По истории искусств, теории дизайна, дизайн-проектированию

1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. – М. : ИДГребенникова, 2003. - 544 с.

2. Аверченко, Л. К. Психология рекламы [Текст] / Л. К. Аверченко. – М. : ЭКО, 1995.

3. Батыгин, Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для высш. учеб. заведений / Г. С. Батыгин. – М.: Аспект Пресс, 1995.

4. Белановский, С. А. Метод фокус-групп / С. А. Белановский. – М.: Издательство Магистр, 1996.

5. Березин, в. Н. Сущность и реальность массовой коммуникации / В. Н. Березин – М. : Изд-во «РУДН», 2002.

6. Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. – М: Журнал «Управление персоналом», 2004.

7. Борев, А. В., Коваленко, А. А. Культура и массовая коммуникация. – М., 1986

8. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М. С. Вершинин. – СПб., 2001.

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. – 480 с.

10. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 1998

11. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 228 с.

12. Геращенко, Л. Л. Мимика и жесты в рекламе / Л. Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006.

13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.

14. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. Учебное пособие. – М., 2002. – 292 с.

15. Голядкин, Н. Творческая телереклама (из американского опыта). – М., 1998

16. Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд ; СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2001. - 228 с.

17. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования : 4-е изд. / И. Ф. Девятко. – М.: КДУ, 2006.

18. Добреньков, В. И.Фундаментальная социология: в 15 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: Инфра-М, 2003 - Т. 2: Эмпирическая и прикладная социология. – 2004.

19. Добреньков, В. И.Фундаментальная социология: в 15 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: Инфра-М, 2003. – Т. 3: Методика и техника исследования. – 2004.

20. Добреньков, В. И. Социология: учебник для вузов по специальностям социологии / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2001.

21. Добреньков, В. И.Фундаментальная социология: в 15 т. / В. И. Дореньков, А. И. Кравченко. – М.: Инфра-М, 2003. – Т. 1: Теория и методология. – 2003.

22. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ; СПб. : Питер, 2002. - 352 с.

23. Дьякова. Г. К. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Г. К. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : Изд-во «УрО РАН», 1999.

24. Дэвис, Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М., 2003. – 864 с.

25. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Дж. Джоэл Дэвис. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

26. Жукова О. В. Правовое регулирование рекламной деятельности. [Текст]: Методические материалы. / О. В. Жукова - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003.

27. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе [Текст] / В. Г. Зазыкин. – М. : Машиностроение, 1995.

28. Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб. пособие для студ. вузов/Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М.: Юнити, 2004.-252 с.

29. Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб. пособие для студ. вузов/Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М.: Юнити, 2004.-252 с.

30. Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001.

31. Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001.*

32. Кафтанаджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанаджиев. – М. : Эксмо, 2005. – (Сер. «Профессиональные издания для бизнеса).

33. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации / В. Б. Кашкин. – Воронеж : Изд-во «ВГТУ», 2000.

34. Краско, Т. И. Психология рекламы [Текст] / Т. И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2004.

35. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. – М. : Дело, 1996.

36. Культура речевого общения: теория и практика обучения : Учеб. пособие / О. М. Казарцева. М. : Флинта : Наука, 2001

37. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб. : Питер,2007.

38. ЛеПла, Ф.Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Джозеф ЛеПла, Линн М. Паркер; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук ; СПб. : Издательский Дом «Нева» ; М. : «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. - 320 с.

39. Литвинюк А.А. и др. Менеджмент. т.1. Введение в менеджмент: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1996. –162 с.

40. Ломова О. С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерия (торговое дело)» / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 239 с. – (Серия «Азбука рекламы»)

41. Макарон, Л. Экспертный анализ рекламной продукции: Лекции / Л. Макарон, Б. Головко. – М.: МГУП, 2002.

42. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – 3-е изд. – М. : ЛКИ, 2008.

43. Медведева, Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2004.

44. Медведева, Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2004.

45. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник. Под ред. проф. Н.К.Моисеевой. - М. : Омега-Л, 2003. - 410 с.

46. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; Новосиб. гос. акад. экон. и рекламы. – М. ; Новосибирск : ИНФРА-М ; Сиб. соглашение, 2008. – 230 с. – (Высшее образование).

47. Музыкант, В. А. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М., 1998. – 400 с.

48. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007.

49. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007.

50. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире : методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. – М., 1999.

51. Овчаренко, А. К. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А. К. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006.

52. Овчаренко, А. Н. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов/А. Н. Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с.

53. Овчаренко, А. Н. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов/А. Н. Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с.

54. Основы рекламы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама, 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2007.

55. Основы рекламы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама, 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2007.

56. Основы теории коммуникации: учеб. / под ред. проф. М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2003.

57. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник : 8-изд. / Ф. К. Панкратов, Ю К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М., 2006.

58. Панкратов, Ф. Р. Основы рекламы: учеб. / Ф. Р. Панкратов, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурин. – 8-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2006.*

59. Панкратов, Ф. Р. Основы рекламы: учеб. / Ф. Р. Панкратов, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурин. – 8-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2006.*

60. Пименов, П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005.

61. Пименов, П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005.

62. Полукаров, В. Л. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов / В. Л. Полукаров. — М.: Дашков и К°, 2003. — 236 с.

63. Полукаров, В. Л. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов / В. Л. Полукаров. — М.: Дашков и К°, 2003. — 236 с

64. Полукаров, В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: 1998.

65. Почепцов, Г. Г. Теория и практика коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Центр, 1998.

66. Почепцов, Г. Г. Теория ипрактика коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М. : УМА-Пресс, 1998.

67. Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон ; СПб. : 2001. - 288 с.

68. Прохоров, Е. П. Социология журналистики и эффективность журналистской деятельности / Е. П. Прохоров // Вестник Моск. Университета. Сер. 10. Журналистика. – 1994. - № 2. – С.3-15.

69. Психология бизнеса [Текст] : хрестоматия / сост. К. В. Сильченок. – М. : Н. Харвест, 1998.

70. Психология переговоров: Учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев. М.: ИНФРА-М; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002

71. Реклама: палитра жанров / Ученова В. В. Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Коканыхин К. В. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 100 с.

72. Ромат, Е. В. Реклама: Учебник для ВУЗов / Е. В. Ромат. — СПб: Питер, 2001. — 496 с.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).

73. Ромат, Е. В. Реклама: Учебник для ВУЗов / Е. В. Ромат. — СПб: Питер, 2001. — 496 с.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).

74. Российская социологическая энциклопедия / Рос. АН. Ин-т социально-полит. исслед.; Под общ. ред. Г. В. Осипова. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 1998.

75. Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб. : Питер, 2002. – 656 с.

76. Соколов, А. В. Социальные коммуникации. В 2-х т. Т.1-2 / А. В. Соколов. – М., 2001-2002.

77. Социологическая энциклопедия / под общ. Ред. А. Н. Данилова. – Минск : Беларуская энцыклапедыя, 2003.

78. Социологическая энциклопедия : в 2 т. / Нац. обществ.-науч. фонд ; [науч. ред.: В. Н. Иванов и др.]. – М.: Мысль, 2003 - Т. 2: Н - Я. – 2003.

79. Социологическая энциклопедия : в 2 т./ Нац. обществ.-науч. фонд ; науч. ред.: В. Н. Иванов и др. – М.: Мысль, 2003. – Т. 1: А-М. – 2003.

80. Социологический энциклопедический словарь : На рус., англ., нем., фр. и чеш. яз. / Ред.-сост. З. Т. Голенкова и др.; Ред.-координатор Г. В. Осипов; Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. АН, Ин-т социологии Рос. АН. – М.: ИНФРА-М: Норма, 1998.

81. Социология журналистики / под ред. С. Г. Корконосенко. – М., 1998.

82. Социология: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко и др. – МН.: Книжный дом, 2003.

83. Тесакова, Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски / Н. Тесакова, В. Тесаков ; СПб. : Питер, 2004. - 267 с.

84. Уэллс, У. Реклама: принципы и практики / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарт. – СПб : Питер, 2001.

85. Федотова, Л. Н. Анализ содержания – социологический метод изучения СМК. – М. : Изд-во «Ин-та социологии РАН», 2001.

86. Ценев, В. Психология рекламы [Текст] / В. Ценев. – М. : Бератор-Пресс, 2001.

87. Шапин, Ю. В. Построение рекламного текста [Текст] / Ю. В. Шапин. – М. : Бератор-Пресс, 2002.

88. Шарков, Ф. И. Истоки и парадигма исследований социальной коммуникации / Ф. И. Шарков // Социс. – 2001. - № 8. – С.52-61.

89. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и Ко, 2007.

90. Шарков, Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс): учеб. / Ф. И. Шарков. – 2-е изд. – М. : РИП-холдинг, 2004.

91. Шуванов, В. И. Психология рекламы [Текст] / В. И. Шуванов. – М. : Феникс, 2006. — 315 с.

92. Щепилов, К. В. Медиаисследование и медиапланирование / К. В. Щепилов. – М.: РИП-холдинг, 2005.

93. Этика деловых отношений: Учеб. пособие / Р. Н. Ботавина. М. : Финансы и статистика, 2001

94. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникации / И. П. Яковлев. – СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2006.

95. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.: ил.

96. Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст]:учеб. пособие / Т. Э. Гринберг. – М. : Аспект Пресс, 2005. *

97. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью [Текст] : теория и технологии: учеб./В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманит. образования. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.:Аспект Пресс,2007.*

98. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз: для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 622 с.*

99. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с. : ил. *

100. Армстронг, Г. Введение в маркетинг. Пятое издание/ Армстронг, Г. Котлер, Ф.- М.: издательский дом «Вильямс», 2000.

101. Бейн, С. Как сделать красиво в Интернете/ Бейн, С. Грей, Д.- СПб, Символ- Плюс.1998.

102. Дик В. В. Информационные системы в экономике. -М.:, Финансы и статистика, 1996.

103. Имери Винс. Как сделать, бизнес в Интернете, 3-е изд. Киев, диалектика, 1998.

104. Кан, Луис. Мой узел Web / Кан, Луис Логан, Лаура -М.:, Microsoft Press. Издательский отдел «Русская редакция», 1996.

105. Козье, Дэвид. Электронная коммерция. -М.:, Microsoft Press. Русская редакция. 1999.

106. Крупник, А. Как продать товар и получить деньги в Интернете (введение в электронную коммерцию) -М.:, МикроАрт, 2000

107. Ноздрёва, Р. Б. Маркетинг -М.:, Юристъ, 2000.

108. Саймон, Алан Р. Стратегические технологии баз данных -М.: Финанасы и статистика, 2000.

109. Соколова, А. Н. Электронная коммерция: мировой и российский опыт/ Соколова, А. Н. Геращенко, Н. И. - М.:, Открытые системы, 2000.

110. Успенский, И. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете - М.:, Microsoft Press., Издательский отдел «Русская редакция», 2000.

111. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – 2-е изд. М., СПб., Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск; 2002.

112. Реклама: культурный контекст / под общ. ред. Т. Э. Гринберг, М. В. Петрушко. – Изд.: РИП-холдинг, 2004.

113. Ученова, В. В. С чего все начиналось? Проблема генезиса рекламной деятельности / В. В. Ученова // Вестник МГУ. Сер. «Журналистика». – 1995. – № 5.

114. Ученова, В. В. Реклама в истории человечества / В. В. Ученова // Наука и жизнь. – 2002. – № 12.

115. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – 2-е изд. – СПб. : Изд-во «Питер», 2002.

116. Чеботарев, А. М. Государственно-политическая информация и реклама в России. 1725-1741 гг. : моногр. / А. М. Чеботарев. – Челябинск, 1999.

117. Чеботарев, А. М. Книгопечатание и реклама книги в России (1725-1762 гг.) / А. М. Чеботарев. – Челябинск, 1997.

118. Чеботарев, А. М Реклама российской книги в VIII веке : учеб. пособие / А. М. Чеботарев; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2005.

119. Чеботарев, А. М Реформы Петра I и возникновение российской рекламы : моногр. / А. М. Чеботарев; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2005.

Приложение 6.

Наши рекомендации