D) Межгрупповая коммуникация

111. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

a) Межличностная коммуникация;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

d) Межгрупповая коммуникация

112. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.

a) Вербализация (проговаривание); 3

b) Невербальное поведение; 2

c) Восприятие вербального сообщения; 5

d) Осмысление идеи; 6

e) Осознание идеи для сообщения; 1

f) Восприятие невербального поведения 4

113. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

a) Создание информации;

b) Размножение информации;

c) Отмывание информации;

d) Сохранение информации

114. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:

a) коммуникатор — сообщение — реципиент;

b) коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения —реципиент;

c) коммуникатор — реципиент;

d) коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент

115. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

a) Рекламное агентство;

b) Авиалинии;

c) Почтовые перевозки;

d) Автомагистрали

116. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:

a) Разработку рекламной стратегии;

b) Обоснование рекламной идеи;

c) Разработку медиаплана;

d) Выбор творческой рекламной стратегии

117. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория:

a) Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет;

b) Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники;

c) Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;

d) Вся целевая аудитория данной рекламы

118. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ?

a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

119. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы?

a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

120. Основными трендами в интернете можно назвать:

A) рекомендации

B) персонализацию

c) современное искусство

D) мемы

121. Наиболее популярный формат данных в сети:

a) аудио

b) текст

c) фото

d) видео

e))все

122. В какой момент возникают эмоции?

a) когда ожидания оказываются оправданными

B) когда результат превосходит ожидания

c) когда нет никаких ожиданий

d) когда нет результата

123. Что особенно важно знать о своей аудитории, при построении коммуникаций?

a) пол и возраст

b) доход

c) семейное положение

D) жизненные ценности

124. Методы идентификации пользователей в системах сбора статистики в сети Интернет (укажите правильные ответы)

A) по IP-адресу компьютера посетителя

B) по файлам cookies

c) по адресу электронной почты

D) по данным аутентификации

e) по реквизитам сегментации пользователей

125. Сведения, содержащиеся в LOG-файлах веб-сервера (укажите правильные ответы)

A) IP-адрес источника запроса

b) маска локальной сети

C) время запроса

D) тип запроса

e) тип источника питания

F) тип операционной системы

126. Интернет-маркетинг — направление традиционного маркетинга, применяемое в сфере деятельности, связанной с Интернетом____________________, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.

127. Критерии, положенные в основу сегментации аудитории Интернет LifeStage (укажите правильные ответы)

A) возраст

b) гендерный признак

C) семейное положение

d) образование

E) состав семьи

128. Проект компании TNS ________________ предоставляет детальную информациюоб объемах и характеристиках аудитории Интернет в России.

129. Расшифруйте аббревиатуру: SEM (укажите правильный ответ)

a) Site Express Management

B) Search Engine Marketing. Верно

c) Site Entry Manual

d) SWAT Efficiency Marketing

130. Цели создания коммерческих сайтов (укажите правильные ответы)

A) продажа товаров и услуг

b) продвижение интернет-проекта

C) продажа рекламы на сайте

D) продажа информации

e) продажа лидов

131. Источники трафика веб-сайта (укажите правильные ответы)

A) type-in трафик

b) прямой набор keywords в адресной строке браузера

C) поисковый трафик

d) непоисковый трфик

E) ссылающиеся сайты

132. Классификация поисковых запросов по целям запроса (укажите правильные ответы)

A) служебные

b) случайные

C) навигационные

D) транзакционные

e) трастовые

133. Ранжирование поисковой выдачи–упорядочивание результатов поиска_______________в соответствии с запросом пользователя.

134. Расшифруйте аббревиатуру: SEO (укажите правильный ответ)

a) Search Enhanced Optimization

b) Sub Efficiency Offers

Наши рекомендации