Б) как в этом случае может измениться структура сети распределения?

4. Для обеспечения системы быстрого реагирования на изменение спроса клиентской базы, поставщик должен обязательно предусмотреть:(за а, в и д тоже +-, есть мысль, что верный ответ а, в, г, д).

а) оперативную связь с клиентами и другими участниками системы распределения;

б) увеличение запасов в сети;

в) идентификацию груза на всех уровнях;

г) внедрение единой информационной сети;

д) стать единственным поставщиком для клиента;

5-6. Анализ и оценка деятельности разработанной логистической цепи поставки производится по следующим показателям:

а) время реакции на удовлетворение претензий клиента;

б) время на приемку товара;

в) время полного цикла заказа;

г) время на маркировку и упаковку;

д) время на корректировку планов в связи с изменениями заказа.

7-8. При управлении логистическим сервисом логистика совместно со службой продаж определяет:

а) факторы, влияющие на выполнение услуг;

б) разрабатывает систему показателей для оценки каждой предлагаемой услуги;

в) фиксирует отклонение фактических результатов подготовки заказа от планируемых показателей;

г) планирует количественную величину показателей обслуживания клиентов;

д) определяет уровень корректировки-планирования или организации процесса.

9. Какие задачи должны обеспечивать деятельность логистики при выходе на новые рынки сбыта:

а) определение политики обслуживания на рынке;

б) выбор потенциальных поставщиков;

в) выбор участников сети по обслуживанию клиентов;

г) определение системы товароснабжения.

10. При создании производителем независимой сбытовой сети, кто обязательно входит в систему распределения:

а) производитель;

б) независимый опт;

в) розница;

г) дилер производителя;

д) логистический посредник.

11. Логистическая цепь заканчивается в магазине при следующих формах продажи:

а) через прилавок;

б) по каталогам;

в) по образцам;

г) самообслуживание;

д) через Интернет.

12-13. Анализ и оценка логистических издержек производится на следующем этапе реализации функции «Управление распределением»:

а) до изменения действующей цепи поставки;

б) непосредственно после определения структуры поставки проектируемой логистической системы;

в) непосредственно после выбора логистической инфраструктуры цепи поставки проектируемой логистической систему;

г) непосредственно после выбора сбытовой системы;

д) после выбора технологии товародвижения цепи поставки проектируемой логистической системы.

14. Логистический подход к формированию заказа в системе распределения между производителями-оптом-розничной сетью предполагает обеспечение:

а) определение товарного ассортимента в модуле грузовой единицы;

б) выбор способа передачи заказа;

в) определение уровня обслуживания заказа у оптовика;

г) определение внешнего товароносителя грузовой единицы.

15. При разработке технологии доставки на выбор товароносителя непосредственно влияют: (я бы вообще ответил а, б, в, г, д)

а) наличие погрузочно-разгрузочного фронта у потребителя;

б) география потребителя;

в) подъездные пути к складу поставщика;

г) частота поставок;

д) наличие подъемно-транспортных средств у поставщика;

е) форма собственности склада поставщика.

16. Какие из перечисленных задач при разработке системы ценообразования между поставщиком и потребителем решает логистика:

а) перераспределение условной оплаты;

б) разработка программ, связанных с выходом новой продукции;

в) установление оптовых скидок клиенту;

г) консолидация заказов;

д) определение условий поставки.

17-18. При управлении логистическим сервисом логистика:(в другом варианте отмечено а, в и г - неверный ответ).

а) ранжирует услуги, востребованные клиентом;

б) планирует количественные показатели предоставления услуг;

в) определяет перечень услуг, предоставляемых конкурентами;

г) определяет политику позиционирования компании на рынке;

д) разрабатывает мероприятия по корректировке деятельности компании.

19-20. При реорганизации действующей сети распределения, в какой последовательности решаются следующие перечисленные задачи:

1) выбор сбытовой сети распределения;

2) оценка деятельности реорганизованной логистической сети распределения;

3) сегментирование рынка сбыта по регионам обслуживания;

4) создание логистической инфраструктуры;

5) проведение прогноза продаж и рынка сбыта;

6) анализ действующей сети распределения.

Варианты ответов:

а) 5, 6, 2, 3, 1, 4;

б) 5, 1, 2, 3, 6, 4;

в) 6, 5, 1, 3, 4, 2;

г) 6, 5, 1, 4, 3, 2;

д) 5, 6, 1, 3, 4, 2.

21. От четкой координации логистики со службой продаж зависят следующие этапы выполнения процедуры «управления распределением»:(в другом варианте отмечены б и в и сие тоже неверно, хмм и за в, г, д тоже минус =\)

а) определение структуры логистической системы;

б) анализ и оценка логистических издержек цепи поставки;

в) определение регионов снабжения;

г) выбор технологии товародвижения;

д) сегментирование рынков сбыта.

22. Как логистика может повысить «ценность для клиента», повышая преимущества от приобретенного товара:

Доставить товар надлежащего качества в нужное время, в нужное место при минимальном цикле заказа.

Наши рекомендации