Управление стоимостью проекта. Рассмотрим УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА

Рассмотрим УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА. Ведь очень важно понять и учесть все нюансы финансовой стороны задуманного проекта, чтобы правильно управлять стоимостью проекта. Итак, что это - управлять стоимостью проекта?

Это методы и стратегии, это принципы, необходимые для гарантии того, что проект будет выполнен в рамках установленного финансового ограничения. Управление стоимостью проектами включает в себя:

Планирование ресурсов – то есть, какие ресурсы и в каких количествах необходимы для завершения проекта.

Оценку стоимости- оценку стоимости каждого ресурса (зарплата специалистов, стоимость материалов, оборудования), необходимого для выполнения работ проекта.

Разработку бюджета - распределение предполагаемых затрат по отдельным частям проекта.

Контроль затрат- управление изменений бюджета проекта.

Управление стоимостью проекта является одной из наиболее важных шагов в управлении стоимости, срокам и требованиям к предметной области. Соблюдение запланированных сроков, требований, бюджета - позволяет завершить проект вовремя, оставляя довольными и ожидания заказчика, и команду исполнителей.

Основная цель управления стоимостью проекта состоит в том, чтобы завершить его в рамках утвержденного бюджета. Смета расходов устанавливается от стоимости проекта на различных этапах развития проекта. Прогнозировать смету расходов, чтобы определить вовремя проблему оценки стоимости, контроля затрат и рентабельности может специалист по стоимости или оценки на основе имеющихся данных в определенном этапе развития проекта.

Для приведенного выше можно все свести к процессам, которые были задействованы при планировании, составлении и разработки бюджета, контроля по различным затратам и которые обеспечивали завершение проекта, причем, в рамках установленного бюджета, объединяются в управление стоимостью проекта. Опишем все эти процессы. На рис.1 описывается общая схема указанных ниже трех процессов, а на рис. 2 показана диаграмма взаимодействия этих процессов (Этот рисунок- диаграмму будет предоставлен на следующей неделе):



  • Оценка стоимости – это определение примерной стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта.
  • Разработка бюджета расходов – суммирование стоимостных оценок, работ, связанных с расходом и формирование плана по управлению стоимости всего проекта.
  • Управление стоимостью – влияние на события, которые способствуют отклонения по стоимости, и управление изменениями стоимости проекта.

Эти три процесса могут взаимодействовать друг с другом. В каждом из процессов могут принимать участие как один человек, так и целая компания. По ходу создания любого проекта, хотя бы один из этих процессов участвует обязательно. В статье стоимостная оценка, разработка бюджета расходов и управление стоимостью предоставлены как случайные, дискретные величины с четко выраженными и понятными интерфейсами, но на практике они могут накладываться друг на друга и взаимодействовать между собой. Взаимодействия процессов подробно будут рассматриваться в следующей статье, может даже на следующей неделе. (Подробные комментарии и пожелания отправляйте по адресу [email protected] )

Управление стоимостью проекта. Рассмотрим УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА - student2.ru

Рис. 1. Общая схема управления стоимостью проекта

Практически все оценки стоимости осуществляется в соответствии с одним или несколькими комбинациями следующих основных принципов:

Производственная функция. В микроэкономике, отношения между выходом процесса и необходимым ресурсом, называется производственной функцией. В строительстве, например, производственная функция может быть выражена соотношением объемов строительства и факторов производства, таких как труд и финансовые вложения. Производственная функция связывает между собой сумму или объем производства с различными материалами, а также с работой исполнителей, материалами и оборудованиями. Например, объем производства N может быть получен как функция из различных факторов, с помощью математических или статистических методов, возьмем входные факторы : х 1, х 2, ..., х n. Таким образом, для указанного объема производства, мы можем попытаться найти набор значений входных факторов для подсчета минимизации себестоимости. Взаимосвязь между проектом строительства и рабочим временем является примером производственной функцией строительства.

Управление стоимостью проекта. Рассмотрим УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА - student2.ru

Рис. 1.2 Cхема-пример: Производственная функция маркетинга.

Наши рекомендации