Чемпионата Самарской, Ульяновской областей и Татарстана
По ралли 3й категории
____
1. Определение, организаторы, цели, нормативные документы, информационное табло.. 1
2. Минимальные предварительные условия для участия в Р3К.. 1
3. Краткое описание соревнования. Распределение итоговых результатов по местам.. 2
4. Техническая Инспекция, штурманское оборудование. 2
5. Состав и распределение задач в экипаже. Пассажиры... 2
6. Основные обязанности экипажа. 2
7. Действия экипажей при ДТП, необходимости остановки и оказании помощи.. 2
8. Бортовые и стартовые номера, рекламные материалы... 3
9. Ход соревнования.. 3
10. Раллийные документы (дорожная книга) 4
11. Типы судейских пунктов и правила их прохождения. Щиты судейских пунктов.. 5
12. Основные соревнования и нормативы времени.. 6
13. Дополнительные соревнования (ДС) и нормативы времени.. 7
14. Введенные знаки легенды и зоны их действия. Полицейские участки.. 8
15. Протесты... 9
16. Таблица штрафов (ТШ) 9
____
Определение, организаторы, цели, нормативные документы, информационное табло
1.1. Ралли 3й категории (далее Р3К) в рамках Чемпионата Самарской, Ульяновской областей и Татарстана по ралли 3й категории 2015 года (далее ЧСУТ 2015) является видом автоспортивных соревнований, где победителя определяет не скорость прохождения дистанции, а точность выполнения нормативов.
1.2. Р3К в рамках ЧСУТ 2015 проводится: в Самарской области - неформальной организацией «Ралли Клуб 63», в Ульяновской области – спортивным клубом «Нейтрон», в Татарстане – ралли клубом «Легенда». Все эти клубы на своих этапах далее именуются Организаторами. Р3К проводятся Организаторами с целью популяризации ралли 3 категории как самого интересного и доступного вида автоспорта, в строгом соответствии с данным Регламентом (далее Регламент) и Правилами дорожного движения РФ (ПДД).
1.3. Все детали участия в Р3К регулируются только данным Регламентом и – при необходимости – информационными бюллетенями. Исключительное право на публикацию, изменение и окончательную трактовку всех этих документов принадлежит Организаторам.
1.4. Официальным информационным табло Р3К является портал «Ралли Клуб 63» (далее Портал) www.rallyclub63.ru. На нем публикуются Регламент, объявления, анонсы, результаты, а также прочая информация в отношении Р3К. Вся эта информация может также размещаться на информационных ресурсах клубов «Нейтрон» и «Легенда». Все прочие источники информации по Р3К и ЧСУТ 2015 официальными не являются. Появление информации на Портале участники отслеживают самостоятельно.
1.5. Анонсы об Р3К делаются на Портале: о проведении - не менее чем за 7 дней, о переносе на запасную дату или отмене - минимум за 3 дня до первоначально запланированной даты Р3К.
1.6. Окончательное разрешение всех вопросов, связанных с проведением Р3К и подведением итогов, включая назначения и отмены штрафов, находится исключительно в компетенции Организаторов.
Минимальные предварительные условия для участия в Р3К
Для участия в Р3К необходимы как минимум:
2.1. экипаж из 2 человек
2.2. легковой автомобиль
2.3. все необходимые по ПДД документы на автомобиль и выполняющего обязанности Пилота (п.5.2.)
2.4. заполненная заявка на участие с подписями обоих членов экипажа
2.5. оплата стартового взноса
2.6. настоятельно рекомендуется пройти процедуру тарировки (см.Портал, «С чего начать?» - «Тарировка»)
Краткое описание соревнования. Распределение итоговых результатов по местам
3.1. Р3К проводится по дорогам общего пользования, не закрытым для обычного движения. Трасса Р3К разбита на отрезки между судейскими пунктами. Задачи экипажей-участников:
3.1.1. проехать всю трассу в соответствии с заданным маршрутом (Легендой) - выдается перед стартом
3.1.2. получить отметки времени или факта прохождения на определенных судейских пунктах
3.1.3. выполнить на каждом отрезке Р3К норматив, заданный во времени и/или в скорости.
3.2. Невыполнение норматива (п.3.1.3.), т.е. разница между фактическим и расчетным временем проезда отрезка, а также нарушения Регламента и ПДД штрафуются дополнительным временем, прибавляемым к результату экипажа на данном отрезке. Все, из чего складывается результат экипажа в Р3К (п.3.3), указано в Таблице штрафов (далее ТШ, п.16).
3.3. Победитель Р3К определяется по наименьшему общему времени, складывающемуся из:
3.3.1. суммарного времени всех типов штрафов
3.3.2. суммарного времени на определенных Дополнительных Соревнованиях (далее ДС, п.13).
3.4. При одинаковом итоговом времени (п.3.3.) более высокое место занимает экипаж:
3.4.1. с наименьшим временем штрафов за нарушения ПДД
3.4.2. с наименьшим общим временем по всем типам штрафов
3.4.3. с первым лучшим результатом на ДС с начала Р3К.
Техническая Инспекция, штурманское оборудование
4.1. К участию в Р3К допускаются экипажи, выполнившие предварительные требования согласно п.2.
4.2. Перед стартом Р3К проводится Техническая Инспекция (далее ТИ), на которой проверяется работоспособность отдельных систем автомобиля и наличие предусмотренных ПДД аксессуаров. Полный перечень проверяемых систем и аксессуаров содержится в ТШ.
4.3. Организаторы могут проводить дополнительные ТИ как по ходу Р3К на судейских пунктах со щитами «ТИ» или «STOP», так и после финиша. Выявленные на разных ТИ различия в комплектности указанных в ТШ аксессуаров автомобиля и в штурманском оборудовании классифицируются как обман и влекут за собой соответствующие штрафы.
4.4. В Р3К допускается любое штурманское оборудование, при этом к результату на ДС типа РД (включая промежуточные финиши), РГ и времени отставания от норматива на РУ применяются коэффициенты:
· калькуляторы, секундомеры, автонавигаторы, вело- и штатные автокомпьютеры = 1
· устройства, автоматически показывающие время отклонения от графика в любой момент ралли = 1,5.