Более подробно разберем в рубрике «Общение по телефону»
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Еще один эффективный способ привлечения клиентов – это социальные сети, а именно, «в контакте» - самый мощный портал, где много людей, в том числе, из вашего города. Заведите себе рабочую страничку «в контакте», создайте себе аватарку, по которой люди будут понимать, что здесь коммерческий найм жилья. Посмотрите другие варианты страничек, их масса, можете купить готовую разработанную страницу, можете начать с нуля.
Вступите в группы по недвижимости в вашем городе, в них есть разделы, где вы сможете дублировать свои объявления. Не называйте страницу «Аренда Жилья», назовитесь под своим именем и фамилией, в статусе напишите: аренда квартир, комнат ,комиссия 50% после вселения. Не выкладывайте личные фотографии, помните, это рабочая страничка. Укажите на аватарке номер рекламного сотового телефона, лучше если это будет легкозапоминающийся номер, сделайте закладку в браузере для быстрого доступа. Теперь самое интересное. Ежедневно вам с этой страницы необходимо будет отправлять заявки в друзья, разным людям из вашего города. Вашу страничку время от времени будут «замораживать», это нормально, но со временем вы увидите, что основной поток клиентов идет именно с «контакта». Подведем итоги и закрепим материал.
AVITO тетрадь Вконтакте группа в Вконтакте
Находите собственника на АВИТО, делаете запись в тетрадь, затем копируете объявление с АВИТО в «ВКОНТАКТЕ» от своего имени, указываете цену и пишите свой номер телефона. Если объявление с фотографиями, загружайте фотографии в «ВКОНТАКТЕ» только обрезанные в фоторедакторе без маркера. Все, вы справились! Конечно, на первый взгляд может показаться, что все это очень долго, на самом деле - нет. Только в самом начале вы будете путаться в последовательности действий, а спустя какое -то время будете делать это автоматически, и времени на все будет уходить не более двух часов в день. Можно приобрести базу данных у крупного агентства недвижимости. Ежедневно вам на компьютер будут присылать информацию о том, кто из собственников сдает жилье. В такой компании как ORIS на сегодняшний день подключение одного компьютера к базе стоит около 3000 рублей в месяц + абонентская плата.
Ваша основная задача заключается в том, чтобы спрос превышал предложение, я покажу на упрощенной схеме, как это выглядит и представлю вашему вниманию примерный распорядок дня риэлтора по Аренде жилья и его недельный план:
СДЕЛКИ
КЛИЕНТЫ
ОБЪЕКТЫ
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Подъем, зарядка, завтрак и т.д.
Работа в интернете
Набор базы собственников ( АВИТО )
Набор друзей ( в контакте )
Обед
Созваниваемся с собственниками, клиентами, договариваемся на показы, текущие дела.
Показы, сделки
22:00 – составляем план на следующий день
Размещаем объявления на АВИТО
Приятных снов
Самое главное - делать это все не время от времени, а постоянно, тогда успех вам обеспечен.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Основная часть работы риэлтора, - это общение по телефону .Как сделать так, чтобы на другом конце провода у человека сложилось хорошее впечатление от общения с вами? Я расскажу вам, как это сделать, приведу несколько примеров, объясню, для чего же именно нужен телефон с тремя сим-картами.
- Исходящие звонки
( вы звоните собственнику )
Как показывает практика, звонить и назначать встречи лучше всего в послеобеденное время. Когда человек сыт, он лояльно настроен на общение, вот почему чаще всего важные встречи назначают либо в хорошем кафе, либо в ресторане, в зависимости от статуса клиента.
-звонок:
Вы: здравствуйте, вам удобно говорить?
?: да, слушаю вас
Вы : квартиру сдаете?
?: Да ( если спрашивают какую, то скорее всего это риэлтор не бросайте трубку, а спросите: «с коллегами сотрудничаете?» и сохраните номер телефона этого риэлтора, пригодится.
Итак, вам ответили ДА
Далее выясняете, в каком состоянии квартира, этаж, этажность, точный адрес, в какое время могут показать, есть ли мебель и техника, цена, кого пускают жить, какие то особые условия.
Всё. Поблагодарите за информацию и скажите, что в ближайшее время перезвоните. На этом диалог с собственником заканчивается.
Входящие звонки
( диалог с клиентом )
Вы: Алло, слушаю вас
К: нужна квартира
Вы: представьтесь, пожалуйста
К: Вася
Вы: в каком районе интересует квартира?
(если без разницы, напишите себе «по городу»)
- мебель, техника, парковка, состояние квартиры
- на какую сумму рассчитываете?
- кто будет проживать, количество человек?
- малолетние дети есть ли?
- домашние животные?
( разговаривайте четко, ясно, но не быстро, не тарахтите, как многие риэлторы, такое общение напрягает собеседника. Говорите ровно и одновременно делайте запись в тетрадь, которая должна быть у вас всегда под рукой.)
P.S. С иностранцами лучше не работать ( выходцы с кавказа, таджики и т.д.), 90% собственников заселяют только людей славянской внешности.
Итак, в вашей тетради формируется база данных собственников и клиентов, не в коем случае не выкидывайте эту тетрадь после того как она закончится, это ваша база данных. Переведите её в электронный вид, запишите только номера телефонов они пригодятся для СМС рассылки.