Приложение 11. О программе E-Staff Рекрутер
Программный продукт E-Staff Рекрутер разработан для рек-рутинговых агентств и кадровых служб компаний. Программа E-Staff Рекрутер — это система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций, осуществляемых в рек-рутинге.
Функциональные возможности .Е-ЛУя^Рекрутер.
• Учет структурных подразделений (для компаний) и клиенте» (для рекрутинговых агентств).
• Учет вакансий и заявок на подбор сотрудников. .-.жьи-я
• Автоматическое размещение вакансий в Интернете: м t
■ размещение вакансий на ведущих сайтах России и Украины (www.job.ru, www.rabota.ru, www.joblist.ru, www.zar-plata.ru, www.rabota.mail.ru, www.ipjob.net, www.ljob.ru, www.job.rambler.ru, www.job-today.ru, www.ukrjob.net, www.ukrjob.com, www.rabota.com.ua, www.job.avanport.com, www.ngs.ru, www.e-rabota.com) за одну операцию;
■ отслеживание сроков хранения вакансии на каждом из сайтов;
■ повторные размещение вакансий, срок публикации] которых истек.
• Поиск кандидатов в Интернете:
■ единый запрос для поиска на нескольких сайтах; *
■ возможность переноса найденных резюме во внутреннюю базу компании;
■ полный архив резюме, когда-либо размещавшихся в Интернете с ноября 2001 года.
• Импорт резюме кандидатов из почтовых ящиков и документов Word:
■ автоматическое распознавание ключевой информации в резюме (Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон, E-mail, уровень зарплаты);
■ ручной и автоматический режимы импорта.
• Работа с кандидатами:
• прием в разработку; - интервью;
■ отслеживание статуса кандидата у дителя подразделения);
■ прием на работу или отклонение;
■ прохождение испытательного срока.
• Планирование событий и задач.
• Хранение полной истории работы по каждому кандидату, вакансии и заказчику: .
■ интервью;
■ контакты по телефону;
■ изменения статуса соискателя;
■ проверка рекомендаций и др.
• Отправка резюме и типовых сообщений по настраиваемым шаблонам.
• Поиск любых данных в базе (как по формальным критериям, так и по ключевым словам).
• Возможность работы в сети:
■ разграничение прав доступа;
■ отчет о работе каждого рекрутера.
• Расширение базы дополнительными полями и справочниками, используемыми в компании.
Аппаратно-программные требования.
• Операционная система Microsoft Windows 95, 98, 2000, ME, NT4.0,XP.
• 64 Мб оперативной памяти (сервер многопользовательской версии).
• Microsoft Word 97, 2000 или ХР (для импорта резюме из Microsoft Word).
Приложение 12. Генератор телефонного контакта
Инструментарий «Школы продаж» А. Деревицкого (http:// dere. kiev. ua/index. htm)
Как повести разговор с клиентом по телефону?
Как его «зацепить», чтобы он не бросил трубку?
Как много фирм и звонарей-одиночек мучаются по этому поводу?
Но теперь у вас есть уникальный инструмент — «Генератор телефонного контакта».
Это вопросник для формирования плана и сценарных элементов телефонной продажи. С его помощью вы легко выработаете для себя план и гибкий сценарий проведения телефонного разговора.
Вопросник многократно «обкатан» на тренинге А. Деревицкого «Практическая грамматика телефонных продаж». Каждому слушателю в работе с этой серией вопросов до сих пор удавалось существенно усилить арсенал своей презентации.
Только отнеситесь к этим вопросам всерьез. С ними можно работать одному, но я бы посоветовал — в небольшой группе единомышленников. Синергетика — штука сильная...
После каждого вопроса вы найдете памятку, которую можете использовать как одну из ежедневных шпаргалок. Эти памятки и послужили для нас фундаментом для построения «Генератора». На множестве сайтов, использующих этот материал, ссылка на авторство обозначена как «SalesDoctor Magazine — www.salesdoctors.com», хотя на самом SalesDoctor Magazine мы этот материал, к сожалению, так и не нашли.
Мы настоятельно советуем время от времени возвращаться к вопроснику, дополняя свои старые записи новыми ходами и нюансами, — этот инструмент может совершенствоваться бесконечно.
Удачной вам телефонной охоты!
вы знаете, кто ваша аудитория, но если ваш продукт имеет множество разных типов потребителей, то вам необходимо решить, внимания какого из них вы хотите добиться в рамках данной телефонной программы.
Вопрос 3.
Не отделываясь общей фразой «продать побольше», запишите промежуточные цели вашего звонка, сводящиеся к неким действиям клиента.
Памятка 3.
Установите промежуточные цели. «Продать как можно больше» — недостаточно. Прежде чем создавать сценарий телефонного звонка, напишите короткую фразу типа: «Я ожидаю, что * в результате данного звонка такие-то люди предпримут такие-то действия». Затем после описания вашего сценария вернитесь к установленным промежуточным целям и спросите себя, будет ли ваш сценарий звонка обусловливать желаемый ответ.
Вопрос 4.
Если в вашем звонке клиенту одной фразой может прозвучать призыв к действию, запишите его.
Памятка 4.
Прежде чем писать какую-либо другую часть вашего телефонного сценария, сформулируйте призыв к действию. Для этого снова вернитесь к промежуточным целям. Что вы хотите, чтобы сделали люди, которым вы звоните? Что бы это ни было, ваш призыв к действию в конце рекламы должен сказать им, что именно они должны делать.
Вопрос 5.
С учетом ранее записанного призыва к действию запишите фразу вашего вступления в разговор с клиентом.
Памятка 5.
Напишите вступительную часть вашего звонка, которая имеет очень тесное отношение к призыву к действию. Они работают вместе на достижение одних и тех же целей двумя разными способами. Вступительная часть повышает интерес покупателей непосредственно через сообщение о том, что именно вы предлагаете купить и кому.
Вопрос 6.
Какими эффектными деталями средней части вы можете дополнить записанный призыв и вступительную часть?
Памятка 6.
Напишите основную часть вашего телефонного сценария. Представьте свой сценарий в виде сэндвича. Вступительная часть и призыв к действию важны. Первая заставляет клиента остановиться и прослушать сообщение до конца, а второй побуждает их к действию. Но середина — это собственно и есть начинка. Задача основной части заключается в усилении и наполнении достаточным количеством деталей обещаний, данных во вступительной части, что сделает призыв к действию более привлекательным.
Вопрос7.
Вспомнив, что клиент — живой человек, что, свойственное живому общению, надо добавить в написанное по вопросам 4, 5 и 6?
Памятка 7.
Пишите ваше телефонное сообщение как обращение к конкретному человеку, а не точную копию рекламы. Попытайтесь представить вашего потенциального клиента сидящим напротив вас. Что бы вы сказали ему как один живой человек другому? Это именно тот способ написания телефонного сообщения — будто беседуют между собой два человека и используют при этом язык, удобный в живом общении.
Вопрос 8.
Чем самым главным стоит ограничиться в первом предложении, чтобы, выболтав все, не спугнуть некоторых клиентов?
Памятка8.
Сфокусируйте ваше сообщение на главном. Избегайте соблазна описать все преимущества покупки товара именно у вас или все модификации товара, которые у вас имеются. Ограничьтесь только деталями, обеспечивающими достижение именно тех целей, которые вы преследуете в данный момент. Говоря слишком много, вы можете оттолкнуть некоторых клиентов.
Вопрос 9.
Что из ранее записанного является слишком торжественным, пафосным?
и методиками поиска и отбора кандидатов с учетом специфики и сферы деятельности компании; определить для себя стратегию выбора и взаимодействия с рекрутинговыми агентствами, а также изучить ИТ-технологии в процессе подбора персонала.