КСК может отменить, задержать или сократить мероприятие без предупреждения в случае непредвиденных обстоятельств. В этом случае никакие жалобы рассмотрены не будут.

13.5. Лимит Времени

· На прохождение каждой СС устанавливается Лимит времени, равный 15-ти минутам. После окончания этого времени Экипаж получает DNF равный 20 баллам.

· КСК имеет право увеличить или уменьшить Лимит времени на прохождение СС.

· Лимит времени на преодоление ТТ будет доведён до сведения Участников, на Брифинге перед стартом.

13.6. Эвакуация автомобилей Участников.

  • В случае поломки транспортного средства Участника, по запросу Участника или по окончании лимита времени на прохождение СУ или СС, организатор мероприятия окажет помощь с доставкой ТС к ближайшей доступной дороге, после чего участник может провести необходимый ремонт, чтобы продолжить участие в гонке. Если ремонт невозможен, экипаж будет считаться вышедшим из гонки.
  • В том случае, если транспортное средство Участника эвакуируется со СУ или СС силами организаторов мероприятия, результаты Участника, полученные на данном СУ или СС аннулируются, Участник получает DNS по данному СУ или СС и может принять участие на следующем СУ или СС. При этом, на СУ ТТ помощь на трассе и эвакуация ТС Участника другими Участниками, при условии, что они уложились в лимит времени, установленный для прохождения данного СУ и не нарушили остальных правил прохождения СУ ТТ, установленных организатором соревнования, пенализация за помощь и эвакуацию не предусмотрена.
  • Никакой другой помощи от организаторов не предусмотрено. Участники должны рассчитывать на собственные силы во время мероприятия.
  • В отдельных случаях эвакуация может быть обеспечена на коммерческой основе.

13.7. Питание и топливо.

· Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также четырёхдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.

· Все ТС должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка ТС топливом возможна на действующих АЗС.

13.8. Экология. Безопасность.

· Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к нерезидентам РФ.

По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые.

По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

· При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья и населенные пункты или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы, сельскохозяйственные угодья и населенные пункты запрещено. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию, а причинённый ущерб, будет взыскан непосредственно с нарушителя.

· На протяжении всего соревнования категорически запрещается мыть ТС ближе 50 метров от рек и водоемов (регламентировано Законодательством РФ).

· Применение корозащитного стропа обязательно! Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

· Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.

· Запрещено использование открытого огня в Базовом лагере в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.

· На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора.

· По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- имеются признаки алкогольного, наркотического опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

- по решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СС любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

· Во время проведения соревнований для Участников устанавливается ограничение скорости движения между СС 5 км/ч. Для транспортных средств категорий Medium и Hard устанавливается следующий порядок движения между СС: штурман экипажа идет перед автомобилем Участника, несет размотанный трос лебедки, длина троса не менее 2м., не более 5м.

· Участникам и гостям соревнования, получившим пропуск на проезд в Базовый лагерь, запрещается передвигаться на автомобиле, UTV и ATV по Базовому лагерю, без острой необходимости.

· На всей территории Базового лагеря на все время проведения соревнования устанавливается ограничение скорости 5 км/ч.

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

14.1. Экипаж, не финишировавший на СС и ТТ получает DNF – 20 баллов.

14.2. Экипаж, стартовавший, но не продвинувшийся далее специально промаркированного места

на СС получает DNF + – 10 баллов

14.3. Экипаж, не стартовавший на СС и ТТ получает DNS – 0 баллов.

14.4. Экипажи, прошедшие СС, получат баллы согласно следующей таблице от самого быстрого до самого медленного:

КСК может отменить, задержать или сократить мероприятие без предупреждения в случае непредвиденных обстоятельств. В этом случае никакие жалобы рассмотрены не будут. - student2.ru

14.5. Время прохождения будет учитываться до десятой доли секунды

14.6 Баллы пенализации вычитаются из баллов, полученных на СС.

14.7 В случае, если полученная пенализация превысит заработанные баллы, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СС нельзя получить отрицательный результат.

14.8. Если два или более экипажа финишируют с одинаковым временем, им будет присуждены одинаковые баллы и места за прохождение СС.

14.9. Экипажи, прошедшие ТТ при старте в группе-рейд, получат баллы:

  • финиш в составе полной группы (три экипажа) - по 300 баллов каждому экипажу
  • финиш не полной группы (два экипажа) – по 200 баллов финишировавшим экипажам
  • финиш не полной группы (один экипаж) – 100 баллов финишировавшему экипажу

В случае изменения системы подсчета баллов за СУ ТТ информация об изменениях будет дополнительно опубликована в Бюллетене или в Легенде ТТ.

Наши рекомендации