Добавление, удаление и перемещение полей
Для добавления нового поля между уже существующими полями:
1) установите курсор в поле, перед которым хотите добавить
новое поле;
2) выберите команду Вставка > Строки.
Для удаления поля из БД:
Свойство | Назначение |
размер поля | задает максимальное число символов для ввода в данное поле. |
Новые значения | определяет способ изменения значений счетчика при добавлении новых записей. |
Формат поля | задает формат вывода значений данного поля. |
Число десятичных знаков | определяет число десятичных знаков, используемых при отображении чисел. |
Маска ввода | задает маску ввода, облегчающую ввод данных в поле. |
Подпись | определяет текст, который выводится в качестве подписи поля. |
Значение по умолчанию | позволяет указать значение, автоматически вводящееся в поле при создании новой записи. |
Условие на значение | определяет требования к данным, вводимым в поле. |
Сообщение об ошибке | позволяет указать текст сообщения, выводящегося на экран, если введенные данные нарушают условие, определенное в свойстве Условие на значение. |
Обязательное поле | указывает, требует ли поле обязательного ввода значения. |
Пустые строки | определяет, допускается ли ввод в данное поле пустых строк («»). |
Индексированное поле | определяет индекс*, создаваемый по одному полю. |
Рис. Свойства и назначение полей
1) выделите всю строку поля, щелкнув курсором на серой кнопке слева от имени поля (курсор примет вид стрелки, направленной вправо);
2) выберите команду Правка >Удалить или нажмите клавишу
<Delete>.
Для изменения порядка следования полей:
1) выделите всю строку поля, щелкнув курсором на серой
кнопке слева от имени поля (курсор примет вид стрелки,
направленной вправо);
Индекс — средство Microsoft Access, ускоряющее поиск и сортировку в таблице. Ключевое поле таблицы индексируется автоматически. Не Допускается создание индексов для полей типа MEMO и «Гиперссылка» или полей объектов OLE.-Колонтитул
2) переместите с помощью мыши строкувновое место (над тем полем, перед которым хотите расположить).
Сохранение структуры таблицы
Если структура была создана иди изменена, ее необходимо сохранить. Для сохранения структуры таблицы:
1. Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов или
выберите команду Файл > Сохранить.
2. Если таблица еще не сохранялась, то в появившемся диалоговом окне введите имя таблицы в соответствующее поле.
3. Нажмите кнопку ОК.
4. Если новая таблица не имеет ключевого поля, для автоматического создания ключа нажмите кнопку Да.
Ввод записей
Ввод записей выполняется в режиме работы с таблицами. Переход к табличному представлению БД осуществляется с помощью кнопки Режим таблицы панели инструментов или с помощью команды Вид > Режим таблицы.
На панели состояния внизу экрана отображается описание каждого поля.
Переход на нужное поле или запись
Для перехода между столбцами и к следующей записи используется клавиша <ТаЬ> или комбинация клавиш <ShiftXTab>.
Для перехода между записями также служат кнопки переходов в нижнем левом углу окна, где также отображается общее количество записей и номер текущей записи.
Для перехода к конкретной записи вместо номера текущей записи нужно ввести новый номер и нажать клавишу <Enter>.
Переход к другой записи также может быть осуществлен с помощью команды Правка> Перейти.
Быстрый путь ввода данных
Копирование данных из предыдущей записи. Для копирования данных из аналогичного поля предыдущей записи в текущую надо нажать <Ctrl><"> (кавычки).
Вставка текущего времени или даты. Чтобы вставить текущую дату надо нажать <Ctrl><;> (точка с запятой).
Чтобы вставить текущее время надо нажать <Ctrl><:> (двоеточие).
Инструменты редактирования Windows. Для экономии времени при вводе данных также можно пользоваться инструментами редактирования Windows: вырезанием (<Ctr><X>), копированием (<Ctrl><C>) и вставкой (<Ctrl><V>) в буфер.
Сохранение данных
В MS Access изменения сохраняются автоматически при следующих действиях:
• переход к следующей записи;
• закрытие режима таблицы или формы. Чтобы сохранить запись без перехода к другойзаписи, выполните команду Записи > Сохранить запись.
Добавление и удаление записей
Обычно таблица имеет в конце пустую запись для добавления новых данных.
Для добавления данных в новую запись:
1. Перейдите на первое пустое поле новой записи.
2. Введите значение и нажмите клавишу <ТаЬ> для переходах
следующему полю.
Для удаления записей:
1. Выделите записи для удаления, щелкнув курсором на серой кнопке слева от первой удаляемой записи и переместив указатель вдоль требуемых записей.
2. Нажмите клавишу <Delete> или выберите команду Правка> Удалить записи.
3. В появившемся окне подтвердите изменения, нажав кнопку ОК.