Расположение шкафов в головном вагоне
кнопка управления дверями электро-
поезда в служебном тамбуре головно-
го вагона
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КМЭ9
Расположение шкафов в прицепном вагоне
КАБИНА МАШИНИСТА
В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ
Автоматические выключатели
АВ1 | АВ2 | Q48 | Q49 | Q50 | Q51 | Q55 | Q58 | Q59 | Q63 | Q66 | Q69 |
Автоматы АЛСН | Автоматы АЛСН | Освещение | Обогрев маслоотделителей | Вспомогательный компрессор | Токоприемник опущен | Двери | Прожектор, сигналы | Буферные фонари, стеклоочиститель | Стеклообогрев лобовой | Стеклообогрев маршрута | Стеклообогрев боковой |
Q54 – Выключатель управления
ПР400 (1А) – уставка реле ускорения (на щитке)
35 30Т
15ВГ 15Б
30 10Г
30 43
47 45Б
51 30Т
44А 44Б
66 605
34 604A
22 22Д
ППТ «Головной»- «Откл.» - «Хвостовой»
ЩИТОК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ СО СТОРОНЫ МАШИНИСТА
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
| |
|
| | | | КВТ | |
| | | | | | | | | | |
|
|
|
| |
|
| | | | | | | | | | |
| |
|
|
| | | | | | | | | | |
|
|
|
БРТ – блоки регуляторов температуры:
Л –лобовой; М –маршрута; Б –боковой.
ПР57 –питание АЛСН;
Q47 (6,3А) –песочница;
Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;
Q52 (6,3А) – сигнализация;
Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;
Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);
Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;
Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;
Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);
С8, С9, С12, С13 –конденсаторы;
ДРС1, ДРС2 –дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;
КВХ –контактор выдержки времени хода;
КВТ – контактор выдержки времени торможения;
ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопления кабины;
РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;
Р3 – реле в схеме АЛСН;
ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;
ПР62 (37А) – питание радиостанции;
РКБ – реле контроля бдительности;
РПТ – реле пневматического тормоза;
РО – реле отпуска (ЭПТ);
РТ – реле торможения (ЭПТ);
КВК – контактор вентилятора кабины;
РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);
РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);
РКД – реле контроля дверей;
РВК – реле включения компрессора;
ПРК – промежуточное реле контроллера.
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
(штурвал ручного тормоза)
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
Блок питания стеклоочистителей | |
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
Q15 –компрессор;
Q32 – обогрев бака туалета;
Q34 – мотор-вентиляторы салона;
Q36, Q37, Q38 – освещение салона;
Q39 – отопление;
Q40 – дежурное освещение, провод №15;
Q65 – обогрев маслоотделителя;
Q25 – катушка контактора «К», провод №27;
Q17 – провод №14, резервирование
Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;
Q66, Q67, Q68 – резервное питание
К –контактор компрессора;
РОМ –реле обогрева маслоотделителя;
ОС –контактор освещения;
ПРО – промежуточное реле отопления;
РКВ – реле контроля вентиляции;
КВ1 – контактор вентиляции;
РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;
ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);
ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);
ПТРС – реле пожароопасности;
ПРН – повторитель реле напряжения;
РНК – реле напряжения компрессора;
РНВ – реле напряжения вентиляции;
ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;
ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;
РВП – реле времени преобразователя;
КР – контактор резервирования;
ППИ – пульт пожарной информации;
ТРК – трансформатор компаундирующий;
РДО –реле дежурного освещения.