Пример благодарственного письма Клиентам
ПРОВЕДЕНИЕ
Советы для конференций и семинаров
Регистрационный стол
Если участников много, расставьте указатели с буквами алфавита (А, Б, В… Я) или блоков (А—Д, Е—З… Э—Я). Участники быстрее найдут, где искать свою фамилию.
Таблички в президиум
Напечатайте их заранее, но имейте с собой шаблон, так как в случае замены докладчика придется срочно допечатывать.
Сделайте таблички двусторонними. Это продемонстрирует ваше уважение не только к аудитории, сидящей в зале, но и к докладчикам: они увидят, что о них вы заботитесь не меньше, чем обо всех остальных приглашенных. Докладчики, найдя свои имена на обратной стороне таблички, правильно сядут в президиуме. Если они не знакомы между собой, таблички помогут им проще познакомиться.
Правила поведения за регистрационным столом:
- Регистрационный стол — святое место. Здесь всегда должен быть идеальный порядок.
- За столом никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя пить кофе, курить.
- На столе не должно быть никакого мусора, обрезков бумаги и т.п.
- Все, что лежит на столе, должно лежать очень аккуратно, ровно и в полном порядке.
- Утром во время регистрации нельзя сидеть. Это возможно только после начала конференции, когда все гости зайдут в зал. Если к столу регистрации подходит Клиент, нужно обязательно сразу же встать.
- Работники компании никогда не должны стоять перед столом регистрации, чтобы не мешать Клиентам. Мы стоим только за столом.
- Специальная ткань или скатерть должны полностью закрывать стол, чтобы не были видны ноги под столом. Это касается как регистрационного стола, так и президиума.
Пример благодарственного письма Клиентам
(отправлено по электронной почте)
Уважаемые коллеги!
Позвольте рассказать Вам небольшую историю.
Я узнал о существовании профессора Джо Голдблатта летом 2000 года. Моя хорошая знакомая Юлия Щипцова привезла из США его книгу — Special Events. К этому времени я занимался организаций мероприятий уже более пяти лет. Но для меня эта книга была первой книгой, посвященной моей профессиональной деятельности. Я испытывал удивительное чувство, читая, как работают мои коллеги в США: организаторы инаугураций, юбилейного съезда стран — участников НАТО и пр. казались заоблачно далекими людьми.
Прошло время, и в 2003 году мы организовали визит в Россию автора другого бестселлера, оказавшего значительное влияние на развитие нашей компании, — д-ра Йонаса Риддерстрале, соавтора Funky Business. Мне удалось пожать руку мировому бизнес-гуру и выпить
с ним пива.
Хочу поблагодарить авторов и любимых нами участников наших конференций: Андрея Гершуна, Игоря Манна, Михаила Иванова. Все они оказали влияние на нашу компанию и... выступали на наших мероприятиях. Благодаря счастливой случайности в 2005 году нам удалось пригласить в Москву и г-на Джо Голдблатта. Это стало возможно в том числе и благодаря Вашей помощи и поддержке.
Я хочу поблагодарить всех партнеров и участников состоявшегося
6 июня мастер-класса нашего event-маэстро. Я искренне надеюсь, что все участники, как и мы, получили новые впечатления, идеи и надежды на дальнейшие развитие нашей профессии. Очень надеюсь, что участие было полезным и ценным для Вас.
На нашем сайте мы опубликовали фотоотчет прошедшего семинара. Вы можете посмотреть фото по этой ссылке.
Буду признателен, если Вы сможете поделиться Вашим впечатлением
о прошедшем мероприятии, написать нам Ваш отзыв. Еще раз СПАСИБО.
С уважением,
Александр Шумович,
генеральный директор Eventum
Пример благодарственного письма подрядчику
Уважаемый г-н Важнов!
Настоящим письмом Best Auto Company выражает Вам и Вашим коллегам благодарность за подготовку и проведение мероприятия «Best Auto Супер-Драйв-Шоу», которое состоялось 18 сентября 2005 года
в г. Казани.
«Best Auto Супер-Драйв-Шоу» — проект, направленный не только на привлечение внимания потребителей к новым моделям марки Best Auto, но и на увеличение лояльности настоящих и потенциальных клиентов к марке. Поскольку модели Best Auto позиционировались как престижные, надежные, современные автомобили с большой историей, провести это шоу требовалось на самом высоком уровне. Организация данного мероприятия наглядно продемонстрировала высокий профессионализм сотрудников агентства «Event Company». Особо хочется отметить слаженность работы специалистов компании,
а также их умение оперативно решать поставленные задачи.
