Тест: «Графические редакторы»

1. РАСТРОВОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ

1) линий;

2) пикселей;

3) графических примитивов.

2. ВЕКТОРНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ

1) красок;

2) пикселей;

3) графических примитивов.

3. ПИКСЕЛЬ-ЭТО

1) экранная точка;

2) рабочая область листа;

3) минимальный участок изображения.

4. К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ ОТНОСИТСЯ

1) распространенность;

2) не каждый объект может быть легко изображен в этом виде графики;

3) большой объем памяти, требуемый для хранения файла в надлежащем качестве.

5. К ЧИСЛУ ДОСТОИНСТВ ВЕКТОРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

1) наивысшая скорость обработки сложных изображений;

2) увеличение масштаба без увеличения сложных изображений;

3) создание практически любого изображения, вне зависимости от сложности;

Вариант 2

Тест: «Информация и информационные процессы»

1. ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ЗАВИСЯЩУЮ ОТ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ИЛИ СУЖДЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ:

1) полной;

2) понятной;

3) актуальной;

4) достоверной;

5) объективной.

2. ТАКТИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПОСРЕДСТВОМ:

1) барометра;

2) термометра;

3) органов слуха;

4) органов осязания;

5) специальных приборов.

3. СИГНАЛ НАЗЫВАЮТ ДИСКРЕТНЫМ, ЕСЛИ

1) это цифровой сигнал;

2) он несет текстовую информацию;

3) он несет какую-либо информацию;

4) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

5) он может принимать конечное число конкретных значений.

4. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ МОЖНО НАЗВАТЬ:

1) процесс защиты информации;

2) процесс передачи информации;

3) процесс хранения информации;

4) процесс обработки информации;

5) процесс получения информации.

5. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:

1) разговор по телефону;

2) просмотр телепрограммы;

3) выполнение домашней работы;

4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.

6. В КАКОЙ ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ УКАЗАНЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;

2) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;

3) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт;

4) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт.

7. ЗА ЕДИНИЦУ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПРИНИМАЕТСЯ:

1) бит;

2) бод;

3) байт;

4) байтов.

Тест: «История развития вычислительной техники»

1. Тест: «Графические редакторы» - student2.ru КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО_Абак_______

2. НА ЧЕМ РАБОТАЛА ПЕРВАЯ ПРОГРАММИРУЕМАЯ МАШИНА (АНАЛИТИЧЕСКАЯ МАШИНА)

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.

3. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.

4. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.

5. КАКАЯ ФИРМА ПРИСТУПИЛА К МАССОВОМУ ВЫПУСКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1) IBМ;

2) Apple;

3) ASER.

6. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:

1) Д.Неппер;

2) Б.Паскаль;

3) Ж.Жаккард;

4) И.Шиккард.

7. ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ БЫЛО СОЗДАНО:

1) в 40-е годы;

2) в 80-е годы;

3) в 60-е годы.

8. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:

1) Д.Неппер;

2) Б.Паскаль:

3) Ж.Жаккард;

4) И.Шиккард.

9. МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ СКЛАДЫВАТЬ ЧИСЛА, ИЗОБРЁЛ:

1) П.Нортон;

2) Б.Паскаль;

3) Д.Нейман;

4) Г.Лейбниц.

10. СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЭВМ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ СОЗДАННЫМИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ:

1) два;

2) три;

3) пять;

4) четыре.

Тест: «Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации»

1. ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ИНФОРМАЦИИ — ЭТО:

1) массовость;

2) достоверность;

3) непрерывность;

4) субъективность.

2. ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКИ — ЭТО:

1) устройство робота;

2) язык программирования;

3) информированность общества;

4) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации.

3. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ:

1) полной;

2) полезной;

3) понятной;

4) достоверной.

4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ:

1) органов слуха;

2) органов зрения;

3) органов осязания;

4) органов обоняния;

5) вкусовых рецепторов.

5. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

1) процесс защиты информации;

2) процесс передачи информации;

3) процесс хранения информации;

4) процесс получения информации;

5) процесс использования информации.

6. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:

1) разговор по телефону;

2) просмотр телепрограммы;

3) выполнение домашней работы;

4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.

Наши рекомендации