В. социальной ответственности
г. авторитарная
Ответ: в
10. Модель, в основе которой лежит концепция о полной свободе публикаций индивидом или организацией любых сведений, мнений, предложений, - это модель
а. тоталитарная
б. жесткая
В. либеральная
г. авторитарная
Ответ: в
Задание для самоконтроля по теме 2.
Выполните тест:
1. Профессионалы, работающие над созданием позитивного образа кандидатов, - это
а. гримеры
Б. имиджмейкеры
в. психотерапевты
г. косметологи
Ответ: б
2. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образцов, - это
А. кодирование
б. сигнализация
в. научный текст
г. расшифровка
Ответ: а
3. Публичное представление субъектом своих интересов и мнений - это
а. артефакт
б. апологетика
в. гиперреальность
Г. презентация
Ответ: г
4. Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это
а. общение
б. создание имиджа
В. пропаганда
г. просвещение
Ответ: в
5. Распространяемая информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес физических и юридических лиц к этим товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, - это
а. мифология
б. идеология
В. реклама
г. теория
Ответ: в
6. Рассылка рекламных сообщений - это реклама
А. прямая почтовая
б. аудиовизуальная
в. социальная
г. коммерческая
Ответ: а
7. Рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы - это виды рекламы
А. аудиовизуальной
б. социальной
в. наружной
г. печатной
Ответ: а
8. Система приемов и способов эффективного воздействия на население, рассчитанных как на достижение немедленного, локального результата, так и на осуществление глобальных целей, - это
а. политическая культура
б. стиль политики
в. адаптация
Г. политические технологии
Ответ: г
9. Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам - это
А. манипулирование
б. кумулятивность
в. абсентеизм
г. аккультурация
Ответ: а
10. Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо - это политический
а. дискурс
б. артефакт
в. прогноз
Г. имидж
Ответ: г
Задание для самоконтроля по теме 3.
Выполните тест:
1. Форма коммуникации, основанная на использовании технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей, - это коммуникация
а. межгрупповая
б. межличностная
В. массовая
г. личностно-групповая
Ответ: в
2. Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это
А. реклама
б. аппеляция
в. призыв
г. лозунг
Ответ: а
3. Характеристика и показатель, определяющий место привлекательности личности в ряду, составленном по определенному основанию классификации качеств личности, - это
а. ролик
Б. рейтинг
в. качество
г. слоган
Ответ: б
4. Суждения приобретают статус общественного мнения, если
а. распространены в Интернете
б. обсуждаются в коллективе
В. публично высказаны и распространены
Ответ: в
5. Соотнесите мероприятие ПР и их применение
а. круглый стол
б. брифинг
в. пресс-конференции
- Встреча представителя футбольной сборной с журналистами;
- Очередной выпуск программы «Времена» Познера;
- Встреча представителей управления образования и санэпидемстанции с журналистами по проблеме отравлений в общеобразовательных учреждениях
Ответ: 1- в; 2-а, 3-б
- Первым видом информации распространи вшейся в сети была…
а. переписка
б. заметка о важных событиях
в. документы, описывавшие устройсто и эксплуатацию Интернета
Ответ: в
- В основе взаимодействия общества и власти лежит принцип…
а. открытости
б. коллективной ответственности
в. взаимоуважения
Ответ: б
- Лоббирование – это …
а. процесс влияния заинтересованных лиц на поставщиков с целью снижения цен
б. процесс влияния коллектива на предствавителей профсоюза своей организации с целью получения отчета о потраченных средствах
в. процесс влияния заинтересованных лиц, групп на принятие решения властными структурами
Ответ: в
- Главная проблема лоббирования
а. отсутствие законодательной базы
б. отсутствие специалистов в этой области
в. отсутствие потребителей
Ответ: а
- Со скольки лет гражданин РФ имеет право голоса
а. 14
б. 18
в. 21
Ответ: б
- Главное отличие PR от рекламы в том, что…
а. PR ориентирован на продвижение на рынке
б. PR ориентирован на продвижение в обществе
в. PR ориентирован на продвижение товара
г. PR ориентирован на продвижение идеи
Ответ: б
- При подготовке к приему или презентации ПР-службе фирмы, организации, в первую очередь необходимо:
а. забронировать номера в гостинице для гостей;
б. подготовить раздаточные материалы и сувениры;
в. определить цель приема или презентации и результаты, которые планирует получить организация после проведенного события.
Ответ: в
Задание для самоконтроля по теме 4.
Выполните тест:
Реклама в системе ПР
1. Тестемониум –
а. полный цикл услуг