А. Создадите новую запись

Ситуационные задачи по MS Access

Пусть создана таблица Студент, содержащая следующие поля:

№ группы, ФИО, № зачетки, дата рождения, название специальности, название факультета. Такая организация хранения информации будет иметь ряд недостатков: дублирование информации (наименование специальности и факультета повторяются для каждого студента), следовательно, увеличится объем БД. Процедура обновления информации в таблице затрудняется из-за необходимости редактирования каждой записи таблицы.

Что предназначено для устранения этих недостатков?

А. Упорядочивание таблиц

В. Нормализация таблиц

С. Редактирование таблиц

Д. Форматирование таблиц

Процедура обновления информации в таблице затрудняется из-за необходимости редактирования каждой записи таблицы.

Сколько нормальных форм отношений существуют для устранения этих недостатков?

А. Первая , вторая нормальные формы

В. Вторая, третья нормальные формы

С. Третья, четвертая нормальные формы

Д. Первая, вторая, третья нормальные формы

Таблицы связываются между собой для того, чтобы в конечном счете уменьшить объем БД.

Какие существуют типы информационных связей?

А. один-ко-всему; один-к-другому; многие-ко-многим

В. многие-ко-многим; все-ко всем; один-ко-всему

С. все-ко всем; многие-ко-многим; один-к-одному

Д. один-к-другому; один-ко-всему; один-к-одному

Е.один-к-одному; один-ко-многим; многие-ко-многим.

Интерфейс пользователя в Office Access 2007 содержит ряд элементов для работы с приложением.

Где в MS Access2007сосредоточены все средства выполнения задач?

А.строка меню

В.панель инструментов

С.область задач

Д.панель быстрого доступа

Е.панель управления – лента

В MS Access2007 есть совокупность взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа.

Что является совокупностью взаимосвязанных таблиц?

А. Реляционная БД

В. Реляционная таблица

С. Реляционный запрос

Д. Реляционный отчет

Е. Реляционная форма

В MS Access2007 на панели управления – Лента есть вкладка Создание.

Как бы ты воспользовался вкладкой Создание?

А. Создание нового запроса, макроса, модуля или модуля класса.

В. Копирование и вставка из буфера обмена.

С. Применение формата RTF к данным типа «Поле MEMO»

Д. Сортировка и отбор записей.

Е. Выбор другого представления.

При открытии имеющейся или создании новой базы данных имена объектов базы данных появляются в области переходов.

Какие бы объекты ты отнес к базам данных?

А. таблицы, формы, отчеты, страницы, макросы и модули.

В. рисунки, слайды, страницы, объекты, отчеты, модули

С. макросы, слайды, страницы, рисунки, модули, объекты

Д. объекты, страницы, запросы, отчеты, модули

Е. макросы, слайды, рисунки, страницы

В MS Access2007 имеется область в левой части окна, в которой отображаются объекты базы данных.

Область, которая заменяет окно базы данных, использовавшееся в более ранних версиях Access, это?

А. область переходов

В. область быстрого доступа

С. область вкладок

Д. область коллекции

Е. область инструментов

Вы приступили к работе с MS Access, вам нужно создать новую базу данных:

Как бы вы создали новую базу данных?

А.Запустив, MS Access нажмете на ярлыке «Новая база данных»

В. Запустив, MS Access нажмете на кнопку «Office» «создать»

С. Запустив, MS Access нажмете на панель быстро доступа «Создать»

Д. Я не знаю ответа

Е. Запустив, MS Access нажмете на кнопку «Office» «открыть»

Ваше задание в MS Access «Сжать или восстановить базу данных»

Как вы поступите в этом случае?

А. Запустив, MS Access кнопка «Office» «Управление» «Свойства базы данных»

В. Запустив, MS Access кнопка «Office» «Управление» «Сжать или Восстановить базу данных»

С. Запустив, MS Access кнопка «Office» «Открыть»

Д. Я не знаю ответа

Е. Запустив, MS Access кнопка «Office» «Опубликовать»

Вам дано задание в MS Access создать шаблон «Канал продаж».

Как бы вы создали этот шаблон?

А. MS Access «Категория шаблонов» «Локальные»

В. MS Access «Категория шаблонов» «Образование»

С. MS Access «Категория шаблонов» «Деловые»

Д. MS Access «Категория шаблонов» «Обратите внимание»

Е. Все ответы верны

Вам надо в MS Access создать шаблон «Факультет».

Как бы вы создали этот шаблон?

