Добавление, удаление и перемещение полей

Для добавления нового поля между уже существующими полями:

1) установите курсор в поле, перед которым хотите добавить

новое поле;

2) выберите команду Вставка > Строки.

Для удаления поля из БД:


Свойство Назначение
размер поля   задает максимальное число символов для ввода в данное поле.  
Новые значения   определяет способ изменения значений счетчика при добавлении новых записей.  
Формат поля   задает формат вывода значений данного поля.  
Число десятичных знаков   определяет число десятичных знаков, используе­мых при отображении чисел.  
Маска ввода   задает маску ввода, облегчающую ввод данных в поле.  
Подпись   определяет текст, который выводится в качестве подписи поля.  
Значение по умол­чанию   позволяет указать значение, автоматически вво­дящееся в поле при создании новой записи.  
Условие на значе­ние   определяет требования к данным, вводимым в поле.  
Сообщение об ошибке   позволяет указать текст сообщения, выводящего­ся на экран, если введенные данные нарушают условие, определенное в свойстве Условие на зна­чение.  
Обязательное поле   указывает, требует ли поле обязательного ввода значения.  
Пустые строки   определяет, допускается ли ввод в данное поле пустых строк («»).  
Индексированное поле   определяет индекс*, создаваемый по одному по­лю.  

Рис. Свойства и назначение полей

1) выделите всю строку поля, щелкнув курсором на серой кнопке слева от имени поля (курсор примет вид стрелки, направленной вправо);

2) выберите команду Правка >Удалить или нажмите клавишу

<Delete>.

Для изменения порядка следования полей:

1) выделите всю строку поля, щелкнув курсором на серой

кнопке слева от имени поля (курсор примет вид стрелки,

направленной вправо);

Индекс — средство Microsoft Access, ускоряющее поиск и сортировку в таблице. Ключевое поле таблицы индексируется автоматически. Не Допускается создание индексов для полей типа MEMO и «Гиперссылка» или полей объектов OLE.-Колонтитул

2) переместите с помощью мыши строкувновое место (над тем полем, перед которым хотите расположить).

Сохранение структуры таблицы

Если структура была создана иди изменена, ее необходимо сохранить. Для сохранения структуры таблицы:

1. Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов или

выберите команду Файл > Сохранить.

2. Если таблица еще не сохранялась, то в появившемся диалоговом окне введите имя таблицы в соответствующее поле.

3. Нажмите кнопку ОК.

4. Если новая таблица не имеет ключевого поля, для автоматического создания ключа нажмите кнопку Да.

Ввод записей

Ввод записей выполняется в режиме работы с таблицами. Переход к табличному представлению БД осуществляется с помощью кнопки Режим таблицы панели инструментов или с помощью команды Вид > Режим таблицы.

На панели состояния внизу экрана отображается описание каждого поля.

Переход на нужное поле или запись

Для перехода между столбцами и к следующей записи используется клавиша <ТаЬ> или комбинация клавиш <ShiftXTab>.

Для перехода между записями также служат кнопки переходов в нижнем левом углу окна, где также отображается общее количество записей и номер текущей записи.

Для перехода к конкретной записи вместо номера текущей записи нужно ввести новый номер и нажать клавишу <Enter>.

Переход к другой записи также может быть осуществлен с помощью команды Правка> Перейти.

Быстрый путь ввода данных

Копирование данных из предыдущей записи. Для копирования данных из аналогичного поля предыдущей записи в текущую надо нажать <Ctrl><"> (кавычки).

Вставка текущего времени или даты. Чтобы вставить текущую дату надо нажать <Ctrl><;> (точка с запятой).

Чтобы вставить текущее время надо нажать <Ctrl><:> (двоеточие).

Инструменты редактирования Windows. Для экономии времени при вводе данных также можно пользоваться инструментами редактирования Windows: вырезанием (<Ctr><X>), копированием (<Ctrl><C>) и вставкой (<Ctrl><V>) в буфер.

Сохранение данных

В MS Access изменения сохраняются автоматически при следующих действиях:

• переход к следующей записи;

• закрытие режима таблицы или формы. Чтобы сохранить запись без перехода к другойзаписи, выполните команду Записи > Сохранить запись.

Добавление и удаление записей

Обычно таблица имеет в конце пустую запись для добавления новых данных.

Для добавления данных в новую запись:

1. Перейдите на первое пустое поле новой записи.

2. Введите значение и нажмите клавишу <ТаЬ> для переходах

следующему полю.

Для удаления записей:

1. Выделите записи для удаления, щелкнув курсором на серой кнопке слева от первой удаляемой записи и переместив указатель вдоль требуемых записей.

2. Нажмите клавишу <Delete> или выберите команду Правка> Удалить записи.

3. В появившемся окне подтвердите изменения, нажав кнопку ОК.

Наши рекомендации