Формирование отчета «Отчет по СМП для ГРБС»
Для формирования отчета требуется нажать на кнопку , расположенную на панели инструментов главной страницы Подсистемы (рисунок 39) открывается окно с фильтром поиска (Рисунок 60).
Рисунок 60 - Окно с фильтром поиска
После задания параметра и нажатия на кнопку , формируется печатная форма отчета и содержит информацию (Рисунок 61):
- Номер заказчика;
- Наименование заказчика;
- Предмет торгов;
- Способ размещения заказа;
- Планируемый срок размещения;
- Стоимость, руб..
Рисунок 61 –Отчет по СМП для ГРБС
Отчет можно распечатать по кнопке и экспортировать в файлы различного формата по кнопке .
Аварийные ситуации
Сообщения, выдаваемые Подсистемой
В случае невозможности Подсистемы по каким-либо причинам продолжить выполнение операций появляются сообщения с описанием ошибки или сообщения отображаются во всплывающих подсказках при наведении курсора мыши на поля заполняемой формы.
Действия в аварийных ситуациях
Сбой в работе Подсистемы
В случае сбоев в работе Подсистемы (невозможности открыть стартовую страницу Подсистемы, перейти на следующую страницу либо появления сообщения, информирующего о сбое) необходимо обратиться на горячую линию Службы сопровождения ЕАСУЗ (телефон: 8-800-100-83-72, доб. 2, техническая поддержка: [email protected]).
Если ошибка является результатом некорректной работы Подсистемы, то сотрудники Службы сопровождения должны принять соответствующие меры по решению возникшей проблемы и проинформировать пользователя о перспективах ее устранения.
Если специалист Службы сопровождения сообщил, что ошибка является результатом сбоев программно-аппаратного комплекса (отказа технических средств, некорректной работы операционной системы и прикладного программного обеспечения, сбоя в работе сети, неисправности компьютера), пользователю необходимо обратиться к специалистам соответствующих служб своей организации (системным администраторам, специалистам по обслуживанию вычислительной техники и пр.).
Несанкционированное вмешательство в Подсистему
При обнаружении несанкционированного вмешательства в данные Подсистемы пользователь в срочном порядке обязан проинформировать Службу сопровождения.
Рекомендации по освоению
Для освоения работы с Подсистемой рекомендуется:
- ознакомиться с настоящим Руководство пользователя;
- выполнить контрольный пример, приведенный ниже.
Контрольный пример
Данный раздел содержит описание контрольного примера выполнения операции «Поиск и просмотр информации о плане закупок».
Для запуска Подсистемы необходимо:
- запустить браузер, в адресной строке браузера ввести адрес системы http://kz.granit.ru/mosobl/. После выполнения операции осуществляется запуск веб-приложения и переход к форме авторизации;
- в окне авторизации ввести логин и пароль пользователя, нажать кнопку (Рисунок 1);
На главной странице Системы требуется нажать на кнопку (Рисунок 2). В результате отобразится главная страница Подсистемы планирования, состоящая из формы поиска и списка планов закупок (рисунок 63).
Рисунок 63 – Главная страница Подсистемы планирования
Для поиска конкретного плана закупок требуется:
- в форме поиска указать следующие параметры:
§ «Номер заказчика» - «005000»;
§ «Год» - «2014»;
§ «Статус» - «Согласован»;
§ «Вид заказчика» - «Государственные заказчики»;
§ «Заказчик» - «Министерство инвестиций и инноваций Московской области».
- нажать кнопку .
В результате в табличной части отобразится информация в соответствии с введенными параметрами поиска (Рисунок 64).
Рисунок 64 – Результат поиска
Далее требуется выделить найденную строку плана и нажать на кнопку . В результате откроется карточка «План закупок» (Рисунок 65). На вкладке Процедуры отображается список запланированных процедур.
Рисунок 65 – Карточка плана закупки
При двойном нажатии левой кнопкой мыши по процедуре откроется карточка «Процедура», которая содержит подробную информацию о размещении заказа (Рисунок 66).
Рисунок 66 – Карточка «Процедура» в плане закупок