Изменение времени переноса

· По инициативе Абонента при обращению к Оператору-реципиенту (то есть для Port_in процесса). Однако клиент так же может обратиться в офис донора (решение РГ МНП на уровне всех операторов).
Изменение срока переноса (дата/время) абонентского номера по инициативе абонента осуществляется по письменному заявлению.

· Изменение срока переноса по инициативе БДПН возможно по причинам:

· • Внеплановое регламентное окно на стороне одного из участников переноса, участвующих в переносе номера по конкретному заявлению;
• Получение ЦБДПН заявления с типом «Гос.заказчик» со сроком перенесения совпадающим с фактическим сроком переноса запланированным для заявлений с типом «юр.лицо», «юр.лицо 5CTN у донора», «физ.лицо». При этом общее количество запланированных переносов на этот час с учетом гос.заказчика - более 2000 номеров.

В любом из случаев запрос на изменение срока переноса должен быть передан в БД не позднее:

· 24:00 3-го дня до даты переноса для физических лиц, юридических лиц и ИП с 50-ю номерами у донора;

· 24:00 4-го дня до даты переноса для юридических лиц;

·

Заявление на перенос номера может быть отменено в следующих случаях:
• Прошло менее 70 дней с момента предыдущего переноса номера;
• Есть активное ранее поданное заявление на перенос номера у другого оператора;
• Номер из другого субъекта РФ;
• Номер абоненту не принадлежит (различие в данных абонента в заявлении на перенос номера и базе данных оператора-донора);
• Недостаточно полномочий у лица, подавшего заявление;
• Номер заблокирован по утере/краже или предписанию регулятора;
• Технические ограничения для переноса у оператора-донора (технические сложности, не позволяющие переносить номера);
• После подачи заявления на перенос номера абонент расторг договор;
• Расторжение договора оператором-донором из-за нарушений договора абонентом;
• Непогашенный долг перед оператором-донором.

ТИПИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ ЗАЯВОК

1. Не соответствует серия документа: получено от ЦБДПН [ ], получено из биллинга [ ]

Что делать: рекомендовать клиенту предоставить актуальные паспортные данные. Новые данные могут быть предоставлены любым стандартным способом, принятым в Компании.

2. Не соответствует имя пользователя: получено от ЦБДПН [ ], получено из биллинга [null]

Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Фамилия оставить только Фамилию клиента, в поле Имя прописать Имя клиента, в поле Отчество прописать Отчество клиента.
Для корректной отработки заявки в биллинге в разделе Customer Name должны быть заполнены все данные каждое в своем поле: в поле Last (Фамилия) – вносится Фамилия клиента, в поле First (Имя) вносится Имя клиента, в поле Patronym (Отчество) – вносится Отчество клиента (если таковое имеется у клиента).

3. Не соответствует фамилия пользователя: получено от ЦБДПН [ ], получено из биллинга [ ]

Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Имя/Фамилия внести изменения согласно процедуре Административная замена: если возможно исправление самостоятельно - исправить, если нет – рекомендации согласно Процедуре.

4. Не соответствует фамилия пользователя: получено от ЦБДПН [Седов], получено из биллинга [Cедов].

Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Фамилия внести Фамилию клиента на русском языке полностью. В конкретном примере – первая буква написана на латинском языке.

5. Не соответствует серия документа: получено от ЦБДПН [6104], получено из биллинга [215620].

Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Серия паспорта необходимо внести Серию паспорта, в поле Номер паспорта необходимо внести Номер паспорта, то есть поменять данные в полях – местами.

6. Тип аккаунта попадает в список запрещенных к портации: [501]

Что делать: Сотруднику необходимо информировать клиента о том, что подать заявление на перенос может только организация, через которую осуществлялось подключение клиента (подключение через агента). В данном случае цифра 501 означает АТ клиента.

7. Тип процесса портации не соответствует указанному для номера: [B2B] получено [B2C]

Что делать: Реципиенту необходимо выбрать верный тип процесса переноса номера.

8. Не соответствует вид документа: получено от ЦБДПН [Гражданский паспорт], получено из биллинга [Другой удостоверяющий документ].

Что делать: Сотруднику необходимо проверить в биллинге:

если паспорт клиента (именно паспорт) выдан в РФ – то в качестве Типа документа должно быть указано в биллинге Паспорт. (В CRM MNP будет отражаться как Паспорт)

В случае выявления некорректно указанного типа документа сотруднику необходимо исправить Тип документа, в случае корректно указанного типа документа в биллинге – никаких изменений вносить не требуется. Реципиенту необходимо корректно выбирать Тип документа.

если при регистрации договора клиентом был предоставлен другой документ РФ (военный билет/удостоверение личности офицера) – то в качестве Типа документа должно быть указано в биллинге Военный билет или Удостоверение личн. соответственно. (В CRM MNP будет отражаться как Другой удостоверяющий документ)

если паспорт гражданина любого другого государства – то в качестве Типа документа должно быть указано в биллинге Паспорт иностранного гражданина. (В CRM MNP будет отражаться как Другой удостоверяющий документ)

В случае выявления некорректно указанного типа документа сотруднику необходимо исправить Тип документа, в случае корректно выбранного типа документа в биллинге – никаких изменений вносить не требуется. Реципиенту необходимо корректно выбирать Тип документа.

Наши рекомендации