Анализ рекламной деятельности оптовой организации ООО «Вектор»
1. Организационно-экономическая характеристика оптовой организации ООО «Вектор»
ООО "Вектор", официального дистрибутора 4х торговых марок USP - инструмент. MAESTRO – уважаемый в кругу маляров-штукатуров инструмент, а также крепёж. NGT – конкурентоспособный по цене и качеству электроинструмент бытового и профессионального назначения. InWork - молодая торговая марка, представляет продукцию по экономичной цене. Основным видом деятельности компании является оптовыми поставками ручного инструмента, в том числе малярного, так же электроинструмента и крепежа.
«Формула Успеха» — тот неизменный принцип, по которому организация работает уже 12 лет. Первый офис Компании, впоследствии ставший головным, был открыт в 2004 году в Ростове-на-Дону. За последние 6 лет Компания охватила 70% территории страны. Сегодня она насчитывает 10 стабильно развивающихся филиалов. В 2014 году важным рынком сбыта стала территория Крыма, которая сегодня успешно развивается и полна перспектив. За 12 лет количество сотрудников Компании увеличилось втрое, и будет увеличиваться благодаря росту рыночного спроса на инструмент.
Дополнительную информацию о компании всегда можно получить на сайте http://uspex-tools.com/.
Инструмент имеет несколько видов "качества", что делает возможным его применение как для мелкого ремонта в бытовых условиях, так и для профессионального использования, в т.ч. на производстве.
Представительство компании в регионе начало работу с апреля 2013 года.
Условия, которые предоставляет компания:
- на все поставки отсрочку в 30 дней;
- скидку, которая может изменяться в сторону увеличения при наращивании объема продаж;
- товар сертифицирован;
- наличие штрих-кода на товаре;
- осуществление бесплатной доставки “до дверей” за счет прибыли компании;
- развитая сеть мастерских гарантийного обслуживания для электро-бензо-пневмоинструмента;
- простая процедура обмена брака;
- услуги торгового представителя, ведущего информационную поддержку, готового всегда помочь в составлении заказа и решении других вопросов;
- персонального оператора, обрабатывающего Ваши заявки;
В ООО «Вектор» существует хорошо отлаженная собственная система доставки и складская инфраструктура. Ассортимент формируется по принципу актуальности продукции для покупателя. Такой подход позволяет реализовывать только востребованный товар, который будет хорошо продаваться. Сегодня каталог Компании «Успех» насчитывает 7000 позиций, который полностью представлен на сайте http://uspex-tools.com/..
Отдел технического контроля качества – это команда опытных профессиональных инженеров, благодаря которым всегда можно получить продукцию, соответствующую установленным техническим требованиям. Уже на самих производственных площадках проводится обязательный контроль качества конструкции, внешнего вида товара и функциональности инструмента. Более того, перед поступлением в продажу, инструмент проверяется на пригодность к использованию, комплектность продукции, товарный вид. Анализ работы сервисных центров показал, что за 1 год из реализованного электроинструмента NGT в гарантийный ремонт поступили лишь 1,3%, что более чем в 2 раза ниже максимально допустимых 3% для возврата бытового инструмента.
Инфотекс является крупной не только по охвату рынка, но и по численности персонала и складских площадей. И если вернуться на 10 лет тому назад, в компании работало 35 человек, реализация велась только в г. Ростове – на -Дону через оптовый склад общей площадью всего лишь 250 кв.м. и один торговый зал, то в настоящее же время деятельность компании осуществляется на 3-х оптовых складах общей площадью около 4500 кв.м., силами 80 человек, среднемесячный товарооборот составляет около 30 млн. рублей. Продукция компании реализуется через следующие каналы сбыта:
1. Оптовые продажи (оптовые склады);
2. Продажи товаров через оптовиков;
3. Продажи через торговые залы компании (2 зала);
4. Продажи в розницу;
5. Продажи в сетевые магазины;
6. Продажи в северные города (г. Воркута, г. Усинск, г. Печора);
7. Продажи в близлежащие районы г. Сыктывкара.
Оптовый рынок инструментов г. Сыктывкара имеет свою специфическую сегментацию. Ряд фирм занимается розничной торговлей, другие – оптовой, которая более высокого качества, цены и, как правило, вся брэндированная. «Инфотекс» работает в нише недорогих изделий.
На рынке г. Сыктывкара имеется 4 основных игроков, которые имеют стационарные склады, длительную историю работы и оказывающих доминирующее влияние на реализуемый в Сыктывкаре ассортимент и цены. Есть так же 1-2 предпринимателя, которые, наподобие челноков, возят небольшие партии продукции и сдают на реализацию в магазины. Нельзя не сказать и о некоторые розничные предприятия, самостоятельно покупающих продукцию у производителей или оптовиков в других городах. Доля продаж участников последних каналов незначительна.
Система управления ООО «Вектор» состоит из совета акционеров, определяющих стратегию развития предприятия; генерального директора – наемного топ-менеджера, заместителя генерального директора, руководителей отделов, менеджеров среднего звена и непосредственно исполнителей. Данная структура управления, сформировалась 7 года назад, когда акционеры абстрагировались от оперативного управления. Она позволила владельцам бизнеса сосредоточиться на аналитике, прогнозировании и стратегическом планировании, определить ключевые процессы предприятия, подготовить программу изменений и команду разработки и внедрения.
2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Вектор»