Клиент пришел с платежным шаблоном, выданным не в Евросети
Если Клиент предоставляет код требования длиной 24 символа, вместо 10 (см. графу «идентификатор платежа» на Рис. 13 и графу «TID» на Рис. 14), то введите только 10 цифр с 14-го по 23-й знаки.
На Рис. 13 показан пример платежного шаблона
Рис. 13. Шаблон Эльдорадо
Рис. 14. Шаблон Евросеть
5.7. При открытии анкеты Рапида выдается ошибка «Cannot create file "C:\Contract\dic.zip"…»
Если при открытии анкеты Рапида выдается сообщение «Cannot create file "C:\Contract\dic.zip". Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.» (Рис. 15), просто нажмите ОК и продолжайте работу. Эта особенность не является ошибкой.
Рис. 15
При попытке провести платеж Рапида выдает ошибку
Сделать заявку в HelpDesk. Объяснить клиенту, что система «висит», денег с него не брать, платеж не проводить.
Клиент хочет изменить реквизиты платежа на уже проведенный платеж
Выполнить следующие действия:
· Распечатать бланк Заявления на корректировку реквизитов (см. параграф 3.4 «Печать документов» и Приложение 3. Заявление на корректировку);
· отдать Клиенту для Заполнения;
· сверить указанные паспортные данные;
· подписать у Клиента и расписаться самому;
· отсканировать Заявление, паспорт и чек, отправить по e-mail на [email protected] (для точек филиала «Москва»).
L | Внимание! Корректировка реквизитов платежа не означает корректировку реквизитов на коде клиента. Еще один платеж по такому коду снова приведет к возврату. Чтобы платить дальше, надо сделать новый код на новые правильные реквизиты, а старый лучше выбросить. |
Контакты
· По вопросам, связанным с непрошедшими платежами необходимо обращаться в Отдел активации по телефону 0494 (для точек филиала «Москва»)
· По всем ошибкам по вине плательщика, предлагать обращаться в службу поддержки «Рапида» 8 800 555 444 1
· По проблемам, связанным с работой электронной формы заявления на регистрацию в услуге «Гиперкасса» обращаться в поддержку 1С-Рарус
7. Часто задаваемые вопросы
№ | Вопрос | Ответ |
1. | Что такое Рапида? | Организация с кредитной лицензией, которая проводит ваши платежи. |
2. | Когда придут деньги? | В зависимости от банка. В большинстве банков на следующий банковский день, но в некоторых – на второй (то есть при оплате в пятницу в большинстве банков деньги будут зачислены в понедельник, но в некоторых во вторник). При этом сказать для какого банка деньги идут день а для какого два не всегда возможно. |
3. | Что делать если деньги не пришли? | Звонить +7 (495) 787-48-15. Это Call-центр системы Рапида, которая отвечает за проведение платежей. Типовой случай – ошибка в реквизитах. На возврат денег закон о банках дает банку 5 рабочих дней. Если это слишком поздно следует сделать новый платеж по правильным реквизитам а возвращенные через 5 дней деньги можно, заполнив заявление на коррекцию реквизитов, перевести в любое другое место. Сообщить клиенту об ошибке не возможно, до возврата платежа в Рапиду. |
4. | В какой банк можно платить? | Если известны реквизиты – в любой. |
5. | Если я уже заполнял заявление на этот кредит и получал код, а сейчас по ошибке заполнил снова? | Тогда старый код аннулируется, а новый включается. Т.о. в будущем использовать новый код. |
6. | Можно ли пополнять карточный счет через Рапиду? | Да. В этом случае обычно в графе № договора следует указывать номер вашей кредитной карты в соответствии с инструкциями Вашего банка. |
7. | Можно ли проводить платежи в адрес юридических лиц? | Нет. В настоящее время платежи возможны только на счета физлиц. |
8. | Что делать, если деньги были оправлены не туда? | В случае ошибочного платежа, заполняется заявление на корректировку платежа (Приложение 3. Заявление на корректировку). Скан заявления с подписью клиента отправляется на активацию на [email protected]. Также есть возможность распечатать заявление в форме анкеты. |
9. | Куда девать подписанные Заявления на регистрацию в услуге? | Заявление в обязательном порядке необходимо передать в группу активации вместе с контрактами операторов. |
Приложение 1. Пример платежного шаблона
Приложение 2. Заявление на регистрацию
Заявление на регистрацию в услуге «Гиперкасса». Заполнение заявления и регистрация предоставляют возможность приобретать платежные карты. При приобретении карты взимается тариф Я, _____ (Фамилия, имя, отчество) Дата и место рождения ________________ ___________Гражданство _______________ Предъявлен _____________серия _______ № _____________ Выдан__________ _____г. Кем _____ Адрес места жительства ____ __________________№ мобильного телефона ___________________________, Наименование Банка: БИК Банка: Получатель: Фамилия Имя Отчество № счета, 20 цифр: № договора (если имеется) С правилами взимания тарифа за услуги ознакомлен (а). Дата: Подпись Клиента: Наши рекомендации
|