Разработка интерфейса мобильного приложения
Техническое задание
Настоящее техническое задание распространяется на разработку ….
Результат работы должен иметь возможность дальнейшего использования в качестве основы полнофункционального приложения.
В качестве программного обеспечения необходимо использовать язык программирования высокого уровня Java и среду программирования Eclipse с установленным и настроенным набором инструментов Android SDK.
Основание для разработки
Программа разрабатывается на основе учебного плана направления 010400.62 «Прикладная математика и информатика».
Назначение
Основным назначением программы является демонстрация возможностей полнофункционального мобильного приложения, основным предназначением которого является ….
Требования к программе или программному изделию
2.1.3.1 Требования к функциональным характеристикам
Программа должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:
Исходные данные:
− Бумажный прототип интерфейса;
− Данные для тестирования приложения.
Результаты:
− Интерфейс мобильного приложения.
− Работающее приложение.
2.1.3.2 Требования к надежности
− Обеспечить непротиворечивость интерфейса
− Обеспечить целостность хранимой информации.
− Обеспечить правильность выполнения задач пользователя.
2.1.3.3 Требования к составу и параметрам технических средств
Программа должна работать на устройствах на базе ОС Android.
Рекомендуемая конфигурация:
− тип процессора ARM;
− объем оперативного запоминающего устройства – 512 Мб;
− объем свободной памяти не менее 100 Мб.
2.1.3.4Требования к информационной и программной совместимости
Программа должна работать на ОС Android версии не ниже 2.2 [3].
Основные элементы приложения
Структура приложения представлена на рисунке 2.1. Файлы, содержащие код на языке Java, находятся в package src. Пример кода представлен на рис. 2.2. В папке res содержатся файлы ресурсов: изображения, иконки, файлы с настройками различных экранов в формате XML (см. рис. 2.3, 2.4) а также настройки dimentions и строки (см рис. 2.6). В корне проекта находится файл Manifest (см. рис. 2.5).
Рисунок 2.1 – структура проекта
Рисунок 2.2 – код первого экрана приложения
Рисунок 2.3 – среда разработки с открытым графическим редактором XML
Рисунок 2.4 – среда разработки с открытым текстовым редактором XML
Рисунок 2.5 – файл манифеста
Рисунок 2.6 – файл strings.xml, отвечающий за организацию русскоязычного интерфейса пользователя