Идентификационные коды как основа построения всемирной электронной управляющей системы или сети
Глобализм (мондиализм) – это идеология вопиющей лжи, которая противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним[18]. Она внедряется и пропагандируется в обществе усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Это новейшее лжеучение, утверждающее необходимость создания единообразного всемирного сообщества «общечеловеков» или, как еще принято говорить, серой расы. Людей, не имеющих Родины и семьи. Суверенные национальные государства –пережиток прошлого. Так «обосновывается» управление населением Земли из единого наднационального центра. Мондиалисты предлагают наивному обывателю стать подданным единого глобального царства, где всех ожидают самые великие «блага» – «полное обеспечение мира и безопасности», «небывалое улучшение качества жизни» и «резкое повышение конкурентноспособности», «необычайное усиление физических свойств человека», «виртуальные наслаждения» и другие фантастические возможности для удовлетворения потребностей бренной плоти во время ее скитания по земле, включая «создание киборгов – улучшенной человеческой расы». Преподносится все это, как «очередной этап прогресса». До какого помрачения ума нужно дойти, чтобы принимать все это за чистую монету !
Цель Православия – спасение души во Христе, цель глобализма – построение царства антихриста.
Историческое призвание России как страны – хранительницы Православной веры, культуры и традиций, не признается и отвергается глобалистами.
Сама идея построения всемирного электронного Вавилона – единого наднационального глобального социума «общечеловеков» без рода и племени, объединяющего все народы вне Христа, явным образом противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть, является замыслом богоборческим, а посему – греховным!
В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.
Не случайно в указанных выше международных соглашениях ни слова не говорится о мировоззренческих и религиозных основах построения единого глобального наднационального сообщества. Главные идеологи построения сетевого информационного общества не объясняют, во имя чего строится на планете новое единое «царство». В их «творениях» нет ни слова о нравственности и духовности! «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин[19].
Вот что писал в 1968 году один из главных идеологов глобализма Збигнев Бжезинский: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры...»[20]
Итак, на самом деле, цель глобалистов – это построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. Иначе говоря, создается единая всемирная система тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом.
По этому поводу Бжезинский заметил: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами»[21].
Именно в 2000 году на встрече президентов стран «большой восьмерки» в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» – программный политический документ, определяющий «формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века.
Согласно документам, принятым на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам построения глобального информационного общества в Женеве и Тунисе в каждой стране мира для осуществления «электронного государственного управления» создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран должны составить единую всемирную систему.
В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в «электронное население», которым легко можно манипулировать по строго заданному алгоритму. При этом коренным образом изменяются формы всех традиционных общественных отношений. В Окинавской «Хартии глобального информационного общества» прямо заявлено об «экономической и социальной трансформации» обществаи «революционном воздействии» информационно-коммуникационных технологий, которое «касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества».
Вышеуказанными международными соглашениями изначально установлено, что «электронное население» будет контактировать с «электронным правительством» посредством управляющих информационно-коммуникационных сетей и технологий. В таком случае люди рассматриваются в качестве элементов (узлов) компьютерной системы или глобальной Сети. Высшее творение Божие хотят превратить в биоробота, лишенного свободы выбора и возможности противодействовать злу.
Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда однозначно обозначен (идентифицирован) своим адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы. Поэтому главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального, несменяемого, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности (личного кода) и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности. Название этого атрибута говорит само за себя. Цифровой идентификатор, прежде всего, относится именно к личности! По определению – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером [22],[23],[24]. Вот что говорят приведенные источники: «Идентификатор – лексическая единица, используемая в качестве имени; строка текста, используемая как имя; строка символов, именующая объект системы; имя, присваиваемое данному и представляющее собою последовательность цифр».
Итак, в терминологии, применяемой в области информатики, цифровой идентификатор – это имя, однозначно обозначающее или именующее объект информационно-управляющей системы (в данном случае, человека) с целью выделения его из других, ему подобных.
Идентификация – отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо. Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Всякому должно быть понятно, что конечным объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом. Это уже не свободный человек и гражданин, который выступает как субъект права от своего имени, а «биообъект» – элемент компьютерной системы, идентифицированный своим уникальным цифровым кодом, обязанный подчиняться действующим в ней законам и правилам, которые установят хозяева системы.