Общение с Вами было очень интересным и полезным для нас. Благодаря Вашему опыту и открытости нам удалось существенно расширить свое представление о специфике проведения мероприятий в г. Казани. Желаем Вам успешной реализации дальнейших проектов, бешеной энергии, удачи, счастья и креативных решений!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Хомяков Петр,
директор по маркетингу Best Auto Company
ПРИЧИНА
Тип мероприятия | Результаты для участников | Результаты для организаторов |
Деловые Дилерские форумы Конференции, форумы, конгрессы Деловые завтраки Мероприятия по связям с инвесторами | Обмен идеями Обучение новым навыкам Установление новых контактов | Повышение лояльности существующих Клиентов и партнеров Привлечение новых Клиентов и партнеров Поиск новых идей Привлечение инвестиций Прибыль от мероприятия |
Учебные, образовательные Семинары Тренинги | Обучение новым навыкам Обучение поведению в новых ситуациях Повышение квалификации | Увеличение продаж Повышение эффективности работы Прибыль от мероприятия |
Для прессы Пресс-конференции Пресс-туры и пр. | Получение самой актуальной и достоверной информации из первых рук | Привлечение внимания прессы Публикации PR-поддержка Позиционирование компании, как лидера Антикризисные действия |
Маркетинговые Выездные мероприятия Презентации Мероприятия по стимулированию сбыта | Информированность о новинках Получение особых условий для покупок | Увеличение продаж Повышение лояльности существующих Клиентов и партнеров Привлечение новых Клиентов и партнеров |
Развлекательные Корпоративные праздники Внутрикорпоративные мероприятия для развития командного духа | Развлечение Общение Укрепление связей внутри коллектива | Повышение лояльности работников Привлечение внимания прессы |
Торжественные Банкеты, фуршеты Юбилеи Прием VIP-гостей | Традиция Общение Статус | Повышение собственного статуса |
Благотворительные Благотворительные обеды, концерты Акции по сбору средств | Возможность помочь нуждающимся Развлечение Общение | Социальная ответственность Возможность помочь нуждающимся Привлечение внимания прессы |
Массовые Городские праздники Фестивали Выставки Концерты | Развлечение Общение | Привлечение туристов, спонсоров Поддержка культуры Социальная ответственность |
Спортивные мероприятия | Соревнования и признание достижений Развлечение | Массовая непрямая реклама Привлечение туристов Демонстрация социальной ответственности |
ПОДГОТОВКА
|
Позвольте поблагодарить Вас за участие в нашем мероприятии. Eventum стремится стать лучшей компанией на рынке семинаров и конференций. Ваши отзывы необходимы, чтобы сделать процесс проведения мероприятий более качественным. Ваши комментарии будут особенно полезны. Выделите или обведите, пожалуйста, нужную цифру.
Оправдала ли конференция Ваши ОЖИДАНИЯ? Оцените мероприятие В ЦЕЛОМ.
плохо, бесполезно | очень полезно, отлично ® | |||||||||||||||||||||||
Комментарии, отзыв: |
плохо | ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ДОКЛАДЧИКОВ | отлично ® | ||||||||||||||||||||||||
Кто был худшим? | Кто был лучшим ® |
Слишком узкие | ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ | Слишком общие ® | |||||||||||||||||||||||
плохо | ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ | отлично ® | |||||||||||||||||||||||
КАК ВЫ УЗНАЛИ О КОНФЕРЕНЦИИ? | |||||||||||||||||||||||||
Буклет | Интернет / e-mail | Факс | От партнеров | Реклама | |||||||||||||||||||||
ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ
Стремясь делать великолепные мероприятия, мы хотим узнать Ваше мнение о ценности нашей работы. Сообщите нам, пожалуйста, что наиболее ценно для Вас при участии в конференции или какие причины могут побудить Вас приять участие в том или ином мероприятии. Отметьте наиболее важные для Вас факторы.
¨ Участие государственных чиновников высокого уровня ¨ Высокий уровень выступающих (высокие должности) ¨ Высокий профессионализм выступающих ¨ Актуальность темы конференции, наличие новой информации (результатов исследований) ¨ Высокий уровень участников конференции | ¨ Кол-во участников конференции ¨ Хорошая организация мероприятия – доверие к компании-организатору ¨ Хорошее помещение – доверие к месту проведения конференции ¨ Раздаточные материалы, хэндауты, полезные для работы ¨ Наличие фуршета и развлекательной программы |
Посоветуйте, пожалуйста, тему конференции, которую Вы оцениваете как актуальную | |
Нет ! | РЕКОМЕНДУЕТЕ ЛИ ВЫ КОНФЕРЕНЦИЮ ДРУГИМ СОТРУДНИКАМ? | Да! |
Нет ! | ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ? | Да! |
Нет ! | ПОМОЖЕТ ЛИ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ВАМ В РАБОТЕ? | Да! |
Нет ! | ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С EVENTUM? | Да! |
Нам было приятно работать с Вами, и мы обязательно учтем Ваши рекомендации.
Оставьте эту анкету на регистрации, или отправьте нам по факсу (095) 785 8447. Мы гарантируем конфиденциальность Вашего отзыва. Спасибо!
ПРОГРАММА