Профессиональные обязанности техника отдела качества
В рамках вышеуказанных задач продавец-консультант исполняет следующие профессиональные обязанности :
1) продает товары и услуги через общение с покупателем. Покупатель – первый приоритет.
§ Здоровается со всеми покупателями
§ Выслушивает своего клиента, чтобы узнать его потребности
§ Предлагает товары, исходя из потребностей клиента, и объясняет их преимущества
§ Помогает выбрать товар, который наилучшим образом отвечает его потребностям
§ Продает товар и связанные с ним услуги («Карта клиента», возможность покупки товара в кредит, доставка на дом и прочее)
§ Предлагает сопутствующие товары
§ Сопровождает покупателя в магазине
§ Благодарит клиента
2) осуществляет продажи через выкладку товаров, соблюдая принцип «Свободный выбор – лучший выбор».
· Гарантирует чистоту магазина
· Гарантирует безупречный внешний вид товара в своем отделе
· Гарантирует свободу перемещения в магазине
· Гарантирует наличие всего размерного ряда товара и отсутствие брака
3) гарантирует правильный сток и наличие товаров для клиентов.
· Гарантирует быстрое размещение товаров в отделе после поставки
· Осуществляет распаковку и выкладку товара в торговом секторе , на торговом оборудовании в соответствии с указаниями своего руководителя
· Производит маркировку товара ценниками и противокражными системами
· По запросу работодателя принимает участие в инвентаризациях
· Следит, чтобы в примерочных кабинах не оставались товары
4) улучшает экономические показатели.
· Продвигает и гарантирует постоянное наличие самых продаваемых товаров
· Использует особые способы мерчендайзинга для выделения товаров специальных акций, услуг и распродаж
· Информирует покупателя о возможности приобретения товаров в кредит
· Решает, какие товары необходимо выделить особыми способами мерчендайзинга, а также измеряет и гарантирует получение высоких результатов продаж
· Гарантирует качественное оформление выставочных и тестовых зон своих наиболее продаваемых товаров (инновации, реклама в СМИ)
5) гарантирует безопасность.
· Знает и применяет меры по предотвращению и правила поведения при пожаре, проведении эвакуации, совершении нападения на магазин
· Гарантирует соблюдение базовых основ и политики безопасности «Безопасность в моем отделе»
· Каждый день, при необходимости, информирует о проблемах, связанных с вопросами эвакуации
Требования к кандидату на должность техника отдела качества
Должность техника отдела качества может занимать лицо, имеющее знания в области :
- продаж;
- использования кассового оборудования;
- качественного обслуживания покупателей;
- правил мерчендайзинга;
- обслуживания и ремонта оборудования;
- приема товаров и распределения по торговым секторам;
- контроля стока товаров;
- использования компьютерной техники.
Права и ответственность техника отдела качества перед организацией
Продавец-консультант имеет право :
- получать от руководителя торгового сектора или замещающего его лица ясно поставленные задачи, а также оборудование для осуществления его профессиональной деятельности;
- принимать участие в заседании отдела;
- уведомлять вышестоящего работника о любых нарушениях в работе, выявленных в ходе его деятельности, и вносить предложения по их упразднению.
Продавец-консультант несет ответственность :
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
- за соблюдение сроков, обозначенных работодателем для выполнения своих должностных обязанностей;
- за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
- за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством;
- за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности и иных локальных нормативных актов, установленных в ООО МКБ «Факел»
- за разглашение конфиденциальной информации.
Особенности работы в ООО МКБ «Факел»
Цели, ценности и принципы ООО МКБ «Факел»
Главная цель АО МКБ «ФАКЕЛ»: «Вместе мы вдохновляем, делаем радость и пользу от занятий спортом доступными каждому».
Ценности АО МКБ «ФАКЕЛ»:
· Энергичность
· Честность
· Ответственность
· Щедрость
Принципы АО МКБ «ФАКЕЛ»:
Каждый руководитель составляет свое видение на ближайшие 10 лет, которое разделяет его команда. Затем он распределяет сферы ответственности и управляет своими сотрудниками с целью дальнейшего развития при помощи :
- назначения индивидуальных планов, проверка которых регулярно проводится на индивидуальных встречах,
- проведения командных встреч,
- подведения индивидуальных итогов в конце года.
Каждое подразделение делится со своими сотрудниками результатами своих экономических достижений.