Тест: «Графические редакторы»
1. РАСТРОВОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ
1) линий;
2) пикселей;
3) графических примитивов.
2. ВЕКТОРНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ
1) красок;
2) пикселей;
3) графических примитивов.
3. ПИКСЕЛЬ-ЭТО
1) экранная точка;
2) рабочая область листа;
3) минимальный участок изображения.
4. К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ ОТНОСИТСЯ
1) распространенность;
2) не каждый объект может быть легко изображен в этом виде графики;
3) большой объем памяти, требуемый для хранения файла в надлежащем качестве.
5. К ЧИСЛУ ДОСТОИНСТВ ВЕКТОРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТНОСИТСЯ
1) наивысшая скорость обработки сложных изображений;
2) увеличение масштаба без увеличения сложных изображений;
3) создание практически любого изображения, вне зависимости от сложности;
Вариант 2
Тест: «Информация и информационные процессы»
1. ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ЗАВИСЯЩУЮ ОТ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ИЛИ СУЖДЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ:
1) полной;
2) понятной;
3) актуальной;
4) достоверной;
5) объективной.
2. ТАКТИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПОСРЕДСТВОМ:
1) барометра;
2) термометра;
3) органов слуха;
4) органов осязания;
5) специальных приборов.
3. СИГНАЛ НАЗЫВАЮТ ДИСКРЕТНЫМ, ЕСЛИ
1) это цифровой сигнал;
2) он несет текстовую информацию;
3) он несет какую-либо информацию;
4) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
5) он может принимать конечное число конкретных значений.
4. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ МОЖНО НАЗВАТЬ:
1) процесс защиты информации;
2) процесс передачи информации;
3) процесс хранения информации;
4) процесс обработки информации;
5) процесс получения информации.
5. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:
1) разговор по телефону;
2) просмотр телепрограммы;
3) выполнение домашней работы;
4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.
6. В КАКОЙ ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ УКАЗАНЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ
1) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;
2) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
3) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт;
4) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт.
7. ЗА ЕДИНИЦУ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПРИНИМАЕТСЯ:
1) бит;
2) бод;
3) байт;
4) байтов.
Тест: «История развития вычислительной техники»
1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО_Абак_______
2. НА ЧЕМ РАБОТАЛА ПЕРВАЯ ПРОГРАММИРУЕМАЯ МАШИНА (АНАЛИТИЧЕСКАЯ МАШИНА)
1) перфокарты;
2) транзисторы;
3) электронные лампы;
4) интегральные схемы;
5) большие интегральные схемы.
3. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
1) перфокарты;
2) транзисторы;
3) электронные лампы;
4) интегральные схемы;
5) большие интегральные схемы.
4. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
1) перфокарты;
2) транзисторы;
3) электронные лампы;
4) интегральные схемы;
5) большие интегральные схемы.
5. КАКАЯ ФИРМА ПРИСТУПИЛА К МАССОВОМУ ВЫПУСКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
1) IBМ;
2) Apple;
3) ASER.
6. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:
1) Д.Неппер;
2) Б.Паскаль;
3) Ж.Жаккард;
4) И.Шиккард.
7. ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ БЫЛО СОЗДАНО:
1) в 40-е годы;
2) в 80-е годы;
3) в 60-е годы.
8. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:
1) Д.Неппер;
2) Б.Паскаль:
3) Ж.Жаккард;
4) И.Шиккард.
9. МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ СКЛАДЫВАТЬ ЧИСЛА, ИЗОБРЁЛ:
1) П.Нортон;
2) Б.Паскаль;
3) Д.Нейман;
4) Г.Лейбниц.
10. СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЭВМ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ СОЗДАННЫМИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ:
1) два;
2) три;
3) пять;
4) четыре.
Тест: «Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации»
1. ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ИНФОРМАЦИИ — ЭТО:
1) массовость;
2) достоверность;
3) непрерывность;
4) субъективность.
2. ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКИ — ЭТО:
1) устройство робота;
2) язык программирования;
3) информированность общества;
4) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации.
3. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ:
1) полной;
2) полезной;
3) понятной;
4) достоверной.
4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ:
1) органов слуха;
2) органов зрения;
3) органов осязания;
4) органов обоняния;
5) вкусовых рецепторов.
5. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
1) процесс защиты информации;
2) процесс передачи информации;
3) процесс хранения информации;
4) процесс получения информации;
5) процесс использования информации.
6. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:
1) разговор по телефону;
2) просмотр телепрограммы;
3) выполнение домашней работы;
4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.