В. социальной ответственности

г. авторитарная

Ответ: в

10. Модель, в основе которой лежит концепция о полной свободе публикаций индивидом или организацией любых сведений, мнений, предложений, - это модель

а. тоталитарная

б. жесткая

В. либеральная

г. авторитарная

Ответ: в

Задание для самоконтроля по теме 2.

Выполните тест:

1. Профессионалы, работающие над созданием позитивного образа кандидатов, - это

а. гримеры

Б. имиджмейкеры

в. психотерапевты

г. косметологи

Ответ: б

2. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образцов, - это

А. кодирование

б. сигнализация

в. научный текст

г. расшифровка

Ответ: а

3. Публичное представление субъектом своих интересов и мнений - это

а. артефакт

б. апологетика

в. гиперреальность

Г. презентация

Ответ: г

4. Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это

а. общение

б. создание имиджа

В. пропаганда

г. просвещение

Ответ: в

5. Распространяемая информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес физических и юридических лиц к этим товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, - это

а. мифология

б. идеология

В. реклама

г. теория

Ответ: в

6. Рассылка рекламных сообщений - это реклама

А. прямая почтовая

б. аудиовизуальная

в. социальная

г. коммерческая

Ответ: а

7. Рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы - это виды рекламы

А. аудиовизуальной

б. социальной

в. наружной

г. печатной

Ответ: а

8. Система приемов и способов эффективного воздействия на население, рассчитанных как на достижение немедленного, локального результата, так и на осуществление глобальных целей, - это

а. политическая культура

б. стиль политики

в. адаптация

Г. политические технологии

Ответ: г

9. Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам - это

А. манипулирование

б. кумулятивность

в. абсентеизм

г. аккультурация

Ответ: а

10. Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо - это политический

а. дискурс

б. артефакт

в. прогноз

Г. имидж

Ответ: г

Задание для самоконтроля по теме 3.

Выполните тест:

1. Форма коммуникации, основанная на использовании технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей, - это коммуникация

а. межгрупповая

б. межличностная

В. массовая

г. личностно-групповая

Ответ: в

2. Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это

А. реклама

б. аппеляция

в. призыв

г. лозунг

Ответ: а

3. Характеристика и показатель, определяющий место привлекательности личности в ряду, составленном по определенному основанию классификации качеств личности, - это

а. ролик

Б. рейтинг

в. качество

г. слоган

Ответ: б

4. Суждения приобретают статус общественного мнения, если

а. распространены в Интернете

б. обсуждаются в коллективе

В. публично высказаны и распространены

Ответ: в

5. Соотнесите мероприятие ПР и их применение

а. круглый стол

б. брифинг

в. пресс-конференции

  1. Встреча представителя футбольной сборной с журналистами;
  2. Очередной выпуск программы «Времена» Познера;
  3. Встреча представителей управления образования и санэпидемстанции с журналистами по проблеме отравлений в общеобразовательных учреждениях

Ответ: 1- в; 2-а, 3-б

  1. Первым видом информации распространи вшейся в сети была…

а. переписка

б. заметка о важных событиях

в. документы, описывавшие устройсто и эксплуатацию Интернета

Ответ: в

  1. В основе взаимодействия общества и власти лежит принцип…

а. открытости

б. коллективной ответственности

в. взаимоуважения

Ответ: б

  1. Лоббирование – это …

а. процесс влияния заинтересованных лиц на поставщиков с целью снижения цен

б. процесс влияния коллектива на предствавителей профсоюза своей организации с целью получения отчета о потраченных средствах

в. процесс влияния заинтересованных лиц, групп на принятие решения властными структурами

Ответ: в

  1. Главная проблема лоббирования

а. отсутствие законодательной базы

б. отсутствие специалистов в этой области

в. отсутствие потребителей

Ответ: а

  1. Со скольки лет гражданин РФ имеет право голоса

а. 14

б. 18

в. 21

Ответ: б

  1. Главное отличие PR от рекламы в том, что…

а. PR ориентирован на продвижение на рынке

б. PR ориентирован на продвижение в обществе

в. PR ориентирован на продвижение товара

г. PR ориентирован на продвижение идеи

Ответ: б

  1. При подготовке к приему или презентации ПР-службе фирмы, организации, в первую очередь необходимо:

а. забронировать номера в гостинице для гостей;

б. подготовить раздаточные материалы и сувениры;

в. определить цель приема или презентации и результаты, которые планирует получить организация после проведенного события.

Ответ: в

Задание для самоконтроля по теме 4.

Выполните тест:

Реклама в системе ПР

1. Тестемониум –

а. полный цикл услуг

Наши рекомендации