Профессиональные обязанности техника отдела качества

В рамках вышеуказанных задач продавец-консультант исполняет следующие профессиональные обязанности :

1) продает товары и услуги через общение с покупателем. Покупатель – первый приоритет.

§ Здоровается со всеми покупателями

§ Выслушивает своего клиента, чтобы узнать его потребности

§ Предлагает товары, исходя из потребностей клиента, и объясняет их преимущества

§ Помогает выбрать товар, который наилучшим образом отвечает его потребностям

§ Продает товар и связанные с ним услуги («Карта клиента», возможность покупки товара в кредит, доставка на дом и прочее)

§ Предлагает сопутствующие товары

§ Сопровождает покупателя в магазине

§ Благодарит клиента

2) осуществляет продажи через выкладку товаров, соблюдая принцип «Свободный выбор – лучший выбор».

· Гарантирует чистоту магазина

· Гарантирует безупречный внешний вид товара в своем отделе

· Гарантирует свободу перемещения в магазине

· Гарантирует наличие всего размерного ряда товара и отсутствие брака

3) гарантирует правильный сток и наличие товаров для клиентов.

· Гарантирует быстрое размещение товаров в отделе после поставки

· Осуществляет распаковку и выкладку товара в торговом секторе , на торговом оборудовании в соответствии с указаниями своего руководителя

· Производит маркировку товара ценниками и противокражными системами

· По запросу работодателя принимает участие в инвентаризациях

· Следит, чтобы в примерочных кабинах не оставались товары

4) улучшает экономические показатели.

· Продвигает и гарантирует постоянное наличие самых продаваемых товаров

· Использует особые способы мерчендайзинга для выделения товаров специальных акций, услуг и распродаж

· Информирует покупателя о возможности приобретения товаров в кредит

· Решает, какие товары необходимо выделить особыми способами мерчендайзинга, а также измеряет и гарантирует получение высоких результатов продаж

· Гарантирует качественное оформление выставочных и тестовых зон своих наиболее продаваемых товаров (инновации, реклама в СМИ)

5) гарантирует безопасность.

· Знает и применяет меры по предотвращению и правила поведения при пожаре, проведении эвакуации, совершении нападения на магазин

· Гарантирует соблюдение базовых основ и политики безопасности «Безопасность в моем отделе»

· Каждый день, при необходимости, информирует о проблемах, связанных с вопросами эвакуации

Требования к кандидату на должность техника отдела качества

Должность техника отдела качества может занимать лицо, имеющее знания в области :

- продаж;

- использования кассового оборудования;

- качественного обслуживания покупателей;

- правил мерчендайзинга;

- обслуживания и ремонта оборудования;

- приема товаров и распределения по торговым секторам;

- контроля стока товаров;

- использования компьютерной техники.

Права и ответственность техника отдела качества перед организацией

Продавец-консультант имеет право :

- получать от руководителя торгового сектора или замещающего его лица ясно поставленные задачи, а также оборудование для осуществления его профессиональной деятельности;

- принимать участие в заседании отдела;

- уведомлять вышестоящего работника о любых нарушениях в работе, выявленных в ходе его деятельности, и вносить предложения по их упразднению.

Продавец-консультант несет ответственность :

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

- за соблюдение сроков, обозначенных работодателем для выполнения своих должностных обязанностей;

- за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

- за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством;

- за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности и иных локальных нормативных актов, установленных в ООО МКБ «Факел»

- за разглашение конфиденциальной информации.

Особенности работы в ООО МКБ «Факел»

Цели, ценности и принципы ООО МКБ «Факел»

Главная цель АО МКБ «ФАКЕЛ»: «Вместе мы вдохновляем, делаем радость и пользу от занятий спортом доступными каждому».

Ценности АО МКБ «ФАКЕЛ»:

· Энергичность

· Честность

· Ответственность

· Щедрость

Принципы АО МКБ «ФАКЕЛ»:

Каждый руководитель составляет свое видение на ближайшие 10 лет, которое разделяет его команда. Затем он распределяет сферы ответственности и управляет своими сотрудниками с целью дальнейшего развития при помощи :

- назначения индивидуальных планов, проверка которых регулярно проводится на индивидуальных встречах,

- проведения командных встреч,

- подведения индивидуальных итогов в конце года.

Каждое подразделение делится со своими сотрудниками результатами своих экономических достижений.

Наши рекомендации