Б) как в этом случае может измениться структура сети распределения?
4. Для обеспечения системы быстрого реагирования на изменение спроса клиентской базы, поставщик должен обязательно предусмотреть:(за а, в и д тоже +-, есть мысль, что верный ответ а, в, г, д).
а) оперативную связь с клиентами и другими участниками системы распределения;
б) увеличение запасов в сети;
в) идентификацию груза на всех уровнях;
г) внедрение единой информационной сети;
д) стать единственным поставщиком для клиента;
5-6. Анализ и оценка деятельности разработанной логистической цепи поставки производится по следующим показателям:
а) время реакции на удовлетворение претензий клиента;
б) время на приемку товара;
в) время полного цикла заказа;
г) время на маркировку и упаковку;
д) время на корректировку планов в связи с изменениями заказа.
7-8. При управлении логистическим сервисом логистика совместно со службой продаж определяет:
а) факторы, влияющие на выполнение услуг;
б) разрабатывает систему показателей для оценки каждой предлагаемой услуги;
в) фиксирует отклонение фактических результатов подготовки заказа от планируемых показателей;
г) планирует количественную величину показателей обслуживания клиентов;
д) определяет уровень корректировки-планирования или организации процесса.
9. Какие задачи должны обеспечивать деятельность логистики при выходе на новые рынки сбыта:
а) определение политики обслуживания на рынке;
б) выбор потенциальных поставщиков;
в) выбор участников сети по обслуживанию клиентов;
г) определение системы товароснабжения.
10. При создании производителем независимой сбытовой сети, кто обязательно входит в систему распределения:
а) производитель;
б) независимый опт;
в) розница;
г) дилер производителя;
д) логистический посредник.
11. Логистическая цепь заканчивается в магазине при следующих формах продажи:
а) через прилавок;
б) по каталогам;
в) по образцам;
г) самообслуживание;
д) через Интернет.
12-13. Анализ и оценка логистических издержек производится на следующем этапе реализации функции «Управление распределением»:
а) до изменения действующей цепи поставки;
б) непосредственно после определения структуры поставки проектируемой логистической системы;
в) непосредственно после выбора логистической инфраструктуры цепи поставки проектируемой логистической систему;
г) непосредственно после выбора сбытовой системы;
д) после выбора технологии товародвижения цепи поставки проектируемой логистической системы.
14. Логистический подход к формированию заказа в системе распределения между производителями-оптом-розничной сетью предполагает обеспечение:
а) определение товарного ассортимента в модуле грузовой единицы;
б) выбор способа передачи заказа;
в) определение уровня обслуживания заказа у оптовика;
г) определение внешнего товароносителя грузовой единицы.
15. При разработке технологии доставки на выбор товароносителя непосредственно влияют: (я бы вообще ответил а, б, в, г, д)
а) наличие погрузочно-разгрузочного фронта у потребителя;
б) география потребителя;
в) подъездные пути к складу поставщика;
г) частота поставок;
д) наличие подъемно-транспортных средств у поставщика;
е) форма собственности склада поставщика.
16. Какие из перечисленных задач при разработке системы ценообразования между поставщиком и потребителем решает логистика:
а) перераспределение условной оплаты;
б) разработка программ, связанных с выходом новой продукции;
в) установление оптовых скидок клиенту;
г) консолидация заказов;
д) определение условий поставки.
17-18. При управлении логистическим сервисом логистика:(в другом варианте отмечено а, в и г - неверный ответ).
а) ранжирует услуги, востребованные клиентом;
б) планирует количественные показатели предоставления услуг;
в) определяет перечень услуг, предоставляемых конкурентами;
г) определяет политику позиционирования компании на рынке;
д) разрабатывает мероприятия по корректировке деятельности компании.
19-20. При реорганизации действующей сети распределения, в какой последовательности решаются следующие перечисленные задачи:
1) выбор сбытовой сети распределения;
2) оценка деятельности реорганизованной логистической сети распределения;
3) сегментирование рынка сбыта по регионам обслуживания;
4) создание логистической инфраструктуры;
5) проведение прогноза продаж и рынка сбыта;
6) анализ действующей сети распределения.
Варианты ответов:
а) 5, 6, 2, 3, 1, 4;
б) 5, 1, 2, 3, 6, 4;
в) 6, 5, 1, 3, 4, 2;
г) 6, 5, 1, 4, 3, 2;
д) 5, 6, 1, 3, 4, 2.
21. От четкой координации логистики со службой продаж зависят следующие этапы выполнения процедуры «управления распределением»:(в другом варианте отмечены б и в и сие тоже неверно, хмм и за в, г, д тоже минус =\)
а) определение структуры логистической системы;
б) анализ и оценка логистических издержек цепи поставки;
в) определение регионов снабжения;
г) выбор технологии товародвижения;
д) сегментирование рынков сбыта.
22. Как логистика может повысить «ценность для клиента», повышая преимущества от приобретенного товара:
Доставить товар надлежащего качества в нужное время, в нужное место при минимальном цикле заказа.