Удаленный компьютер не отвечает

Проблема вызвана отсутствием ответа от сервера авторизации (RADIUS). Ответ может не прийти по причине проблем с серверами авторизации (высокая загрузка, перебои в работе, потери до серверов авторизации), так же проблема может быть и из-за высокой нагрузки VPN- сервера.

При отсутствии ГП – необходимо завести заявку на ТП2.

Ошибка 720

Не удаётся подключится к удаленному компьютеру. Возможно, потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку дополнительно или обратитесь в центр поддержки за помощью

Попытка подключения не удалась по причине конфликта протоколов управления PPP между вашим компьютером и удаленным компьютером.

Возникает, если VPN соединение не может запустить протокол TCP/IP.

1)Пересоздать VPN – соединение.

2)Зайти в командную строку и сбросить протокол IP и каталоги, затем перезагрузить компьютер.

Если у клиента операционная система Windows 7 сразу переводим клиента на ТП2 с заявкой аварийная/ ошибка720

Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».

Ошибка 733

На сервере недоступен управляющий протокол PPP для данного сетевого протокола.

Возникает, если включена функция "Согласовывать многоканальное подключение для одноканальных подключений" в свойствах VPN-подключения (Свойства->Сеть->Параметры)

1) В свойствах VPN-соединения убрать галочки напротив всех пунктов, кроме "Протокол Интернета (TCP/IP)".

2) При получении ошибки необходимо поставить галочку "Не запрашивать более протоколы с ошибками" и нажать кнопку "Принять". Ошибка устранится и более не появится.

Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».

Ошибка 735

Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Возникает в случае, когда у Клиента в свойствах VPN-соединения вручную прописан адрес в настройках протокола tcp/ip (Свойства VPN соединения --> Закладка Сеть --> Протокол интернета --> Свойства), указываем галочки в пунктах «Автоматическое присвоение IP-адреса и DNS-серверов», либо пересоздаем VPN-соединение, предварительно удалив старое.

Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».

Ошибка 738

Сервер не назначил адрес

Возникает в случае, когда при подключении к VPN-серверу Клиенту не был присвоен IP адрес (на VPN-сервере не осталось свободных IP-адресов).

При отсутствии ГП – необходимо завести заявку на ТП2.

Ошибка 742 (741)

Возникает в случае неверных настроек VPN-подключения.

Снять галочку "Требуется шифрование данных" (у нас шифрование не требуется).

Пуск => Панель управления => Сетевые подключения
Пуск => Все программы => Стандартные => Связь =>Сетевые подключения
Пуск => Мой компьютер => (слева) Сетевое окружение =>(слева) Отобразить сетевые подключения
Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ' MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS'
Щелкаем по значку ВПН-подключения правой кнопкой мыши и выбираем свойства (Properties) - в открывшемся окне в закладке 'БЕЗОПАСНОСТЬ' {'SECURITY'),
надо убрать галочку с параметра 'ТРЕБУЕТСЯ ШИФРОВАНИЕ ДАННЫХ' ('REQUIRE DATA ENCRYPTION') и нажимаем ОК.

Если проблема сохранилась пересоздать ВПН, удалив старое, и перезагрузить компьютер.

Подробное решение проблемы указано в «Диагностике».

Ошибка 752

Указанное имя компьютера не найдено

Ошибка возникает в ОС WINDOWS 98/ME (аналогична 769 для WinXP)

  • Узнать у Клиента IP и MAC - адреса
  • Пуск (START) - стандартные (Accessories) - сеанс MS DOS (Command Prompt)
  • Появляется окно MS DOS
  • В окне пишем (там, где мигает курсор) winipcfg и нажимаем клавишу ENTER
  • Если настройки IP-адреса, маски, шлюза, DNS прописан статически то поставить на получение IP-адреса автоматически.

Данное описание для информации. Решение проблем в программе «Диагностика» для Win 98/ME отсутствует.

Ошибка 769, 800

Указанное назначение недостижимо

1. Проверить включение локальной сети.

Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ'

(MY COMPUTER - CONTROL PANEL - папка 'NETWORK CONNECTIONS')

Пуск => Панель управления => Сетевые подключения
Пуск => Все программы => Стандартные => Связь =>Сетевые подключения
Пуск => Мой компьютер => (слева) Сетевое окружение =>(слева) Отобразить сетевые подключения

Если не включена (значок не цветной) – включить (Два раза щелкнуть по значку "Подключение по локальной сети" ("Local area connection") или ЛВС (LAN).

Нажать кнопку "Подключить" (Enable).

Проверить выход в Интернет. Если та же проблема:

2. Проверить тип IP-адреса

В новой Диагностике приоритет указан, что смотрим через свойства. Т.е.

Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ'

(MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS')

Пуск => Панель управления => Сетевые подключения
Пуск => Все программы => Стандартные => Связь =>Сетевые подключения
Пуск => Мой компьютер => (слева) Сетевое окружение =>(слева) Отобразить сетевые подключения

Правой кнопкой по ярлыку «Подключение по локальной сети» выбираем «свойства», вкладка «Общие», в списке протоколов находим «Протокол интернета ТСР/IP». Выделяем его л.к.м. и жмем кнопку «Свойства». Если IP-адрес или DNS-сервера прописаны вручную - выбираем «Получить IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически». Нажимаем «ОК». Далее в состоянии лок. сети проверяем IP адрес, маску подсети, MAC адрес, DNS адреса. Два раза щелкнуть по значку "Подключение по локальной сети" ("Local area connection") или ЛВС (LAN).

В открывшемся окне выбираем закладку 'ПОДДЕРЖКА' ('SUPPORT').

Проверяем Маску подсети: она должна быть вида (255.*.*.*)

Если начинается на 0.0.0.0, то нужно отключить/включить подключение по локальной сети, если не помогло перезагрузить компьютер, если не помогло перекоммутировать кабель.

Проверить выход в Интернет. Если проблема остается:

3. Проверить адрес VPN-сервера:

Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ'

MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS'

Пуск => Панель управления => Сетевые подключения
Пуск => Все программы => Стандартные => Связь =>Сетевые подключения
Пуск => Мой компьютер => (слева) Сетевое окружение =>(слева) Отобразить сетевые подключения

Щелкаем по значку Beeline правой кнопкой мыши и выбираем свойства, в открывшемся окне в закладке 'ОБЩИЕ' (GENERAL) в графе IP адрес проверяем IP адрес vpn-сервера, если он отличается от верного - исправляем. Для удобства можно отправить клиенту адрес VPN сервера в смс сообщении через ИЦ.

http://hd.bee.vimpelcom.ru/sheminfo/IC/systems/smsfttb/smssending.htm

используя слева раздел "Техническая Поддержка", выбрав далее

Адрес L2TP - сервера Адрес PPTP-сервера

Если в качестве имени сервера написано 8,10.. и т.д., то это значит, что компьютер заражен вирусом (троян) Необходимо лечить компьютер

Также проблема часто связана не с вирусом, а просто с неверно написанным адресом VPN-сервера (например, wpn.internet.bilain.ru). В этом случае просто исправить и попробовать подключиться.

4. Проверить IP-адрес

Мой компьютер - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - папка 'СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ'

(MY COMPUTER - CONTROL PANEL- папка 'NETWORK CONNECTIONS')

Пуск => Панель управления => Сетевые подключения
Пуск => Все программы => Стандартные => Связь =>Сетевые подключения
Пуск => Мой компьютер => (слева) Сетевое окружение =>(слева) Отобразить сетевые подключения

Подключение по локальной сети {LOCAL AREA CONNECTION} или ЛВС {LAN} щелкаем по нему левой кнопкой мыши 2 раза.

В открывшемся окне выбираем закладку 'ПОДДЕРЖКА' {'SUPPORT'} переписываем IP-адрес

Если IP-адрес начинается на:

10... - подключение по локальной сети отключить/включить, перезагрузить компьютер, пересоздать VPN, если не помогло - занести в заявку IP адрес полностью.

Если у клиентов неверные адреса ДНС-серверов вида 195.226.220.xxx, в состоянии подключения к сети пишет, что ДНС серверы присвоены автоматически -- необходимо в свойствах подключения к сети поставить галочку получать ДНС серверы автоматически, и рекомендовать клиенту проверить компьютер на наличие вирусов.

IP 192... – узнать, не используется ли дополнительное сетевое оборудование (роутеры, wifi и т.д.). Если IP-адрес прописан вручную, то выставить получение IP автоматически. Если Клиент не знает, есть ли роутер, то проверить, куда идет кабель локальной сети от компьютера, нет ли там каких-либо коробочек (роутер).

Если роутера нет или удалось подключить провод напрямую, нажать кнопку "Исправить" ("REPAIR").

Если сообщение о невозможности исправления появилось моментально, то:

  1. Произвести сброс настроек командой netsh winsock reset для этого: открываем меню командной строки – Пуск – Выполнить - набираем CMD, нажимаем ОК- в командной строке(черный экран) вводим на английском netsh winsock reset- после выполнения команды перезагружаем компьютер.Это не решает саму проблему, так как у Клиента на компьютере вирус, который необходимо удалить, иначе проблема с подключением будет повторяться.
  1. Откл/вкл локальную сеть и перекоммутировать кабель.

IP 169... - (подключение отсутствует или ограничено, желтый треугольник с восклицательным значком)

Наши рекомендации