А. MS Access «Категория шаблонов» «Локальные»

В. MS Access «Категория шаблонов» «Образование»

С. MS Access «Категория шаблонов» «Деловые»

Д. Все ответы верны

Е. MS Access «Категория шаблонов» «Обратите внимание»

У вас по заданию нужно вызвать «Справку» в MS Access и открыть раздел «Сохранение и печать»

Ваши действия?

А. Запустив MS Access в правом нижнем углу, нажму на ярлычок «Справка»

В. Запустив MS Access в левом нижнем углу, нажму ярлычок «Справка»

С. помощью клавиши F7

Д. Запустив с помощью клавиши F10

Е.Запустив MS Access в правом верхнем углу на ярлычок «справка» (или клавишей F1)

В MS Access имеются записи по умолчанию. При выполнении практических заданий студенту нужно воспользоваться записями.

Сколько таких записей существует в MS Access?

А. 1

В. 2

С. 3

Д. 6

Е. 4

В MS Access нужно изменить основные параметры работы с программой.

Как можно изменить основные параметры MS Access?

А. MS Access кнопка «Office» в нижнем правом углу «Параметры Access»

В. MS Access кнопка «Office» в левом верхнем углу «Параметры Access»

С. MS Access кнопка «Office» «Свойства»

Д. MS Access кнопка «Office» «Управление»

Е. Правильного ответа нет.

К созданной таблице о ценах медицинского инвентаря (фонендоскоп, кардиограф, энцефалограф) вам следует добавить информацию о цене тонометра, производимого фирмой Panasonic и Sony.

Какие действия вы предпримете для добавления записей?

А. Создадите новую запись

В. Вставите данные из буфера обмена

С. Отсортируете записи от минимума к максимуму

Д. создадите новую таблицу

Е. Копируете данные

В созданной вами таблице по ассортименту продажи медицинского инвентаря заводом Sony, вам требуется определить, какой вид инвентаря является самым дорогостоящим по сравнению с другими (фонендоскоп, кардиограф, энцефалограф, тонометр).

Как определить какой вид инвентаря является самым дорогим?

А. просмотреть список

В. отсортировать данные по алфавиту

С. просмотреть созданный отчет

Д.отсортировать данные по цене с помощью фильтра

Е. удалить все данные

В таблице «Товары», в которой отражен ассортимент товаров, их цена и поставщики, после поля «Код товара» необходимо создать новое поле

«Код поставщика».

Что вам следует использовать, чтобы создать новое поле?

А. Мастер диаграмм

В.Мастер подстановок

С. Мастер таблиц

Д. Объекты WordArt

Е. Коллекцию

У вас имеется база данных цен всех сотовых телефонов четырех компаний (Nokia, Samsung, LG, ZTE). Нужно составить таблицу самых дорогих пяти телефонов разных компаний.

С помощью какой функции можно отсортировать таблицу не теряя данные других телефонов?

А. Сортировка и фильтр > Фильтр

В. Сортировка и фильтр > Сортировка по убыванию

С. Сортировка и фильтр > Дополнительно>Расширенный фильтр

Д. Сортировка и фильтр > Сортировка по возрастанию

Е. Сортировка и фильтр > Выделение> Между

У каждой телефонной компаний есть свой логотип в виде значка.

Чтобы поменять этот значок на вашу эмблему, какой режим формы вам нужно выбрат?

А. Режим макета

В. Режим формы

С. Конструктор

Д. Сводная диаграмма

Е. Сводная таблица

После окончания создания базы данных выяснилась, что название сотовых телефонов Nokia 6303i было написано Nokia 6303classic. Этих телефонов много в базе данных и обязательно нужно исправить ошибку.

Какой будет самый выгодный и быстрый способ исправление ошибки?

А.Исправление по очереди

В. Нужно создать базу данных снова

С. С помощью функции замены во вкладке Внешие данные> Сбор даных

Д.С помощью функции замены во вкладке Главная> Найти

Е. С помощью функции замены во вкладке Главная>Записи>Орфография

{Сложность} = 3

{Учебник}=(Изтлеуов М. К, Беккужина А.И., Емжарова Г.У. Информатика: Учебник для медвузов/ - Актобе, 2005. - 386 с.

Гельман, Виктор Яковлевич Медицинская информатика: Практикум / Гельман В.Я. - СПб: Питер, 2002. - 468 с.)

{Дисциплина}= информатика

{Курс}= 1

Наши рекомендации