Как работают трансформации (морфинги)
В LD трансформация сделана методом постепенного перемещения каждой точки из своего местоположения в начальном фрейме (через ряд фреймов) в местоположение соответствующей точки в конечном фрейме. Другими словами, начальная точка #1 перемещается в конечную точку #1, начальная точка #2 перемещается в конечную точку #2, и т.д.
Этот метод требует, чтобы начальный и конечный фреймы имели то же самое число точек. Если это не так, то Вы должны перенумеровать один фрейм. Обычно, более короткий фрейм перенумеровывают так, чтобы он имел то же самое число точек, что и более длинный фрейм.
Если фрейм должен быть перенумерован, Вас будут спрашивать об этом. Если так ( нажимаем OK ), то перенумерация имеет место автоматически.
Генерация морфинга
Чтобы сделать морфинг, выберите ваши начальный и конечный фреймы, затем нажмите на кнопку "Generate morph". Если имеются любые проблемы, окно сообщений сообщит Вам об этом. Если нет, LD начинает вычислять морфинг.
Будьте внимательны ! Все фреймы между начальным и конечным будут записаны поверх промежучных фреймов. Это не может быть отменено.
Лучше, чем морфинг в Showtime
Showtime может делать морфинги между любыми двумя фреймами автоматически. Вы не должны создавать промежуточные фреймы, как в LD. Позволяя Showtime делать морфинги, Вы сохраняете много фреймов.
Основная причина создавать промежуточные фреймы при морфинге в LD та, что Вы может сохранять те фреймы для другой не-Pangolin системы, которая не может делать автоматический морфинг.
Быстрый доступ через инструментальную панель
Этот пункт может быть выбран из Инструментальной панели Окна управления. Нажмите на кнопку:
Об морфинге
Морфинг - гладкое преобразование от одного изображения к другому по ряду фреймов.
Фреймы, которые созданы процессом морфинга, мы назваем "промежуточными" фреймами.
См. также:Пункт меню анимация / морфинг
Пункт меню быстрое центрирование
Выравнивает по центру фрейм во всех трех осях (X, Y и Z).
Для опытных пользователей
Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием этой функции.
Эта функция также может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователя установлен в Expert.
Пункт меню Быстрое вращение
Вращает текущий фрейм, так что лицевая поверхность перемещается в одном из пяти различных направлений:
· налево
· направо
· назад
· вверх
· вниз
Кроме того, Вы можете поворачивать фрейм "вверх дном". Это просто делать путем изменения координат: положительные числа делают отрицательными и наоборот. Результат - тот, что X, Y и Z все поворачиваются "вверх дном".
Если Вы используете поворот "Вверх дном" последовательно дважды, первоначальный фрейм будет восстановлен.
Для опытных пользователей
Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием этой функции.
Эта функция также может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.
Пункт меню быстрое изменение размеров
Изменяет размер объекта в вашем фрейме одним из четырех способов.
• Half (Половина). Размер объекта сокращен наполовину.
• Double( Двойной). Размер объекта удвоен. Если части объекта слишком большие по сравнению с лазерной областью, они выходят за край и бланкируются.
• Enlarge to fit cube (Увеличение, чтобы приспособить к кубу). Объект увеличен, пока самая длинная ось не приведена к размеру лазерной области (куб окна рисования). Сохраняет пропорции в объекте.
• Enlarge to fill all of cube (Увеличение, чтобы заполнить весь куб). Каждая ось объекта расширена к максимальному размеру. Изменяет пропорции в объекте (конечно, если он не имел одинаковых размеров во всех трех осях координат).
Объекты центрированы
Во всех этих случаях ваш объект сначала центрирован, затем его размеры изменены. Процесс центрирования - тот же, что и при использовании пункта меню быстрое центрирование. Это означает, что Вы не должны использовать быстрое центрирование перед использованием быстрого изменения размеров.