Какие case создавать в случае обращений Клиентов?

1) Если обращение Клиента в связи с акцией «Билайн для тебя» поступило после контакта Клиента с ОПСП и Клиент на предоплатной системе расчета, то создаем Case в очередь того ОПСП с которым был контакт:

Targeted marketing / Персональный Билайн / Тверь
Targeted marketing / Персональный Билайн / Саратов
Targeted marketing / Персональный Билайн / Воронеж
Targeted marketing / Персональный Билайн / Новосибирск
Targeted marketing / Персональный Билайн / Пермь

2) Если обращение Клиента на предоплатной системе расчета в связи с акцией «Билайн для тебя» не связано с контактом Клиента с ЦМ (ОПСП) или не удается установить по истории обращений в INBA Helper и CRM с каким ОПСП был такой контакт, case создается в закрепленный за вашей площадкой ОПСП:

Ваша площадка: Куда создаем case
Тверь Targeted marketing / Персональный Билайн / Тверь
Воронеж Targeted marketing / Персональный Билайн / Воронеж
Нижний Новгород Targeted marketing / Персональный Билайн / Пермь
Саратов Targeted marketing / Персональный Билайн / Саратов
Ростов на Дону Targeted marketing / Персональный Билайн / Воронеж
Ставрополь Targeted marketing / Персональный Билайн / Саратов
Пермь Targeted marketing / Персональный Билайн / Пермь
Новосибирск Targeted marketing / Персональный Билайн / Новосибирск

3) Для B2B-Клиентов и клиентов постоплатной системы расчета создаем Case в очередь ОПСП Твери
Targeted marketing / Персональный Билайн / Тверь, в теме Case указываем «Билайн для тебя».

Что делать, если после звонка на номер 444 предложение не поступило (не получено SMS; не позвонил оператор)?
Предварительно уточняем у клиента, правильно ли он набирает номер - клиент должен звонить именно на 444 (а не на 4444).

Затем проверяем – прошли ли сутки.
Если не прошли, предлагаем подождать до истечения суток, а потом позвонить на номер 444 еще раз.

Если прошли, составляем case.
Если номер 444 недоступен, также составляется case.

СКИДКИ НА ИНТЕРНЕТ

ИНТЕРНЕТ НАВСЕГДА

Mobile.Сервисы.Услуги интернет навсегда

«Интернет навсегда» - специальный ТП для планшетов.

С этим ТП в планшете клиенту ежемесячно предоставляется 200 мегабайт интернет-трафика за 0 рублей, при использовании SIM-карты в планшете.

Для АТ 13: для начала использования бесплатного интернет-пакета по ТП «Интернет навсегда» клиенту необходимо зарегистрировать свой планшет на сайте balance.beeline.ru, куда он переадресуется автоматически при открытии браузера.
Клиенты юридические лица и ИП предоплатной системы расчетов, АТ 37,39,41,47 не будут проходить регистрацию договора, т.к. их номера уже будут на них зарегистрированы на момент выдачи.

Далее, 200 МБ начисляются ежемесячно в дату первой регистрации планшета.

По итогам месяца трафик не суммируется.

После исчерпания бесплатного интернет-пакета по ТП «Интернет навсегда»:

• Клиент уведомляется об этом путем автоматической переадресации на страницу сайта balance.beeline.ru, где ему предложат возможные варианты для дальнейшего использования интернета.

• Клиенту предлагается подключить одну из опций Хайвей, либо подключить свой планшет к продукту «Интернет на все».

При покупке планшетных ПК в магазинах электроники партнеров (М-видео, Эльдорадо, re:Store, Samsung, Юлмарт) есть два варианта:

Стоимость комплекта 0 рублей, стартовый баланс 0 рублей

Стоимость комплекта 199 рублей, стартовый баланс 199 рублей

При покупке комплекта в офисах, у дилеров, агентами прямых продаж ШПД: стоимость комплекта разная и равна стоимости АП за 1 месяц предподключенной опции Хайвей

Стоимость услуг тарифного плана «Интернет навсегда»:

Услуга Тариф
Тип номера федеральный
Система расчетов предоплатная
Абонентская плата 0 руб.
Тип тарификации поминутная
Стоимость перехода2 0 руб.
Услуги голосовой связи**: прайс-листы см. в разделе Справочники
Услуги, подключаемые автоматически:
SMS (прием) , Пакет трех услуг(Мобильный GPRS­Интернет, GPRS­WAP, MMS), подключение/абонентская плата 0 руб./0 руб.
Специальные услуги связи
Прием/передача SMS1  
Стоимость одного входящего сообщения 0 руб.
Стоимость одного исходящего сообщения: Местные СМС на Билайн Местные СМС на конкурентов СМС на междугородные номера Билайн СМС междугородные номера конкурентов 1,95 руб.
Стоимость одного исходящего международного сообщения в другие страны на номера Билайн на номера СНГ на остальные международные номера 3,45 руб.
Пакет трех услуг(Мобильный GPRS­Интернет, GPRS­WAP, MMS):
Бесплатный пакет - 200 Мегабайт 0 руб.
Прием/передача MMS1 0 руб./6,60 руб.
АОН1 0 руб.
Услуги роуминга согласно тарифам Оператора*

* Подробную информацию Вы можете получить на сайте www.beeline.ru или у операторов Центра поддержки клиентов.

** Услуги голосовой связи доступны на тарифных планах «Интернет Навсегда» (с голосом) приобретенных в собственных офисах «Билайн» и дилерской сети, за исключением каналов "Consumer Electronics” (магазины Юлмарт, МВидео, Эльдарадо, reStore и Samsung).

Подключение голосовой связи возможно только при заключении письменного договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.
1. Подключение услуг MMS/SMS-сообщений, АОН возможно только при заключении письменного договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Заключение договора возможно в любом офисе продаж «Билайн».
2. Если с момента предыдущего перехода прошло менее 30 календарных дней, то стоимость перехода составит 100 рублей. Перейти на тарифный план «Интернет навсегда» можно по номеру 06740999 или c помощью USSD команды *110*999#. Переход возможен с модемных тарифных планов, а так же тарифных планов «Интернет для планшета» и «Простой интернет».

Наши рекомендации