Vi. требования к структуре основной профессиональной образовательной программы
6.1. Основная профессиональная образовательная программа
по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;
математического и общего естественнонаучного;
профессионального;
и разделов:
учебная практика;
производственная практика (по профилю специальности);
производственная практика (преддипломная);
промежуточная аттестация;
государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №2
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2.1Поиск информации
Наименование работы : Источники информации
Цель практического занятия:
· Познакомиться с существующими источниками информации,
· Ознакомиться с методами сбора информации,
Содержание занятия:
Документальные источники содержат в себе основной объем сведений, используемых в научной, преподавательской и практической деятельности
Перечень документальных источников информации:
1.Каталоги :
ü Алфавитный каталог,
ü Систематический каталог,
ü Предметный каталог.
ü Вспомогательные каталоги и картотеки.
Библиографические указатели.
3.Формы информационных изданий.
Порядок выполнения занятия :
- познакомиться с перечнем документальных источников информации в библиотеке,
- научиться работать с источниками информации,
- выбрать наиболее рациональную схему поиска в соответствии с его задачами и условиями;
- выписать источники информации по данной теме.
Отчет:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №2
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2. 1Поиск информации
Наименование работы : Методы сбора информации
Цель практического занятия:
· Ознакомиться с методами сбора информации,
Содержание занятия:
Методы сбора информации
ü Кaчecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции. (Прямое наблюдение )
ü Кoличecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции. (Опросы, которые делятся на два подкласса: а) интервью б) анкетный опрос
Порядок выполнения занятия :
- Изучить сущность методов сбора информации.
- Провести анкетирование
«Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»
В.Г. Шипунов , Е.Н. Кишкель ОУД . М.: «Высшая школа» ,1999. стр 269
Отчет:
Анкетный опрос:
Результат:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №3
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации
Наименование работы : Анализ письменных источников информации
Цель практического занятия:
· Ознакомиться со способами извлечения нужной информации
Содержание занятия:
Графическое представление информации
· ментальные карты,
· кластер,
· денотатный граф,
· схема Фишбоун
· концептуальные таблицы
Порядок выполнения занятия :
1.Составить кластер
2.Составить концептуальную таблицу
Отчет :
1. Кластер по теме «Элементы артиллерийского выстрела»
2. Концептуальная таблица –«Свойства штатных БВВ»
КЛАСТЕР по теме «Кислоты» (пример)
Кислоты |
По силе |
По составу |
По числу атомов водорода |
кислородосодержащие |
бескислородные |
сильные |
слабые |
одноосновные |
двухосновные |
трехосновные |
HI иодоводородная HBr бромоводородная HCl хлороводородная H2SO4 серная HNO3 азотная |
HF фтороводородная H3PO4 фосфорная H2S сероводородная H2SO3 сернистая H2CO3 угольная H2SiO3 кремниевая |
2. Концептуальная таблица(пример)
Анкета: «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»
№ | 400-480 | 280-400 | 160-280 | Менее 160 |
Итого: |
Отчет :
Свойства штатных БВВ
Показатели | ТНТ | Гексоген | Тетрил |
Цвет | |||
Химическое название | |||
Структурная формула | |||
Плотность, г/см3 | |||
Тплавления ,°C | |||
Скорость детонации, м/с | |||
КБ,% | |||
Температура взрыва, t 0C | |||
М, г/моль | |||
Растворимость в H2O, % | |||
Тзатвердевания,°C |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №4
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации
Наименование работы : Анализ письменных источников информации
Цель практического занятия:
· Ознакомиться со способами извлечения нужной информации
Содержание занятия:
Графическое представление информации
· ментальные карты,
· кластер,
· денотатный граф,
· схема Фишбоун
· концептуальные таблицы
Порядок выполнения занятия :
1.Составить денотатный граф
Отчет :
Составить денотатный граф
Должностная инструкция
Мастера техника- технолога
1. Общие положения 1. Общие положения
2. Должностные обязанности 2. Должностные обязанности
3. Права 3. Права
4. Ответственность 4. Ответственность
Денотатный граф
Тема:
Должностная инструкция …………… |
………должензнать |
подчиняется |
освобождаетсяот должности |
На должность…….. назначается |
должностная инструкция определяет |
назначается на должность |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №5